На твоей схеме изображен правильный тахометр и схема правильная,кроме на стартер
пропущен контакт кнопки,этот тахометр настоящий,а у тебя с двумя проводами это чаще
вольтметр переменного тока собранный из выпрямителя и 1 конденсатора(левак)вскрой
и если там нет микросхем то это декорация.А так тыкай на корпус и выход генератора все
будет карашо.
Кто видел новый аппарат Симсон и где о нем чего найти,родом он из 1967годика,но
полон сил и решимости,компрессия сила хотя и 50сс не провернуть.Будем ставить на путь
истинный,хотелось-бы узнать.что пишет наука о нем?
Кстати о науке.Кто поставил большие горшки на свои мопеды и ожидает сто км.не поедед
и коленвал не виноват(он разрабатывался как моциклет 125куб.и таким и остался)а обороты
увеличивать не надо вредно очень,уже спортивные возвращаются на 6-7 тысяч,да и врят-ли
кто их увеличит ощутимо,нужно менять топливо и т.д.
Ну а кто хочет быстро летать(хлопцы правильные не рекомендуют за 60 на них ездить и писать тоже ,опасно по множеству причин)то ставте и соответствующие объему шестерни на привод коробки
а звезды увеличивать(сильно) неграмотно (увеличивается нагрузка на коробку и т.д.и т.п.)
Чтобы небыло заблуждений; холостые обороты это минимальные стабильные обороты двигателя,при
которых кинетической энергии коленвала хватает для выполнения всех циклов ЦПГ.
Если колено облегчить(как раньше мы делали в совках для форсажу)то просто придется
увеличить холостые,а если мы едем то не только весь мопед кинетическая энергия коленвала,но и задница которая на нем сидит.Были фотки как то раньше про эту энергию
которая порвала шатун.
Больше о повышении скорости не буду,вредно это очень.