MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 10:32
44
-3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12177148
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.08.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Температура кипение воды, зависит от высоты местности,над уровнем моря! У меня 98 градусов!
Ded.
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
13.08.2009 р.
answerview
Сравнил сейчас показания спидометра на новой Альфе(разметка 60 км/ч. плюс 20 без цифр) и только что установленного велокомпьютера. Точно показывает!
От 20 до 50 (быстрее не поехал- обкатка) разница составила 1.5 км/ч. независимо от скорости.
На 40 км/ч обороты 5000. Звезды стоят 14/41. Получается, коробка другая стоит? На старой Альфе была пропорция 10км/ч на 1000 об/мин.
like
good
bad
shockingly
13.08.2009 р. відповів для O_Nester  
answerview
Свеча черная может быть по причинам:
- грязного воздушного фильтра
- некачественного бензина
- завышенного положения дозирующей иглы в дросселе карбюратора
- завышенного уровня топлива в поплавковой камере
- завышенного количества масла в картере.
Хотя обкатку лучше проводить при обогащенной (без фанатизма) смеси (меньше будет перегреваться двигатель). Всю инфу можно найти  в архивах в шапке форума или, как уже советовали, по поиску.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
like
good
bad
shockingly
13.08.2009 р.
answerview
Не могу ещё понять, что означает "уровень топлива должен быть по разъем крышки поплавковой камеры".  Ломаю голову, где этот разъем?  
Проверял свой уровень как здесь советовали  при помощи прозрачной трубки, оказалось, что уровень бензина в среднем где-то до уровня стыка крышки поплавковой камеры и самого карбюратора. Мопед заводится моментально, но при резком открытии дросселя глохнет. Игла на среднем положении, но поднимал - всё так же глохнет..     Стоит ли дальше играть с уровнем топлива (пока язычок не отломится..)?   Скоро заработаю нервный срыв, уже с домашними ругаюсь.
like
good
bad
shockingly
13.08.2009 р. відповів для Maverick  
answerview
Не могу ещё понять, что означает "уровень топлива должен быть по разъем крышки поплавковой камеры".  Ломаю голову, где этот разъем?  
Проверял свой уровень как здесь советовали  при помощи прозрачной трубки, оказалось, что уровень бензина в среднем где-то до уровня стыка крышки поплавковой камеры и самого карбюратора. Мопед заводится моментально, но при резком открытии дросселя глохнет. Игла на среднем положении, но поднимал - всё так же глохнет..     Стоит ли дальше играть с уровнем топлива (пока язычок не отломится..)?   Скоро заработаю нервный срыв, уже с домашними ругаюсь.

Ну у меня тоже уровень примерно на уровни стыка 01_smile Это нормально. До этого был ниже. А вот иглу я как раз не поднимал, а опускал 03_biggrin  На предпоследнем делении внизу. Уменьшился расход да и при резком открытии дросселя пропал чёрный дым  18_good  Ну а вообще возможен эффект когда при резком открытии мопед глохнет. Как говорят нет ускорительного насоса  04_blush У меня такое бывает когда бензин в баке кончается . Хотя у тебя же уровень в камере норм 21_umnik  Если жиклёры не забиты то мне кажется остаётся только правильно настроить карб (по методу DED'a). Должно помочь 04_blush
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
13.08.2009 р.
answerview
Здравствуйте форумчане!
У меня вопрос к корифеям этого форума. Вопрос по карбюратору. Карбюратор настраивается нормально - тяга, динамика, все в норме. Свеча нормального цвета, может быть чуть светлей, чем нужно, но мне так нравится движок не греется, работает в эконом режиме. Единственная проблема карбюратора - это, как мне кажется, повышенные обороты ХХ - около 2000, при выкрученном винте ХХ. И так с новья. Настраивал много разных карбов, но такой, как у меня (сволочь), попался впервые. Обычно на дельтообразных я настраиваю частоту холостого хода 900-1200, чтобы двигатель не глох и при этом бухтел степенно, неторопливо. А мой явно частит.
Что делал: - проверил свободный ход тросика газа - 5 мм, - почистил, промыл, продул высоким давлением, хотя и так было в порядке, - проверил уровень топлива в поплавковой камере - чуть ниже бортика, - полностью выкручивал винт ХХ ставил заглушку (двигатель должен был заглохнуть). И наконец, убрал вырубку внизу дроссельной заслонки методом стачивания нижней кромки, хотя понимал, что это тоже вряд ли поможет.
Что же еще этому гаду сделать, чтобы он так не торопился? Просто заела меня эта проблема.

P.S. Когда проверял уровень в поплавковой камере, прозрачный шланг вставлял не как на дельтах вместов переливного шланга, а вместо дренажного винта.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.08.2009 р. відповів для Megas  
answerview
Что же еще этому гаду сделать, чтобы он так не торопился? Просто заела меня эта проблема.

Еще поищи у этого гада где-то подсос воздуха.Смотри прокладки на впуске между патрубком и головой и карбюратором .Где-то он беднит смесь, отсюда и свеча "чуть светлее".Хотя были случаи брака самого карба, вылечила только замена. Или попробуй обогатить винтом качества чуть.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.08.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для sem  
answerview
Выставил уровень на милиметра 3 ниже края крышки (на уровне крепёжных винтов, так как карбюратор наклонён вперёд), игла на середине, отрегулировал по Dedу, но свеча как раньше становится матово чёрной, а при резком открытии дросселя (двумя пальцами ухватить и резко на себя) наблюдается провал.. Ежели ВКС закрутить на полоборота, то провал исчезает, но вероятно смесь тогда уж очень переобогащается..
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для Megas  
answerview
у нас при такой проблеме поменяли карб по гарантии(еще бы, а то мы вообще мопед настроены были менять 01_smile ). где-то карб сосет воздух или трещина какая.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Подсосов думаю нет, т.к. обороты стабильные и места под прокладки чистые и роовные, прокладки целые, без повреждений. С подсосом сталкивался на дельте с завода были наплывы(походу от сварки) на обоих концах патрубка. Верхнюю прокладку из карболита раздавили, а с низу, возле головки, какие то деятели поставили аж 3 бумажных. Которые были продавлены до головки и тоже не держали. Порешал вопросы напильником и заменой прокладок. А смесь я специально немоного обедняю, ну нравится мне так.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
deltarist
14.08.2009 р.
answerview
Ребята подскажите как залатать трещину в картере двигателя. Холодная сварка не дает нужного эфекта. Течь возобновляется через неделю.
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р.
answerview
Здравствуйте всем.
Почитал форум - понравился, решил написать о себе.
У меня конечно не Delta, но кое-что от неё есть. Давно пользуюсь мопедом Рига, но езда на нём - это не езда.
Покатался на Delte товарища, понравилось, хотелось и себе, но зачем мне два мопеда? Тем более, что по ходовой Риги за 30 лет замечаний не было (кроме задних амортизаторов). Прошелся по барику, взвесил
все за и против и решился. Приобрел двигатель, немного работы руками, и вот что получилось. Не судите строго.
За месяц езды пробег 1200 км, замечаний нет. Море удовольствия.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для Castom70  
answerview
клёво получилось 18_good
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.08.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
> Ну японской надежностью тут и не пахнет.То что Хонда в 80 годах разработала этот двигатель но это клон и делают его китаезы из своего второсортного материала своими кривыми руками.А кто нибудь видел такой настоящий японский двигун может и ездил на нем?

Коль уж говорить с такой скрупулёзностью по этому вопросу, то вылазят сразу две нестыковочки:
 1.Хонда разработала этот двигатель чуть раньше 80-х, а именно в 1958 г.http://nnm.ru/blogs/choloepus/honda_cub/
 2.Сравнивать качество китайское и японское так категорично(именно этих движков) по крайней мере не корректно!Не с чем сравнивать-то! В основной массе народ ездит именно на "китайцах" по всему миру. И не настолько они криворуки и кривобоки(те китайцы), да и сырьё не настолько второсортно, чтоб вот так открыто хаять его!Ты сам-то на чем ездишь? Так брал бы произведение пряморукого японца повышенного качества!
 3. А настоящая Хонда Каб засветилась тут впрошлом году, по-моему паренек из Киева взял 98 г.в.Целиком фотки нет, но вот её мотор
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.08.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Задняя звезда 39 зубов, что в сочетании с меньшим колесом 2,5*16 даёт примерно такое-же передаточное число как на дельте со
звёздами 14 на 41.  А бака 5,5 литра в условиях в основном городской езды хватает примерно на 280 км.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.08.2009 р. відповів для Castom70  
answerview
Задняя звезда 39 зубов, что в сочетании с меньшим колесом 2,5*16 даёт примерно такое-же передаточное число как на дельте со
звёздами 14 на 41.  А бака 5,5 литра в условиях в основном городской езды хватает примерно на 280 км.

А попробовать поменять резину не хочешь? 3.0 - 3.5 х16    -   оно как раз и выйдет на 17"
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.08.2009 р.
answerview
Доброго времени суток всем!
После 100-150 км замечается люфт рулевой колонки, который приходиться устранять. И так постоянно.
Проеду, - люфт - устраняю люфт.
На "Дельте" такого не было.
В чем может быть причина?
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
15.08.2009 р.
answerview
Люфт в рулевой- посмотри, не болтаются ли верхняя или нижняя чашка подшипника относительно рамы.  Резьбу проверь на гайке и контрогайке. И когда затягиваешь подшипники, рекомендуют ослаблять крепление перьев в нижней траверсе.
like
good
bad
shockingly
15.08.2009 р. відповів для S_E_R_O_G_A  
answerview
Извините, немножко не в тему. Примечательно, что на фото двигателя Хонда Каб двигатель крепится к раме еще и снизу и прикручен к ней там, где у альфы прикручены дуги (я как токо увидел такое крепление, выбросил их к монахам). Никто не пробовал доваривать кусок рамы снизу под двигатель?


  Посмотри вариант усиления крепления двигателя, может пригодится. А полноценная защита двигателя с дугами и подножками выложена на ветке Ямасаки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
На счет милиции непонял, это про то, что по городу можно 60? Да, можно, но штрафовать начинают только если привысил более чем на 20 км/ч. Посему до 80 вроди как разрешено...Почему по городу 80?, потому, что вопервых не далеко, тоесть мопед на максимальных оборотах работает относительно не много. Во вторых у нас "зеленая волна" настроена чуть более чем на 70 км/ч. Тоесть если ехать 60, то на следующем светофоре снова нужно останавливатся. Если ехать 70, то успеваеш на зеленый, а если ты тронулся на светофоре не первым, а стоял в очереди, то чтобы попасть в "зеленую волну" нужно под 80 топить.

  "80 вроди-как разрешено" - это все вроде и как, ЗАПРЕЩЕНО. Знак 60 стоит - 63км/час уже штрафовать могут запросто.
 Да и зеленая волна не может превышать максимально допустимую скорость движения по городу - так что ни о каких 70км/час не может быть и речи. Либо просто совпадение, но это не зеленая волна. Зеленая волна срабатывает на 50км/час (впринципе знаки об этом также уведомляют в начале улицы с зеленой волной).

Купил себе мустанга!! Можно к вам присоединится?
Буду рад советам, Так как я почти дерево в такой технике

  Поздравляем - фото в студию!  17_wink  20_drinks

У меня конечно не Delta, но кое-что от неё есть. Давно пользуюсь мопедом Рига, но езда на нём - это не езда.
Покатался на Delte товарища, понравилось, хотелось и себе, но зачем мне два мопеда? Тем более, что по ходовой Риги за 30 лет замечаний не было (кроме задних амортизаторов). Прошелся по барику, взвесил
все за и против и решился. Приобрел двигатель, немного работы руками, и вот что получилось. Не судите строго.
За месяц езды пробег 1200 км, замечаний нет. Море удовольствия.

  Супер настальжи с новым сердцем +1  18_good Молодец, хороший вариант апгрейда совкопеда... 20_drinks
Был у меня такой 14 лет назад, отмотал на нем 2 года, перебрав движок раза 2 и пересобрав все на карпатовскую раму продал (за 50$  03_biggrin во были времена)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин