MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:43
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987955
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.08.2009 р.
answerview
На 16000, начал замечать масло на валу переключения передачь, пока собирался покупать сальник, начала "потеть" маслом, прокладка левой крышки (генератора). Вскрытие показало, выскочил сальник бендикса (обгонной муфты) на коленвалу. Пальцами снял с муфты и оправкой забил на место.  Но самое интересное то, что этот сальник, на маслоотбойной поверхности имеет маслосгонные риски, значит - это сальник левого вращения и действительно вал вращается влево. В приобретенном комплекте - оба правые! Может ремкоплект такой попался?  06_question
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.08.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Это вариант Хонды Супер Каб 64-го года. Предок наших машинок.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2009 р. відповів для Golem  
answerview
У меня был мот Днепр-11 без коляски, на нем я ездил три года пока не украли, и это было страшно. Сейчас сравниваю свою дельту с этим динозавром так аж дергаюсь. Жрет этот трактор 10 л. на сотню, ломается через день (метр едешь два несешь), тяжелый как зараза, едет медленно (если придавить так мотор застучит), ходовая дубовая при том что почти новый -4 года было когда купил. И  еще 90% всех запчастей в продаже - самопал. В общем я его с закрытыми глазами за полдня полностью разбирал и собирал обратно ,можно в книгу гиннеса заносить. Так что Дельта - мопед для белых людей.   03_biggrin


Ты не тому написал всё это про Днепр. Напиши не MACARу, а MACARENЕ.Он по весне приобрел Днепра, и , судя по его рассказам, в восторге от него.А этот человек толк в технике знает!И жрет он у него никак не 10 литров, а около 7, да и едет до 120!
Короче, я не понял, что ты хотел сказать этим постом, но состояние техники во многом зависит от хозяина этой техники. И 4 года - не показатель  новизны(можно и за 4 дня "уложить"), а вот, что за три года  ты не смог его до ума довести, это тебе минус, а не мотоциклу.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.08.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
16.08.2009 р. відповів для O_Nester  
answerview
Разницы для движка хонды между полусинтетикой и синтетикой почти не будет, ну проживёт он с одним 10 000 км, а с другим 20 000, и что? за это время уже и мотоцикл можно будет купить, а то и 4 колеса... Смысла брать масло за 400р не вижу, знакомый вообще на минералке уже 8000 накатал, и работает как часы.

Насколько я прочитал форум ( а это гдето минимум 70 первых страниц) то знающие люди говорили что нельзя лить синтетику в ниши движки, хотя и минералку не рекомендовали. А вот полусинтетика самое то. Хотя за 70 грн что я беру ХАДО это всё равно дорого  02_sad  Хотя щас нет пока особого желания менять масло - ещё 700 км катать + у меня с тех баночек (3 шт) ещё осталось. Вот ещё одну прикуплю и точно на 1 замену  лишнюю хватит. Хотя можно ли мешать масло с разных баночек? 04_blush
Shrumi Я вот постоянно заливаю ХАДО с присадками 01_smile Но тоже максималка больше 75 не подымалась. И кстати последняя максималка была зафиксирована позавчера (пробег 2400). До этого вообще было 70 и всё. Вобщем как сказал человек движок выходит на максималку после 2500-3000 км..
А отличия в том что присадка в масле убирает небольшие щели и потёртости, а та что отдельно намного большие по размеру. Вроде так..
:) HELLOMOTO
Змінено: 16.08.2009 р., sem
like
good
bad
shockingly
16.08.2009 р.
answerview
привет всем! Помогите пожалуйста, у меня не работает сцепление. регулировочным болтом под крышечкой справа двигателя могу добится либо включения, либо отключения. а выжим речагом не происходит. в чем может быть проблема?
Респект всем у кого Альфы!
Змінено: 16.08.2009 р., romka_kg
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2009 р. відповів для macar  
answerview
Причем здесь Макарена?Речь идет о нашей негодной технике и простые люди рады от ее
избавиться(кому нужен мотоцикл с расходом 10-12л на 100км.),а другие делают из них
шедевры мототехники,но встает вопрос Днепр это,или уже и не днепр.Вот они то(такие Макарены,деды и т. д.) и переплевывают конструкторов особенно наших.А то что тебе
кажется бредовым и не понятным у людей работает и очень полезно и удобно.Каждому
свое. 12_cray

Спор этот неблагодарный и конца ему не видно...Единственно, что хочется сказать опять же в защиту отечественной советской техники(так люто которую ты ненавидишь!):все мы её ТОГДА матили последними словами, но в умелых руках те же "Карпаты" и "Риги" бегают до сих пор больше 30 лет.(У меня очень большие сомнения, что через 30 лет можно будет увидеть один из теперешних наших аппаратов).Вот при том здесь и Макарена, что эта "наша негодная техника" у нормального хозяина становится очень даже годной.
А что касаемо "у людей работает и очень полезно и удобно.", так у меня и без этих всех заморочек работает дай Бог каждому!
Ты его хоть весь обвешай прибамбасами, а 100 он не поедет!Так чего лепить-то, если 90 он и так идет?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Всем привет ! Недавно я спрашивал про причину одиночных выстрелов в глушителе. Так, с каждым днём их частота увеличивается. Они возникают тогда, когда резко закрываеш газ и тахометр проходит отметку 3000-4000 об. мин. Одиночный выстрел происходит прибл. раз на 5-6 сбросов газа. Что это может быть - карбюратор, ГРМ или что то ещё? Как с этим боротся? Это явление я часто встречаю в спортбайках, когда мотоциклист резко сбрасывает газ и при падении оборотов возникаю такие же хлопки. Заранее спасибо.
Змінено: 17.08.2009 р., vatra1
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р.
answerview
я уже как то поднимал этот вопрос, но мне тогда ничего осмысленного не ответили, может я его тогда не обьяснил...
а сейчас вот своим умом не могу догнать...
вот послушайте: - еду я на своей дельте. она уже почти закончила обкатку. поэтому пробую рвать газ до упора... и что же я вижу. точнее, хоть я ничего и не вижу, потому что такометра у меня нету,, я слышу, как набираются обороты... на первых трёх передачах нареканий нет. всё как бы идеально... но когда я включаю 4ую. и стрелка падает за 70 начинаются странные вещи. например если двиг уже нагретый очень (езда по городу в пробках), то выше 70 он и не идёт, а только начинает сильнее шуметь и вибрировать. но на прохладный двиг разгон идёт дальше. и когда ручка уже на 85 - 90% максимума, скорость добегает до 80ти. дальнейшее проворачивание ручки увеличивает обороты, но скорость (!) ни на 1 км выше 80ти не поднимается...в чём тут лажа? игрался со сцеплением. оно точно не буксует...
это что то глубже... то что мой зелёный ещё взгляд не может заметить...
так что же это? ведь раз есть запас мощьности, значит должно быть и ускорение, иначе что то не в порядке... что?
когда же я начинаю сбрасывать скорость до 85-80% поворота ручки газа, то скорость моя остается неизменной = 80км/час.
обидно ведь...
-----
если уж этот пост какому админу не понравится... может он дублирует что то, (и не единожды), то удалю. но я ничего серьезного не понял ни из одного ответа по подобным темам...
может я поиском не умею пользоваться... 21_umnik
-----
я так прикинул, по тахометру (на звук) разгона нет гдето после 8500  оборотов... а сколько у меня на максимуме, даже и не знаю... может 10 000... 58_preved но звук на полных оборотак как от большого миксера...  08_lol
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Змінено: 17.08.2009 р., Anatoliy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
У меня была та же петрушка, когда у меня стояли штатные звёзды (14/38). Что полгаза, что на полный, а больше 70-75 км/ч на прямой не хотел идти. Увеличивался только шум. Заметил даже, что на 3/4 ручки газа тянет лучше, чем газ на полную. При этом на первых 3-х передачах мопед шёл нормально. После замены цепной передачи на тяговую (14/42) появилась чёткая закономерность - сколько газа, такая и скорость. Скорость выросла до 80 км/ч на прямой. Какие у тебя звёзды?
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
и вот ещё проблема...
если пост был, удалю. но вот хотелось бы показать своё фото...
со стороны мопеда равномерное стирание звезды...
это от чего?
видите как блестит...у меня цепь растянутая. может из за этого...
или так и должно быть...
звезда ведь не намертво закреплена. у неё ведь люфт есть...  18_good
---
а спереди нету следов трения...
фото в предыдущем посте...
звёзды и цепь родные...
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Змінено: 17.08.2009 р., Anatoliy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для virus876  
answerview
А сколько максимум оборотов можно давать при обкатке???то есть 4000 тыс это уже много???,из всех вами перечисленных неполадок допускаю только клапана (когда покупали то выпускной цокотил мы сказали чтоб они регулировали и теперь мне кажется что он пережат немного потому что греется оч сильно приходится очень часто останавливаться)и карбюратор потому что при резком открытии газа он начинает глохнуть,я хотел отложить все регулировки хотя бы до 600 км пробега,но теперь задумался может стоит сделать их сейчас что бы не напрягать мопед???

По идее, не больше 5000 на 4й, но главное это температура движка, не рвать резко, и менять режимы: то быстрей, то медленней.
А клапана посмотри, конечно, почему бы нет?
Лучше чуть больше (на выпускном и 0.07 нормально), чем меньше.
Поищи, - я как-то описывал технологию "для чайников"  17_wink
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 17.08.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
Anatoliy помойму у меня так стирается 01_smile  А что в этом необычного? А нащёт максималки - у меня на 1200-1500 км бегал не более 62-65. После регулировки карба и 2000 пробега - 70. На 2500 пробега - 75 и то с горочки. А вчера ехал гдето 2-3 км на полный газ - едет 70 хоть по ровной хоть на небольшой подъём. И кстати что 3/4 что полный газ - разницы не ощущаешь 03_biggrin  Вобщем золотая скорость для наших мопиков - 50 и не более. Некоторые говорят что вибрация появляется после 50. У меня она появляется гдето за 60км/ч 47_mail  
P.S. Звёздочки стоят вроде 14 и 41 зуб. Как думаете стоит на перёд большую поставить или нет (запаса движка на 4й не ощущается) 06_question
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
S_E_R_O_G_A
17.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
Если поставиш на 13, то она на самом деле разгрузит движок и запас мощности увеличется, а максималка уменшиться (или не уменшиться если тяги хватит для развития на 4-й передаче оборотов больших, чем ты развивал на 14-й звездочке и 4-й передаче)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
мне наоборот сказали поставить 13ю вместо 14ой...
сказали "это разгрузит движок"...
ИМХО: тогда вообще не будет никакого запаса.
но ведь максималка возрастёт (по ровному)

Движок по оборотам разгрузишь, поставив 15 звезду вместо 14.Если у тебя не полтинник, попробуй 15Х41. Я уже выкладывал и описания и фотки по этому поводу, зайди в мои посты и поиском найди.
PS.Глянь вот тут
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E7%E2%E5%E7&u=sgl57&sf=0

    http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC&p=on&sf=0&u=sgl57&page=2#pryam
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.08.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Romak
17.08.2009 р.
answerview
Откатал 2000 км на звёздах 15-41,затем поставил родную переднюю звезду на 14 зубов,и понял,что тяга лишней не бывает,особенно в городе,при старте со светофора 18_good Теперь можно не думать,как быстро бросать сцепление,при каких оборотах трогаться,переключаться.Нету провала между третьей и четвертой передачами...Вобщем,одни положительные эмоции.Правда,расход топлива теперь,думаю,поболе станет. 21_umnik
ЗЫ Никак не поставлю нормальную "пиленную" головку,все не хватает ни времени,ни денег...Вроде и 72 куба,а всё-равно не то 25_spiteful Думаю,следующим шагом станет покупка движка 110-ки 04_blush ВАобщем,посмотрим,что там будет с регой 35_hang
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview

Движок по оборотам разгрузишь, поставив 15 звезду вместо 14.Если у тебя не полтинник, попробуй 15Х41. Я уже выкладывал и описания и фотки по этому поводу, зайди в мои посты и поиском найди.
PS.Глянь вот тут
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E7%E2%E5%E7&u=sgl57&sf=0

    http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC&p=on&sf=0&u=sgl57&page=2#pryam

Насколько я понял оптимальный вариант это 15*41 ( у меня 14*41). Жаль у меня спидометр без тахометра 02_sad  Про обороты ничего сказать не могу. Но не мог ожидать что родной спидометр может так врать. И всё таки надо с какимто автомобилем сравнить хоть примерно. Ну у меня больше 75 вечером с бугорка не пощёл - и то я пригинался. Хотя вдвоём на полный газ уверенно идёт вдвоём 60-65 (весу 160 - 170 кг). Вобщем надо будет звёздочку поменять - всё равно в 80% дороги накатываю сам да и вешу до 75 кг 17_wink
P.S. А сколько твой велокомп стоит? И какая резина у тебя спереди стоит? 2.25 или 2.5? Толшина то у них разная. У меня 2.25 (родная).
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Откатал 2000 км на звёздах 15-41,затем поставил родную переднюю звезду на 14 зубов,и понял,что тяга лишней не бывает,особенно в городе,при старте со светофора 18_good Теперь можно не думать,как быстро бросать сцепление,при каких оборотах трогаться,переключаться.Нету провала между третьей и четвертой передачами...Вобщем,одни положительные эмоции.Правда,расход топлива теперь,думаю,поболе станет. 21_umnik

  Не станет, двигу легче теперь, газу меньше будешь давать  17_wink  а ехать будет отзывчивее.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.08.2009 р. відповів для sem  
answerview
Насколько я понял оптимальный вариант это 15*41 ( у меня 14*41). Жаль у меня спидометр без тахометра   Про обороты ничего сказать не могу. Но не мог ожидать что родной спидометр может так врать. И всё таки надо с какимто автомобилем сравнить хоть примерно. Ну у меня больше 75 вечером с бугорка не пощёл - и то я пригинался. Хотя вдвоём на полный газ уверенно идёт вдвоём 60-65 (весу 160 - 170 кг). Вобщем надо будет звёздочку поменять - всё равно в 80% дороги накатываю сам да и вешу до 75 кг  
P.S. А сколько твой велокомп стоит? И какая резина у тебя спереди стоит? 2.25 или 2.5? Толшина то у них разная. У меня 2.25 (родная).

Резину весной поменял - перед 2,5, зад 2,75. Максималка немного упала.Велокомп Sigma брал осенью за 900 руб. Весной взял Stels Bri2 за 420 руб.Показания практически один в один, поэтому нет смысла брать дорогой.
Сколько у тебя общий пробег?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Romak
17.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Не станет, двигу легче теперь, газу меньше будешь давать  17_wink  а ехать будет отзывчивее.

Посмотрим 01_smile У меня,в принципе,большинство поездок на средние расстояния(от 15 до 500 км).По хорошей(и не очень) дороге еду в 3/4-полный газ,на средний подьём раньше понижался до 3-й передачи,сейчас уверенно 4-я. 26_newrussian При трогании обеспечен хороший рывок,а если стартую не спеша,то едва тронувшись,втыкаю 2-ю передачу 18_good
Движку-то,конечно,легче,но и обороты повысились при езде на максималке.В принципе,если ехать 40-50км/ч,то с моей головой(той,что на цилиндре 03_biggrin ) расход будет вообще мизерный 21_umnik
ЗЫ Недавно съездил в Полтавскую область,побывал в Кременчуге,пересёк Днепр...Ну,первая фотка понятно,на второй я стою на берегу Днепра 45_smoke  44_beach
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р.
answerview
На форуме вопрос о звёздах уже поднимался, и не раз. По своему опыту скажу, двигаясь на затяжные подъёмы да ещё
иногда и с грузом, ещё раз убеждаюсь в том, что соотношение 1441 японцы придумали не зря.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин