MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 13:57
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188954
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Движку-то,конечно,легче,но и обороты повысились при езде на максималке.В принципе,если ехать 40-50км/ч,то с моей головой(той,что на цилиндре 03_biggrin ) расход будет вообще мизерный 21_umnik

  На своем Мустанге с весом больше 100кг и сам весом 96кг ездил на звездах 14/38 (18" колеса), поставил 14/42 - стал отзывчивее, максималка только выросла - 4-я стала больше раскручиватся, расход остался прежним. Двигатели у нас с тобой одинаковые  17_wink  - пишу тебе просто для примера...
like
good
bad
shockingly
Romak
17.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
У тебя полноценный 72 кубовик,а у меня с "куцой" головкой,которая не дает двиглу раскручиваться больше 7500 даже на третьей передаче. 12_cray
Мда,представляю,с 18" колёсами у тебя в стоке было меньшее передаточное число,чем у меня с 17" колёсами. 34_wacko2 Видать заднюю звезду оставили нетронутой со 125-кубовика 06_question
like
good
bad
shockingly
Romak
17.08.2009 р. відповів для uadred  
answerview
Це дивлячись,де будеш купляти,та якої кубатури двигун 01_smile У нас на Барабашці(аж самому смешно 03_biggrin ) двигуни 50-72 сс коштують приблизно від 1200 грн.,а 97-107 сс від 1500 грн.
Особливих проблем пери установці виникнути не повинно. 17_wink
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р.
answerview
Посмотрим  У меня,в принципе,большинство поездок на средние расстояния(от 15 до 500 км).По хорошей(и не очень) дороге еду в 3/4-полный газ,на средний подьём раньше понижался до 3-й передачи,сейчас уверенно 4-я.  При трогании обеспечен хороший рывок,а если стартую не спеша,то едва тронувшись,втыкаю 2-ю передачу  
Движку-то,конечно,легче,но и обороты повысились при езде на максималке.В принципе,если ехать 40-50км/ч,то с моей головой(той,что на цилиндре  ) расход будет вообще мизерный  
ЗЫ Недавно съездил в Полтавскую область,побывал в Кременчуге,пересёк Днепр...Ну,первая фотка понятно,на второй я стою на берегу Днепра

Ты постоянно ездишь на пол газа или 3/4 ? У меня при таком успехе это будет 57-60 кмч 05_shok  На хороший подъём на пол или 3/4 газа у меня вышел почти 60 18_good  Но больше таких попыток не делаю. Впринципе на пол газа на 4й выезжает почти на любой подъём 01_smile
А чем у тебя голова отличается на цилиндре? 04_blush
sgl57 пробег у меня 2500  01_smile  Пока заметил только улучшения максималки 03_biggrin  Масло ХАДО полусинтетика 18_good
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для Romak  
answerview
У тебя полноценный 72 кубовик,а у меня с "куцой" головкой,которая не дает двиглу раскручиваться больше 7500 даже на третьей передаче. 12_cray
Мда,представляю,с 18" колёсами у тебя в стоке было меньшее передаточное число,чем у меня с 17" колёсами. 34_wacko2 Видать заднюю звезду оставили нетронутой со 125-кубовика 06_question

  7250км пробега, не разбирал ЦПГ - наверняка не знаю объем.
  Звезду походу спецом поставили меньшую только не понятен мотив этого, т.к. покупал звезду на 42 зуба для 125го моцов (Китайских аналогов японского Ёбрика) и ставил себе вместо 38й.
  Вот например "Викинг"150сс идет с 41й звездой, а "кастрированный Викинг - Газель 50сс" с 38й  08_lol  где тут логика?
  Так что заменой 38й на 42ю я доволен как слон. Приемистость мне важнее большей скорости с горки с попутным ветром в спину.
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Це дивлячись,де будеш купляти,та якої кубатури двигун 01_smile У нас на Барабашці(аж самому смешно 03_biggrin ) двигуни 50-72 сс коштують приблизно від 1200 грн.,а 97-107 сс від 1500 грн.
Особливих проблем пери установці виникнути не повинно. 17_wink

Круто 18_good  У нас двигло алфовское стоит вроде 2000 грн. Ну а в Харькове так и предполагал 01_smile  Хорошо что у нас поместу сейчас ничего не покупаю, не хочется таких спекулянтов выручать 03_biggrin  
А как там нащёт документов? Просто видил тут человек вылаживал фотки как он поставил на чёрную дельту такое двигло. Крепления подходят? Ну а остальное по идее должно подойти 04_blush
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
Romak
17.08.2009 р. відповів для sem  
answerview
А чем у тебя голова отличается на цилиндре? 04_blush

Диаметром клапанов и каналов,формой камеры сгорания.
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для Romak  
answerview
У нас на Барабашці(аж самому смешно 03_biggrin ) двигуни 50-72 сс коштують приблизно від 1200 грн.,а 97-107 сс від 1500 грн.

  Это когда такие цены видел? 05_shok  Неужели до сих пор не подорожали???
like
good
bad
shockingly
Romak
17.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Точно не знаю,я ж написал "приблизно від..." 01_smile Знаю,что в долларовом эквиваленте 110-ка стоит 200-220 у.е.
Скоро поеду за начинкой для головы,посмотрю ради интереса цены...
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р. відповів для macar  
answerview
Я испытания на мопеде проводить не собираюсь- сначала сварганю стенд для пристрелочной отладки, а на мопе уже окончательно и обязательно возьму новую крышку со стороны звезды, мне её надо переделать.
Я у тебя спрашивал за углы, или ты табличку не снимал?
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р. відповів для Digimon  
answerview
Посмотри здесь - http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р.
answerview
У кого датчик температуры стоит на головке цилиндра какую тем-ру считайте рабочей а какую критической?Я при 107-110 останавливаюсь.(Моп на обкатке)И кто что примостил какую марку ?У меня так мультиметр DT-838 и стоит скочем к рулю примотан а датчик в ребрах засунут.Никак определиться не могу что поставить может кто посоветует
Ak63
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
На днях жара была, под 30 градусов.  Ехал я неспеша, на 4000-4500 оборотов. Минут через 20 остановился померять температуру DT-838  - оказалась 123 градуса (рёбра самого цилиндра).  Тоже интересует, не многовато ли?
И после этого окунул термопару в масло - показало где-то 68-70 градусов.
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р.
answerview
Мда.....поселдние 3-и страницы, не о чом 33_wacko
И так по делу)
Сегодня был на Барике (Харьков,Барабашово 17_wink ) прикупил себе амморты,ТММР,которые уже давно хотел купить,стоимость 300 грн-пара.
Покатался,мне все нравится,нету отбоев маятника,воообшем все чики пики 18_good
Для справки:
Дельта 1** сс, 2800 грн на 18.08.09 01_smile
И еще мне понравился аппаратик VISTA,двигатель такой как у Дельтообразных,но рама короче,колеса меньше,вообщем гибрид Дельты,фото 3
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 19.08.2009 р., DIRT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
19.08.2009 р.
answerview
я уже как-то писал, что нагрел цилиндр до 150. Измеряю t таким же китайским мультиметром. У цилиндра температура 120-125 это нормальная рабочая. Сейчас пробег 250км, до 145 доходит на длительных крутых подъемах. Может, на дуги ветровые щитки поставить для лучшего охлаждения? Для масла, опять же несомненная польза.
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
это хорошо, что зубья звезды "улетели", а не шестерни коробки передач (дороже будет!!), у меня было такое при случайном включении 1-й передачи на скорости около 50 км/ч.
На замену бери оригинальную китайскую 420-ю.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
А где ты возьмешь оригинальную китайскую звезду на 13 зубьев? Возьмешь самопальную- будет еще больше стираться, чем родная.
Хоть и на 15, бери оригинальную, если родная стирается. а где ее найти?
Дело в том, что некоторые на "паленых" 13,14,15,16 ездят годами и ничего страшного.
У меня было поставил "самопал" и за 300 км стерлась на 25-30% от начальной толщины, пришлось найти оригинальную.
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 19.08.2009 р., rusel33
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
я уже не хочу 13, хочу 15  30_crazy ---
а они как? точнее, чт вообще бывает в оригинале? только 14  41? остальное вс самопал? 05_shok
вот посмотрите, первый раз вынял свечу. на первой 1000е км. какие то застрявшие куски сажи... но работает без проблем...
а ещё вон там видите надпись... - ездить аккуратно.
"не летать!"  59_rofl  (или "в Боинги не ставить" )
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Змінено: 23.08.2009 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
А где ты возьмешь оригинальную китайскую звезду на 13 зубьев? Возьмешь самопальную- будет еще больше стираться, чем родная.

Это разговор на уровне страницы из первой сотни форума, когда еще не было совсем звёзд в продаже, народ умудрялся наваривать 15-зубый венец от Явы на ступицу от нашей родной звезды. После этого уже давным-давно появились в продаже звезды от 13до18 зубов. Люди берут и ставят, и жалоб не было еще, что я вот поставил, а через неделю она оказалась лысая! Я купил себе даже у нас в России набор звезд, причем белого цвета,которые ругали тут нещадно(просто других нет!).По качеству нет претензий.Во-первых звенит, как колокол(нормальная закалка), а во-вторых на ходу опробовано, ни малейшего износа.Может всё дело не в звездах, а в эксплуатации мопеда.Было бы удивительно, если бы такую фотку выложил бы ДЕД.
Я себе купил в прошлом году 15-зубую с "Пилота". 10000 на ней наездил, и еще столько же простояла бы. А брал тоже как самопальную. Вот и пойми их...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.08.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р.
answerview
Рекомендую возить с собой, нехитрое приспособление для ремонта обломавшегося троса сцепление или ручного тормоза.
У самого, уже год на сцеплении стоит.
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин