MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:40
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987940
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
Облазил весь(почти)интернет,не могу найти ответ на мучущей меня,и наверное не только меня,вопрос!Объясните кто знает точо,если есть права с категорией А,нужно ли открывать категорию А1 для ехды на мопеде???Не давно остановил меня гаишник,так он сказал,чсто надо,но чтото не верится мне!Кто знает,разъясните пожалуцста!!!

Подходил к ГАИшникам, самому было интерестно, сказали что при имеющейся категории А, А1 открывать не надо 18_good Это вопрос здравого смысла, если категоря А- управление мотоциклом, аппаратом с большим объемом двигателя. Правила для всех одинаковые, вождение разное здают, а мотоцикл и мопед... в них принципиального различия нет.
Honda- The Power of Dreams...
Змінено: 06.08.2009 р., Fender_jazz
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для S_E_R_O_G_A  
answerview
ИМХО, очень желательно. За первые 300 км масло первично вымыло из движка грязь, оставшуюся после его сборки. Опять же под фильтром будут блестки металла, что, в принципе, нормально. Их тоже удалишь. И не бойся, ничего сложного в операции нет. Аккуратней с прокладкой только, проконтролируй, чтоб отлипла от одной стороны полностью, не дери сразу крышку.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для vovan1981  
answerview
Люди,подскажите,вчера ехал,и на ровном месте коробка передач перестала фиксироватса между передачами,как сопля стала,доехал домой(все скоростя включаютса отлично,но если сильно не давить).Что это может быть?Такое чувство,что какая-то пружина в коробке лопнула 02_sad

Скорее всего у тебя под датчиком переключения скоростей ослаб болт - нет гровера, поэтому барабан
переключения скоростей здорово люфтит и перекашивается,
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для SERG59  
answerview
Люди,подскажите,вчера ехал,и на ровном месте коробка передач перестала фиксироватса между передачами,как сопля стала,доехал домой(все скоростя включаютса отлично,но если сильно не давить).Что это может быть?Такое чувство,что какая-то пружина в коробке лопнула 02_sad

Скорее всего у тебя под датчиком переключения скоростей ослаб болт - нет гровера, поэтому барабан
переключения скоростей здорово люфтит и перекашивается,


а где этот болт находитса?
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
like
good
bad
shockingly
S_E_R_O_G_A
06.08.2009 р.
answerview
Читал, что рекомендуют растачивать отверстия на краях впускного патрубка до диаметра самого патрубка (чтобы не было завихрений и т.п.).
Это относится только к дельтам (у них патрубок металический с привареными краплениями по краям), или и к альфам тоже (патрубок на вид как цельнолитой из алюминия или еще чегото (ЦАМ, силумин, не знаю))? При литье, я думаю, стачивать будет нечего.
Карбюратор еще не снимал, поэтому и спрашиваю.
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для Fender_jazz  
answerview
Ещё дай название датчика.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р.
answerview
Вопрос такой:

Отвалился наконечник тросика спидометра (переделал крепление приборки, недосмотрел - слишком близко к рулю её поставил, вроде прикрутил, сначала спидометр нормально показывал, но потом,видимо, тросик на излом пошёл), - его можно приварить, или лучше новый искать?  72_scratchoneshead
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 06.08.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Не мороч голову, купи новый! 17_wink  Там нечего варить и некчему...
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для vovan1981  
answerview
можешь не сливать - само вытечет  01_smile  конечно нужен
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Подобное было и у меня - отломался один усик. Сделал новый наконечник, хорошо обклепал его на тросе - уже 1000 км  без проблем...
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Стеклышко не вырезал, с внутренней строны есть стоечки под винты, пришлось сточить немного пластмассы под циферблат. Потом вырезал пластину из пластика ичерез пенопласт прижал ее винтами к обратной стороне датчика.
Датчик называется Т- 0,36- это самосборка запорожской фирмы, они спицеализируются сборкой модулей на специаллизированных микросхемах.
Улыбнуло что в термометре есть стабилизатор напряжения, можно подавать напряжение до 20В 41_dance2
Honda- The Power of Dreams...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для vcerub  
answerview
У меня в прошлом году тоже потек сальник, но я его нашел без проблем. Правда не родной, но по размерам подходит, родной немного толще и сверху наподобие пыльника. Катаюсь по сей день. Размеры сальника 27-37-7. На нем есть еще такой шифр:А11918

Спасибо за информацию! Объехал все возможные магазины и нашёл только 25х37. Попробовал там же- на перо налазит. Попробую, может получится, если нет-буду менять перо целяком( у нас 150 грн/шт).
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для adjust  
answerview
Подобное было и у меня - отломался один усик. Сделал новый наконечник, хорошо обклепал его на тросе - уже 1000 км  без проблем...

Ты про какие усики имеешь ввиду?
И как обклёпывал?

У меня такая картина получилась:
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 06.08.2009 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р.
answerview
Зато наконец-то купил сегодня колодку контактную, для своей фары H4.
Вещь!  41_dance2

Наконец-то с этим колхозом покончено  56_yahoo !!!
Залез чё-нить в фару, отсоединил оптику, и спокойно делай, чё хошь!
 57_sunbespectacled

З.Ы. У меня контакты на лампе были отогнуты сначала, потому что фару ставили, когда ещё старая приборка стояла, и тросик ентот самый спидометра мешал.
Теперь-то он снаружы, отогнул лапки-контакты обратно и фсё прекрасно влазиет !!!
 03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р.
answerview
Меня с первого дня покупки мучает вопрос: Почему в целиндре все шайбы по краям стальные и лиш в левонм нижнем углу медная, плюс ко всему вокруг нее чуть- чуть масла, просто совпадение или задумка веселых китайцев?! 06_question
Honda- The Power of Dreams...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Вот куда и как лепил датчик, просто заклинил его  и залил герметиком... А в щели между целиндром и головкой провел шнур, обмотаный изолентой. Изолента из-за температуры ссохлась и сжалась, получилось довольно не плохо...
Honda- The Power of Dreams...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для Fender_jazz  
answerview
но бывает и тероморезистор.....ну хорошо а какая критическая температура для двигателя?
я читал тут кто то мерял давление масла...вопрос: как вы провели провода в двигатель так что не нарушылась герметичность двигателя? 06_question
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.08.2009 р. відповів для Fender_jazz  
answerview
Меня с первого дня покупки мучает вопрос: Почему в целиндре все шайбы по краям стальные и лиш в левонм нижнем углу медная, плюс ко всему вокруг нее чуть- чуть масла, просто совпадение или задумка веселых китайцев?! 06_question

Именно там проходит маслоканал, поэтому стоит там медная шаебочка, поэтому вокруг неё и масло, хотя она для того, чтобы его вокруг не было.Подтяни.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для deltamen  
answerview
но бывает и тероморезистор.....ну хорошо а какая критическая температура для двигателя?
я читал тут кто то мерял давление масла...вопрос: как вы провели провода в двигатель так что не нарушылась герметичность двигателя? 06_question

Герметичность я не нарушал, я с прибоки через раму провел провод, грубо говоря "кинул" датчик на ребра, а провел по щелям и ребрам, после двух дней езды он как будто влился туда, из-за того, что ссыхается изолента.
А температура... У меня выше 135С не было, езжу я не больше 40км/ч. В разной точке двигателя температура разная, самая высокая возле выпускного окна, я почувствовал это, когда менял масло 03_biggrin , она относительна, служить лиш для приблизительных показаний, ведь мы не знаем какая она внутри поршневой!
Honda- The Power of Dreams...
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для Fender_jazz  
answerview
нет ето я не про тебя ето я про человека который давненько писал, что поставил датчик внутри картера вот я и думаю он сверлил дырку или провел через какое-нибуть отверствие
о температуре: ну хоть приблизительно знааеш ето уже хорошо 18_good
хорошая идея с термометром! Красавчег 42_friends
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин