MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:45
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987967
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Прошу "не хаять"  ФНС - фильтр "нулевого" сопротивления! Юзаю 13000км.

Ток еще добавь про доработку, насколько я помню, поролоном от материнок. Про что я и написал выше.А вот в чистом виде такой фильтр ставил Макарена, и убил поршневую.Потом тоже уплотнил поролоном.
То Vohuz.Патрубок резиновый случайно подобрал на работе, как там и был!Клею на силикон герметик.Но ребята изготавливали патрубок из сантехники.ROMAK делал таким образом
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.08.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Прошу "не хаять"  ФНС - фильтр "нулевого" сопротивления! Юзаю 13000км.

+ поролон+ еще что???
И еще: в альфе, не в средине ли резинового "кожуха" Вы его поставили и после этого продолжаете называть нулевиком?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 10.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
....интересно! А чего такого "насыпал" тебе этот товарищ?
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
....интересно! А чего такого "насыпал" тебе этот товарищ?

Да не насыпал, а не промыл толком, вот окалина похоже и попала.Царапина не очень глубокая, но тем не менее...Конечно на ней еще ездить и ездить бы, кабы новой поршневой не было.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для viking64  
answerview
На ночь я отключаю массу так как АКБ имеет свойства саморазряжаться


Саморазряд АКБ не зависит от подключения  "массы".   Её отключают, чтоб убрать ток утечки. А он (ток утечки) зависит в основном от качества электропроводки(изоляции)
Я у себя мерял ток утечки. Мерял китайским тестером DT838 на пределе 2 микроАмпера. Полный ноль. Зачем ставить выключатель массы?

--- я тут к сожалению пока бываю очень редко, поэтому вопрос у меня комплексный...
там на схеме, (у мистера уважаемого Эда 13го), уже как бы есть выключатель массы, а у меня нет ((  (но у меня безтрахометрная Дельта, может на других есть этот выключатель, или на всех должен быть?)... но как там ктото сказал, его можно поставить на "+", а не на массу, причём, я так понимаю, что ставить надо именно перед предохранителем, а не на тот провод, что идет к катушке стартера, так как кнопочка хоть и 16 ампер у меня, но ток старта не выдержит... поправте меня если я не прав... и вообще, можно ли поставить простую кнопочку с лампочкой? (на Курчатовском купил)...
----
и вопрос номер два: (!) как китайским тестером померять этот "ток утечки", а то тестер есть, а мозгов то нет. есть электротехническое образование, но оно не помогает... 21_umnik
можно мне обьяснить, на какое положение поставить, и куда клеммы тестера подключить?
41_dance2
ах да, забыл написать, собственно проблема моя в том, что новый акб у меня садится ПОЛНОСТЬЮ за 1-2 недели простоя
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Змінено: 17.08.2009 р., Anatoliy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
А зачем тебе, еще один выключатель +, если у тебя, уже есть один - замок зажигания?
Выключатель массы, ставят на провод массы, т.е. минусовой, и не будет никаких утечек, да и в противопожарном смысле, безопаснее. А то, что у тебя идет саморазряд аккумулятора, то греши на него, то ли старый, то ли с зарядкой проблема, то ли ты его, уже "запорол", то ли со схемой перемудрил, ежели сам  подключал какой-нибудь девайс...
Ded.
Змінено: 10.08.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
там на схеме, у мистера уважаемого Эда 13го, уже как бы есть выключатель массы, а у меня нет

Интересно, где ты увидел на схеме выключатель массы? подскажи, ато я схему делал, а его не видел 21_umnik

но у меня безтрахометрная Дельта

Ну и что? Они в своем большинстве такие. Представь, что его на схеме нет, это и будет твой вариант.

может на других есть этот выключатель, или на всех должен быть?

А где б ему взяться, если он не предусмотрен заводом изготовителем?

но как там ктото сказал, его можно поставить на "+", а не на массу, причём, я так понимаю, что ставить надо именно перед предохранителем, а не на тот провод, что идет к катушке стартера, так как кнопочка хоть и 16 ампер у меня, но ток старта не выдержит... поправте меня если я не прав... и вообще, можно ли поставить простую кнопочку с лампочкой?

Зачем лишний гемор? Достаточно провод АКБ "перекинуть", чтобы он полностью отключался от борт. сети замком зажигания (я давно так сделал, все супер).

и вопрос номер два: как китайским тестером померять этот "ток утечки", а то тестер есть, а мозгов то нет. есть электротехническое образование, но оно не помогает... можно мне обьяснить, на какое положение поставить, и куда клеммы тестера подключить?

положение - 200 мью (буква мью микроамперы)DCA, включить в разрыв красного провода на АКБ (вместо предохранителя) при выключенном замке зажигания, только тестер вряд ли что покажет...

ах да, забыл написать, собственно проблема моя в том, что новый акб у меня садится ПОЛНОСТЬЮ за 1-2 недели простоя

А вот этот вопрос и должен был быть первым!
1. АКБ китайский, возможно брак - замена;
2. АКБ не обслуживаемый - попробуй потренировать (КТЦ - заряд/разряд/заряд), если нет результата - замена;
3. АКБ обслуживаемый - замена электролита + п. 2, если результата нет - замена.
Как видишь шансов не много...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 10.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Иногда есть маленький, но очень вредный потребитель - сигнализация. Ушатает аккумулятор за неделю простоя. Именно из-за неё я вынужден выдёргивать разъём с аккумулятора, когда мопед на стоянке и в сигналке нет небходимости. В штатном исполнении, без сигнализации, выключатель массы не нужен абсолютно.
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
На ночь я отключаю массу так как АКБ имеет свойства саморазряжаться

новый акб у меня садится ПОЛНОСТЬЮ за 1-2 недели простоя


Ты сам ответил на свой вопрос. За такое время аккумулятор садит до нуля сигналка. И чем сигналка хуже, тем садит быстрее.
 Вот и решай, что для тебя важнее: надёжный аккумулятор или сигналка.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р. відповів для viking64  
answerview

Ты сам ответил на свой вопрос. За такое время аккумулятор садит до нуля сигналка. И чем сигналка хуже, тем садит быстрее.

Иногда есть маленький, но очень вредный потребитель - сигнализация. Ушатает аккумулятор за неделю простоя. Именно из-за неё я вынужден выдёргивать разъём с аккумулятора, // В штатном исполнении, без сигнализации, выключатель массы не нужен абсолютно.

я вот и думал, что в сигналке проблема, так как это единственный мой апгрейд...
но когда снова зарядил аккумулятор (а он новый) и выдернул штекер сигналки, и сложил сигналку на полку,, то проблема никуда не делась... садит с такой же скоростью...
значит у меня не в сигналке дело.---
А то, что у тебя идет саморазряд аккумулятора, то греши на него, то ли старый, то ли с зарядкой проблема, то ли ты его, уже "запорол", то ли со схемой перемудрил, ежели сам  подключал какой-нибудь девайс...

вот постоит две ночи, и стартер не хочет запускаться,а проедусь с десяток км, и акб оживает... значит и не в зарядке дело. значит коротит проводка, но как найти место, сам я е догоню. вот и решил пока устранить основу проблемы выключателем массы...
положение - 200 мью (буква мью микроамперы)DCA

ПАсибо, попробую.-----

2. АКБ не обслуживаемый - попробуй потренировать (КТЦ - заряд/разряд/заряд), если нет результата - замена;

потренирую. но ещё забыл сказать, что с прошлым акб, обслуживаемым произошло то же самое, перед зимой, и за зиму он севший, конечно, самоугробился...
-----
столько умных ответов, я АЖ растерялся... 05_shok
всем выражаю огромную благодарность 58_preved
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Змінено: 11.08.2009 р., Anatoliy
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
там на схеме, у мистера уважаемого Эда 13го, уже как бы есть выключатель массы, а у меня нет

Интересно, где ты увидел на схеме выключатель массы? подскажи, ато я схему делал, а его не видел 21_umnik

да, сори, я протупил, ето наверное ключ нарисован, ведь ещё один такой есть, возле индикатора КПП...
а вообще, я подумал, что это та ерундовина, чуть выше и правее катушки зажигания... она ведь похожа на переключатьель...
надписал бы ты её... а то попадаются такие  34_wacko2 как я, и задают не умные вопросы 03_biggrin
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
Попробуй зарядить аккумулятор и снять с мопедки. Если саморазряда нет - через две ночи свободно заведёшь стартером. А если саморазряд - советов тебе набросали достаточно.
 Достаточно несколько раз посадить аккумулятор ниже (6 банок х 1,8 В.) 10,8 Вольт, и ему киса. А ты мерил до какого напряжения ты его садил?  Я у верен, что нет.
Очень большая вероятность, что и этот аккумулятор ты просто угробил  несвоевременной зарядкой.  Неужели тебя никто не предупредил, что сигнализация - это убийца аккумуляторов?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р. відповів для viking64  
answerview
Если саморазряда нет - через две ночи свободно заведёшь стартером.   / А ты мерил до какого напряжения ты его садил?  Я у верен, что нет. / аккумулятор ты просто угробил  несвоевременной зарядкой.  сигнализация - это убийца аккумуляторов?

через 2 недели поставил, заводится. саморазряда нет. то есть есть, но маленький, так как посадил только 2 раза новый акб. / мерял. 5 вольт, и 8 вольт. певый раз он посаженый простоял неделю, а второй раз 3 недели. (видно хороший попался, ещё не успел угробится совсем, недоугробленный, пока поработает) (110грн. стоит)  25_spiteful
---а про сигнализацию никто не предупредил, и даже тот кто продал, уважаемый в наших кругах, учасник этого же форума 06_question , не будем называть имён...  17_wink
а то он с меня звезду снимет  03_biggrin
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.08.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
А патрубок сам делал или от "альфы" поставил?Если сам,то расскажи как?

Ты про какой патрубок спрашиваешь? Если впускной карбюратора, где он развёрнутым стоит с нулевиком, то сам варил из уголка трехчетвертного.Флянцы делал из металла 6мм и варил трубку.
А, если про патрубок на фильтр, то нашел готовый такой и приклеил силиконом.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 11.08.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
а сам фильтр от чего использовал?
rusja68
like
good
bad
shockingly
macar
11.08.2009 р.
answerview
Вот сегодня нарезал М14 ничто ничему не мешает,свеча БОШ 3-электродная,(это без прокладки)
и четко по плоскостям,15мин. не выходя из гаража,на поток поставлено уже. 05_shok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р.
answerview
Ещё один минидальнобой.08.8.приехал в Харьков для покупки Альфы, встретися с хозяином ,посмотрел аппарат ,заправился и в районе 07утра поехал по маршруту :Харьков-Полтава-Киев-Житомир-ДОМ 760км.Ехал ну очень долго,порядка 20 часов,были пробпемы с электрикой,о чём, бывший жозяин предупредил,но все мои попытки привести её в нормальное состояние за 3 часа,успехом не увенчались-пришлось запитатся от постоянки.После часов 12-15 езды сильно болела шея с непривычки.Во всём остальном поездка неплохо,порадовапа тяговитость движка после моей Дельты разница существенная.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
Кстати, разряжаться акб может, если есть утечка диода в регуляторе напряжения. Лечится заменой РН (если конечно дело действительно в нем).
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
like
good
bad
shockingly
macar
11.08.2009 р. відповів для vism57  
answerview
Проверить это просто-- снимаешь с АКБ клему минус или плюс и в розрыв включаешь
тестер на максимальные амперы,постепено уменьшаешь предел и видишь убегает ток или
нет(при исправной проводке на наименьшем пределе должно быть 000). 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р. відповів для macar  
answerview
Категорически С Вами согласен .
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин