MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 13:29
32
+26 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989121
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.08.2009 р. відповів для S_E_R_O_G_A  
answerview
что там за деталька должна была быть

держи:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2009 р. відповів для krynia  
answerview
спасибо за совет!!!всё уже ясно-проблема в пружине 12!вот только возникла проблема с откручиванием 4  болтов!сегодня возьму ударную отвёртку,буду пробовать!кто как и чем их откручивал?
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
Змінено: 23.08.2009 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2009 р. відповів для pitbull  
answerview
выкрутил его там пружинка и какаето трубочка с дырками где-то на 8мм, оттуда потекло масло---что это такое? Спасибо.


Был ли на конце "трубочки с дырками" резиновый наконечник грибовидной формы?, если нет то придется тебе вскрывать левую сторону двигателя и доставать его из картера, иначе могут быть последствия! Удачи.
P.S. - это если ты трубочку вытаскивал полностью.
 Спасибо!  Трубочку доставал полностью, но непомню было там что-то или нет.Скоро буду менять масло вытащу и посмотрю.


ЭЭЭ!!!, вытаскивать не вздумай!, я и обратил на это внимание, потому что часто при вытаскивании зтого механизма резиновый наконечник слетает и попадает в "мясорубку" картера двигателя. Не факт что он слетел, но все же..., говорят и юбку цилиндра обламывало этой резинкой!, но застряв гдето может и не беспокоить.
На первом снимке деталь на месте (черненькая, рис.69)
На втором снимке этой детальки на месте нет! и как думаеш, с чего бы это в мотор лезть пришлось?(снимки не мои)
Змінено: 08.08.2009 р., BVG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2009 р. відповів для vovan1981  
answerview
Если я правильно понял то у vovan1981 сцепление полуавтомат (как видно по фотке), а у  S_E_R_O_G_A простое (как у меня) 04_blush Ну у меня однозначно не полуавтомат, сам проверял 38_focus
P.S. Уже задавал этот вопрос, мож кто и отвечал но ответ этот не видел 04_blush  Кто нибудь снимал нижний защитный кожух с цепки? Я снял так как сказали что если она случаем порвётся то может скопится в месте движка и порвать боковую крышку, а так мол она успешно выпадет и всё 03_biggrin
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
08.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Не мороч голову, купи новый! 17_wink  Там нечего варить и некчему...

Знаешь сколько у нас новый тросик спидометра на Дельту стОит? = 350 рублей !!!! Ваще оборзели, гады !!!
Смотрел от совкоциклов (100 руб. - ни один не подошёл), наверное попробую сделать, как adjust советовал...

Зато вот взял в том же салоне, где тросики по 350, - прокладку под глушак паронитовую = 50 рублей (10 грн )...
Ну, так как я глушак не снимал никогда в жызне, вытащил трубку из головки, - оказалось, на ней набалдашник приварен, прокладку всё равно разрезать пришлось (можно было и не вытаскивать)...
Еле обратно поставил - пришлось гайку маятника послаблять, поскольку глушак на ней же висит..
Ну, послабил, сдвинул, засунул обратно

Дело в другом - гайки когда закручивал, -  перетянул металл кетайский, и одна шпилька отломалась...
А на одной стало ещё хуже  , чем без прокладки...
Подсекает, конечно...
Вот, чё с ней делать??
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 23.08.2009 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ikwif
08.08.2009 р. відповів для pitbull  
answerview
Давненько почитывал сей форум. Ждал четыре недели поставки. Взял у другана старый, такой розовый шлемак, и  сегодня, наконец, приобрел аппарат по цене 26500 рублев. Переспросил - все затянуто? Да-да  18_good  , мопед к эксплуатации гатауллин полностью. Масло говорят обкаточное залито - чето не нашел подтверждений тут - надо менять (Мотул Скутер?)!!!.
Дорога домой оказалась очень короткой. Меня несколько раз пытались задавить  35_hang  , долго привыкал к рукоятке газа. Первых впечатлений достаточно.  
Отъехал от магазина нормально, начал разгоняться, переключать скорости - чето забрякало - металл по металлу... (Не КОФР    - две кастрюли, нет).
Как где-то здесь писалось - защита цепи. Вернулся в магазин - грю чето брякат  05_shok  . разобрали защитный кожух - цепь не натянута вообще!!! натянули, подогнули, затянули. стало нормально, тока продавец перетянул цепь, я считаю надо ослаблять.
Отсутствовала пружинка лягушки заднего тормоза.  Заказал ветровое стекло. Дома все-таки подтянул болтики. Вот на сегодня все.
P.S. Вечером обмывать 20_drinks   буду - не нашел здесь - ОБО ЧТО БИТЬ БУТЫЛКУ? Какие ответственные части облить АРАКЕ? (у нас тут тоже свой язык)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Дима, не морочь голову, тебе же Богдан сказал уже.Как тебе подсказали ты не сделаешь, эт я тебе стопудово говорю.В своё время лет с десяток назад,когда на Карпаты не было совсем ничего, я таким образом пытался себе сгандобить трос на спидак.Сколь ни мучался, ничего не вышло, не опресуешь ты её как надо четырехгранно.Так что не веди время попусту, покупай за 350, пока дороже не стало. Кстати, я еще восемь лет назад на Карпаты брал за 150.А с другой стороны, если так дорого, зачем он тебе ваще нужен?.Есть велокомп, показывающий правильную скорость, ну и смотри по нему.
И по глушаку: вот ведь непруха, проклятые кетаюсы, подсунули весь гнилой насквозь мопед!, за что не возьмись, всё отламывается.А мож на зеркало-то пенять неча? Сдуру ума можно сломать не только кетайский, но даже очень русский член.У тебя был уже урок с натяжителем. И вообще, зачем ты полез менять эту прокладку? Эти прокладки отвратительного качества, ты бы хоть посоветовался...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.08.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Да хрен с ним, будут деньги, - куплю. а насчёт глушака, - перестарался, конечно. дык чё поучать, скажи лучше, чё теперь делать-то? 06_question

было у меня так...откручивал глушак не раз,всё откручивалось как надо,а вот раз проехал не мало(двигатель нагрелса хорошо),и вздумалось поменять прокладку,сифонило нехило,так вот как только приехал,надел перчатки и стал откручивать...и выкрутилась шпилька,а не гайка,причёт сразу с двух сторон!!попробуй открутить на горячем!и ещё...сейчас вместо прокладки использую асбест шнуровой-бомба!!!
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
like
good
bad
shockingly
08.08.2009 р.
answerview
Добрый вечер всем подскажите,у меня треснула на дельте ручка газа пластмасса белая на которую одеваеться резиновая ручка что делать с этой бедой или новую покупать?   37_fool
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2009 р.
answerview
Седня снял голову с мотора и увидел на прокладке интересную вещь - прогар. Думаю причина плохой тяги и дыма в ней.
P.S.: мотор я разбирал ок 3000 км назад, поэтому прокладки соответственно ставил новые (комплект 25 грн) хотя родная как новая. Не думал что замена столько проходит
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Добрый вечер всем подскажите,у меня треснула на дельте ручка газа пластмасса белая на которую одеваеться резиновая ручка что делать с этой бедой или новую покупать?   37_fool

Купи новую... Цена вопроса 20 грн.

To sem:
Уже задавал этот вопрос, мож кто и отвечал но ответ этот не видел  Кто нибудь снимал нижний защитный кожух с цепки? Я снял так как сказали что если она случаем порвётся то может скопится в месте движка и порвать боковую крышку, а так мол она успешно выпадет и всё

Я свою в этом году снял, стало намого лучше, грязь не накапливается в нижней части кожуха и не трет ничего. Просто цепь чаще чистить приходится (но от пыли, а раньше от грязи)  03_biggrin
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Добрый вечер всем подскажите,у меня треснула на дельте ручка газа пластмасса белая на которую одеваеться резиновая ручка что делать с этой бедой или новую покупать?   37_fool

Купи новую. Я ездил с треснутой пока совсем не отпала. Сначала неудобно было, ручка газа немного заедала, потом вобще перестала работать. Домой доехал дергая за сам тросик.....  Поехал в магазин, там этих ручек валом, от 15 до 40 гривен. По 40 толстые, люминивые, красивые. Но только та часть где рукой держатся люминивая, а та куда тросик цеплять тоже пласмасовая. Полюбовался, подержал в руках..... подумал, что летом ладошки будут потеть а зимой примерзать к люминию, там они почти не рефленные, зато красивые. синие, красные..... И купил себе такую же но резиновую, вмысле такю же толстую (толще чем родная). у нее "протектор" высокий и мягкий,  удобно в руке держать, приятно и  за счет протектора продувается ветерком.... Вобщим пока доволен.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р.
answerview
Гыг... Подняли тему сочленения голова-глушитель. У  мну Актив, пробег 5 тыЩ, собран НЕПЬЯНОЙ сменой китайцев.
Вопрос. Паранитовая прокладка между головой и глушителем у всех??? Или это уже отсебятина? Ибо у мну её нет с момента сборки на конвейере - естесственно не догадывался о необходимости присутствия оной. Конечно, при первой разборке удивился (10-летний опыт юзания Капат вопил о "неправильности" ситуации), но... не сифонит, не просекает, не беспокоит - а посему было решено "напока" оставить  "as is"...
В общем - нужна ли прокладка, есть ли она в "стоке" ?
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для vovan1981  
answerview
возьму ударную отвёртку,буду пробовать!кто как и чем их откручивал?


когда сцепление на коленвале, бить ударной отверткой  по тем винтам нельзя!, вытащи подшипник, под ним гайку открутиш(на стальной штампованой корзине так, а вот на алюминиевой?, не уверен, не помню) и снимеш сцепление. Удачи!
Змінено: 09.08.2009 р., BVG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для Sawny  
answerview
Паранитовая прокладка между головой и глушителем у всех???


У всех, ты просто ее не заметил!
Там асбест (исправил, leksan прав) в медной оболочке, ковырни отверткой и вытащиш. На фото старая и новая прокладки:
Змінено: 09.08.2009 р., BVG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для Sawny  
answerview
вот и хочу провести соцопрос - у кого какГ... Пока-что 2:0 в пользу потсутствия прокладки 01_smile

Прокладка есть у всех. Но не паронитовая, а алюминиевое или медное кольцо с наполнителем наподобие асбеста. Прокладывается она между торцом трубы и головкой. Поэтому прокладку не видно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Добрый вечер всем подскажите,у меня треснула на дельте ручка газа пластмасса белая на которую одеваеться резиновая ручка что делать с этой бедой или новую покупать?   37_fool

Купи новую,цена вопроса 40 грн комплект из 2 ручек или сделай как я ,поставил ручку от явы старушки.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для igor48  
answerview
Да есть там прокладка,посмотрите внимательно,просто там паронит в алюминиевой оболочке,и если нормально обжат то почти сливается с металом головки.Без прокладки будет сечь,однозначно. 92_mosking
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для vovan1981  
answerview
Да хрен с ним, будут деньги, - куплю. а насчёт глушака, - перестарался, конечно. дык чё поучать, скажи лучше, чё теперь делать-то? 06_question

было у меня так...откручивал глушак не раз,всё откручивалось как надо,а вот раз проехал не мало(двигатель нагрелса хорошо),и вздумалось поменять прокладку,сифонило нехило,так вот как только приехал,надел перчатки и стал откручивать...и выкрутилась шпилька,а не гайка,причёт сразу с двух сторон!!попробуй открутить на горячем!и ещё...сейчас вместо прокладки использую асбест шнуровой-бомба!!!


так, для информации, давно, после первой тысячи, уплотняю глушитель: кольцо из аллюминиевого провода (примерно по диаметру выхлопа с головки) плотно обмотано асбестовым шнуром, уже несколько демонтажей выхлопной (даже без замены асбеста), без проблем, лучше стандартной
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р.
answerview
Всем привет! Купил на днях новый Viper Alpha.  Впечатления очень позитивные, после десяти лет с советскими мопедами. Продавец сказал, что мотор 80 кубов - так бывает? неохота прокладки курочить для замера поршня..).
Тяга радует, на любой мост в городе аппарат везёт меня (78кг) на 4 передаче с ускорением. Правда вот кратковременная максималка по ровной дороге что по ветру, что против, не поднимается выше 67кмч по спидометру - явно упирается  в обороты под 10тыс.  
Уже накатал 400 км, на 350-м сменил заводское масло на Motul 5100, но по ошибке линанул туда аж 800мл его, а придя домой прочитал в мануале, что нужно 600-650мл.  При проверке щупом крестообразные риски все в масле, даже если не закручивать щуп. Это очень ужасный переизбыток масла?  06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин