Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А из чего сделано счастье? Похожая фигня в розетках есть, но квадратного сечения - типа скруглить нада.
Полгода стоит гайка на 6 расплющщеная на тросике сцепления
Харошими дилами праславиццо низзя!
И снова я с вопросом. Стоит ли досрочно менять масло, если оно темнеет?
Ситуация такова: после первых 300км пробега слил "чёрную жижу", залил мотюль 5100. Надеюсь, мотор не успел убить, продавец сказал, что изначально была залита какая-то синтетика. При смене промыл мотор манноловской промывкой, т.к. крышку со стороны сцепления не снимал. Через ещё 300км пробега масло снова стало чёрным. Ладно, поменял опять.
После этого пробежал ещё 500км, и я вижу, что масло опять темнеет. До рекомендованой тысячи километров оно явно исчернится ужасно. Через клапана не травит, ибо масло сохраняет свой парфюмерный аромат. Смущает, что в книжках не настаивают на такой частой смене.
Рекомендую возить с собой, нехитрое приспособление для ремонта обломавшегося троса сцепление или ручного тормоза.
У самого, уже год на сцеплении стоит.
В совковые времена что то подобное мастерил из тумблера. Зажим, которым подключались провода к тумблеру: ма-а-ленький квадратненький латунный с вкручивающимся в торец винтом с резьбой М3 и отверстием под провод сбоку.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
дак первая цыфра это вязкость в холоде и летом она ненужна а вот например если масло 10в45 или 10в50 то тогда вязкозть при нагреве больше
Maverick и Sergei-61.А куда и как вы мультиметр поставили?Слишком он громоздкий.Акелла и Ромак какие то приборы ставили вроде Пилот там и термометр и вольтметр.Хотелось бы в то верхнее окошечко воткнуть.Думаю туда светодиодов навтыкать чтоб сигнализировали туда кроме них ничего и не войдет
Ak63
Для macar, SERG59 и других "опережающих"!!!
По-поводу зажигания, на форуме есть специально созданная, 04.11.2007 г. ветка:
Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения
вот ее адрес: http://moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=1#pryam
БУДЬТЕ ДОБРЫ - переберитесь туда со своими обсуждениями "магнитиков, крышечек и т.д." либо в личке беседуйте.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
По поводу масла и его цвета.
Не знаю... Меня отец всегда учил: "Цвет масла не есть показатель!" Он всегда, как макар пишет, на глаз по щупу смотрит. А я считаю, что регламентное ТО писали не дураки и нечего заострять внимание на цвете. Да будь то масло хоть зелёным, лишь бы вязкость была в норме. Мне не приходилось ещё ни разу видеть масло, которое после отработки ресурса (для каждого мотора своего) оставалось бы первоначального цвета - вё чернело.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Мультиметр тупо прикрутил двумя резинками к панели между тахометром и спидометром. Стоит под углом, некрасиво. Но это только на время обкатки, посмотреть как греется цилиндр и головка на разных режимах работы. Потом может поставлю что покрасивее.
Как вам такая зверушка (cub)? :
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 24.08.2009 р., ed13hell
Подскажите насчет такой проблемы. В месте крепления правого пера передней вилки постоянно есть масло. Оно стекает по креплению и капает на крыло. Я сначала думал, что это с трубки, которой вилка крепится к раме, но потом люди сказали, что масло из пера. Когда закачиваю мопед в гараж, после переезда через порог (небольшой рывок для вилки) начинается шипение гдето предположительно возле крепления вилки и утечки масла. Шипит секунды 2-3 и перестает.
Дефект был со дня покупки. Сейчас пробег 1100 км.
К тому же на ямах вилка стучит.
Что это может быть и на сколько это критично. Стоит ли вмешиваться или это от переизбытка масла и пройдет после того, когда масла останется достаточно.
у тебя слабо затянута "крышка " пера, в нее потом вкручивается болт, который в самом верху, возле руля.
Привет форум!Вот у меня проблемка небольшая, и я незнаю что делать. Начал звенеть цеп ГРМ(так розтенулса что двиг заклинило), затащил в ремонт(там просто подтенули ево, сказали что на максимум, звук почти исчез(звенело но тихо)))))После ремонта откатал 200км, и опять начело звинет, причем неслабо, наездил всево 3500км, маловато для таких траблов. Так как до мастерской далеко и денег жаль, смогу ли я заменит етот цеп на новый. В технике я несилен, вот и задумалса стоит ли? Кажысь надо снять левую крышку, ротор генератора, там ешо какаета крышка, головку(там открутить звездочку) КТО в етом шарит подскажыте плиз, стоит ли тута лезть, или же отдать в ремонт??
Змінено: 20.08.2009 р., street126
Попробуй сперва сам, в мастерской потом обрадуюццо, што ремонт подорожал
Лучше сам не лезь, если не силён! Тем более ротор генератора, его без спец-съёмника по человечьи х снимешь. Кстати, в мастерской поинтересуйся о наличии этого съёмника, если нет, то они халявщики, могут загубить тебе ротор.
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 20.08.2009 р., Vohuz
Koss, попробуй свечу заменить на заведомо исправную. У меня было так же, после ночи невозможно было со стартера завести, постреливало порой. Оказалось всё просто - дело в покрытой нагаром свече. А клапана я аж обрегулировался), но цокот остался неизменный. Заметил, что при выжатом сцеплении этот звук меняется, и становится тише. Вроде как это норма. Прислушайся, может и у тебя так.