MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 13:58
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188959
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Romak
19.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Ага,на Риге такая штука не раз выручала 18_good
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
А из чего сделано счастье? Похожая фигня в розетках есть, но квадратного сечения - типа скруглить нада.
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р. відповів для Schlechter  
answerview
Брал со стоек релейных.
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
03_biggrin Полгода стоит гайка на 6 расплющщеная на тросике сцепления
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р.
answerview
И снова я с вопросом. Стоит ли досрочно менять масло, если оно темнеет?  
Ситуация такова: после первых 300км пробега слил "чёрную жижу", залил мотюль 5100. Надеюсь, мотор не успел убить, продавец сказал, что изначально была залита какая-то синтетика.  При смене промыл мотор манноловской промывкой, т.к. крышку со стороны сцепления не снимал. Через ещё 300км пробега масло снова стало чёрным. Ладно, поменял опять.  
После этого пробежал ещё 500км, и я вижу, что масло опять темнеет. До рекомендованой тысячи километров оно явно исчернится ужасно.  Через клапана не травит, ибо масло сохраняет свой парфюмерный аромат.  Смущает, что в книжках не настаивают на такой частой смене.
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р. відповів для Maverick  
answerview
У меня масло на первых тысячах темнело через 200-300 км после замены. А потом, к 4000, поменяешь масло, а оно УЖЕ  чёрное. На 6000 решил промыть двигатель. Промыл просто лишней порцией масла. Промывку использовать не решился. Залил свежее. Опа, жёлтенькое, красивое. Через 300 км опять потемнело. Причина одна - оно "пригорает" на дисках сцепления и темнеет. Не парься, меняй его раз в 1000 км и следи за уровнем. 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Рекомендую возить с собой, нехитрое приспособление для ремонта обломавшегося троса сцепление или ручного тормоза.
У самого, уже год на сцеплении стоит.


В совковые времена что то подобное мастерил из тумблера. Зажим, которым подключались провода к тумблеру: ма-а-ленький квадратненький латунный с вкручивающимся в торец винтом с резьбой М3 и отверстием под провод сбоку.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
19.08.2009 р. відповів для macar  
answerview
дак первая цыфра это вязкость в холоде и летом она ненужна а вот например если масло 10в45 или 10в50 то тогда вязкозть при нагреве больше
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р.
answerview
Maverick и Sergei-61.А куда и как вы мультиметр поставили?Слишком он громоздкий.Акелла и Ромак какие то приборы ставили вроде Пилот там и термометр и вольтметр.Хотелось бы в то верхнее окошечко воткнуть.Думаю туда светодиодов навтыкать чтоб сигнализировали туда кроме них ничего и не войдет
Ak63
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р.
answerview
Для macar, SERG59 и других "опережающих"!!!

По-поводу зажигания, на форуме есть специально созданная, 04.11.2007 г. ветка:
Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения
вот ее адрес: http://moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=1#pryam

БУДЬТЕ ДОБРЫ - переберитесь туда со своими обсуждениями "магнитиков, крышечек и т.д." либо в личке беседуйте.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р.
answerview
По поводу масла  и его цвета.
Не знаю... Меня отец всегда учил: "Цвет масла не есть показатель!" Он всегда, как макар пишет, на глаз по щупу смотрит. А я считаю, что регламентное ТО писали не дураки и нечего заострять внимание на цвете. Да будь то масло хоть зелёным, лишь бы вязкость была в норме. Мне не приходилось ещё ни разу видеть масло, которое после отработки ресурса (для каждого мотора своего) оставалось бы первоначального цвета - вё чернело.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
20.08.2009 р.
answerview
Мультиметр тупо прикрутил двумя резинками к панели между тахометром и спидометром. Стоит под углом, некрасиво. Но это только на время обкатки, посмотреть как греется цилиндр и головка на разных режимах работы. Потом может поставлю что покрасивее.
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р.
answerview
Как вам такая зверушка (cub)? :  57_sunbespectacled
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 24.08.2009 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
S_E_R_O_G_A
20.08.2009 р.
answerview
Подскажите  насчет такой проблемы. В месте крепления правого пера передней вилки постоянно есть масло. Оно стекает по креплению и капает на крыло. Я сначала думал, что это с трубки, которой вилка крепится к раме, но потом люди сказали, что масло из пера. Когда закачиваю мопед в гараж, после переезда через порог (небольшой рывок для вилки) начинается шипение гдето предположительно возле крепления вилки и утечки масла. Шипит секунды 2-3 и перестает.
Дефект был со дня покупки. Сейчас пробег 1100 км.
К тому же на ямах вилка стучит.
Что это может быть и на сколько это критично. Стоит ли вмешиваться или это от переизбытка масла и пройдет после того, когда масла останется достаточно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р. відповів для S_E_R_O_G_A  
answerview
у тебя слабо затянута "крышка " пера, в нее потом вкручивается болт, который в самом верху, возле руля.
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р.
answerview
привет всем!!! ездил -ездил, и вот доехался.... кароче дело такое: при нагрузке на мопед, наблюдается стукот, цокот в области мотора, а точнее о клапанов наверное.... и теперь с каждым разом все труднее завести, пока не стрельнет с выхлопной трубы, а дальше снова нормально и потом с каждым разом все хуже.... и так каждый раз! такое впечатление что в целиндре накопливается газ, а потом когда его лишком много вылетает в трубу.... да и мопед стал не такой мощный как раньше((( это все дело в клапанах? что делать? спс.... 33_wacko
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р. відповів для Koss  
answerview
Koss у меня тоже помню было время от времени когда заводил простреливало 21_umnik Вроде перестало после регулировки карба, а может замены свечи. Точно не помню. Но клапана и ГРМ не трогал. А вот после неправильной регулировки зазоров ( большие) клапанов стали стучать, или звенеть, вобщем появился характерный звук, причём вроде на более высоких и средных оборотах и на горячий двигатель (что для меня странно  21_umnik ).
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р.
answerview
Привет форум!Вот у меня проблемка небольшая, и я незнаю что делать. Начал звенеть цеп ГРМ(так розтенулса что двиг заклинило), затащил  в ремонт(там просто подтенули ево, сказали что на максимум, звук почти исчез(звенело но тихо)))))После ремонта откатал 200км, и опять начело звинет, причем неслабо, наездил всево 3500км, маловато для таких траблов. Так как до мастерской далеко и денег жаль, смогу ли я заменит етот цеп на новый. В технике я несилен, вот и задумалса стоит ли? Кажысь надо снять левую крышку, ротор генератора, там ешо какаета крышка, головку(там открутить звездочку) КТО в етом шарит подскажыте плиз, стоит ли тута лезть, или же отдать в ремонт??
Змінено: 20.08.2009 р., street126
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р. відповів для street126  
answerview
Попробуй сперва сам, в мастерской потом обрадуюццо, што ремонт подорожал 03_biggrin


Лучше сам не лезь, если не силён! Тем более ротор генератора, его без спец-съёмника по человечьи х снимешь. Кстати, в мастерской поинтересуйся о наличии этого съёмника, если нет, то они халявщики, могут загубить тебе ротор.
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 20.08.2009 р., Vohuz
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р. відповів для Koss  
answerview
Koss, попробуй свечу заменить на заведомо исправную. У меня было так же, после ночи невозможно было со стартера завести, постреливало порой. Оказалось всё просто - дело в  покрытой нагаром свече.  А клапана я аж обрегулировался), но цокот остался неизменный. Заметил, что при выжатом сцеплении этот звук меняется, и становится тише.  Вроде как это норма. Прислушайся, может и у тебя так.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин