там на схеме, у мистера уважаемого Эда 13го, уже как бы есть выключатель массы, а у меня нет
Интересно, где ты увидел на схеме выключатель массы? подскажи, ато я схему делал, а его не видел
но у меня безтрахометрная Дельта
Ну и что? Они в своем большинстве такие. Представь, что его на схеме нет, это и будет твой вариант.
может на других есть этот выключатель, или на всех должен быть?
А где б ему взяться, если он не предусмотрен заводом изготовителем?
но как там ктото сказал, его можно поставить на "+", а не на массу, причём, я так понимаю, что ставить надо именно перед предохранителем, а не на тот провод, что идет к катушке стартера, так как кнопочка хоть и 16 ампер у меня, но ток старта не выдержит... поправте меня если я не прав... и вообще, можно ли поставить простую кнопочку с лампочкой?
Зачем лишний гемор? Достаточно провод АКБ "перекинуть", чтобы он полностью отключался от борт. сети замком зажигания (я давно так сделал, все супер).
и вопрос номер два: как китайским тестером померять этот "ток утечки", а то тестер есть, а мозгов то нет. есть электротехническое образование, но оно не помогает... можно мне обьяснить, на какое положение поставить, и куда клеммы тестера подключить?
положение - 200 мью (буква
мью микроамперы)DCA, включить в разрыв красного провода на АКБ (вместо предохранителя) при выключенном замке зажигания, только тестер вряд ли что покажет...
ах да, забыл написать, собственно проблема моя в том, что новый акб у меня садится ПОЛНОСТЬЮ за 1-2 недели простоя
А вот этот вопрос и должен был быть
первым!
1. АКБ китайский, возможно брак - замена;
2. АКБ не обслуживаемый - попробуй потренировать (КТЦ - заряд/разряд/заряд), если нет результата - замена;
3. АКБ обслуживаемый - замена электролита + п. 2, если результата нет - замена.
Как видишь шансов не много...