MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:51
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11988003
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.08.2009 р. відповів для sem  
answerview

И ещё один вопросик. А возможно ли вместо гравировальной машины использовать эти простую дрель и боры для проточки? А то если честно не понял принцып работы этого устройства 04_blush

У гравировальной машинки есть гибкий вал с наконечником(смотри на фото ), который держишь в руках, как карандаш и частота вращения 10000- 35000 об/мин. Поэтому им удобно выполнять мелкую работу, требующую точности. Думаю, при прямых руках можно обойтись и подручными средствами ( дрель, стамески, напильники...), но процесс займёт больше времени. Главное- никакой спешки, одно неверное движение и придётся покупать новую головку.
Змінено: 01.08.2009 р., leksan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.08.2009 р. відповів для leksan  
answerview
В ожидании комплекта 110сс решил поглумиться над родной головой.Приобрел такую же примерно машинку, разобрап всё, борами почистил, убрал "лишнее" из каналов, одним словом, сделал всё то же самое. Поменял прокладки, собрал и...Ничего не поменялось к лучшему, а динамика чуть упала. Сейчас попробую еще разок разобрать, посмотрю что там и как.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.08.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
В ожидании комплекта 110сс решил поглумиться над родной головой.Приобрел такую же примерно машинку, разобрап всё, борами почистил, убрал "лишнее" из каналов, одним словом, сделал всё то же самое. Поменял прокладки, собрал и...Ничего не поменялось к лучшему, а динамика чуть упала. Сейчас попробую еще разок разобрать, посмотрю что там и как.

Карбюратор нужно перенастраивать обязательно после запила головы!
Будешь ещё раз разбирать- сфоткай обработаные места. Со слов трудно судить. И ещё, растачивал  ли ты диаметр впускного канала? У меня получилось увеличить на пару-тройку милиметров.
А вообще советую прочитать эту тему от а до я, там всплывала аналогичная проблема у тех, кто менял воздушный фильтр на нулевик или какойто другой. А после замены обратно на стоковый динамика приходила в норму.
like
good
bad
shockingly
01.08.2009 р. відповів для macar  
answerview

   ...вакуум при 50% открытия заслонки уже не работает и этот недостаток дополняет центробежное иногда(почти
всегда)пересекается с вакуумом да и вакуум передвигает зажигание раньше чем двиг набирает обороты и еще море недостатков.

Ты конечно молодец, хорошо придумал свою систему, только не путай народ с регуляторами:
    Центробежный регулятор служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. При увеличении оборотов грузики регулятора расходятся в стороны от оси вращения валика и регулятор поворачивает кулачок относительно валика в сторону вращения, вследствие чего разрыв контактов происходит раньше.
    Вакуумный регулятор изменяет моменты разрыва контактов прерывателя в зависимости от нагрузки двигателя. При прикрывании дросселя карбюратора разрежение за ним увеличивается, диафрагма регулятора, выгибаясь, тягой поворачивает диск прерывателя в сторону, противоположную вращению кулачка и разрыв контактов происходит раньше....
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для adjust  
answerview
Вполне нормальные амортизаторы,второй сезон на таких езжу,от цвета пружины зависит жёсткость амортизаторов(красные самые жёсткие,белые самые мягкие,синие где-то средние,так как есть жёлтые но их жёсткость не проверял),ещё они коротковатые,нужно точить вставки.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
04.08.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
Тебя интересует применение Ревилианта - восстановителя?


так + є хадо з присадками для відновлення мотора - що то за звір ???

Ревилиант применяют при пробеге больше 10000. Если делать*полный * курс. то есть 3 пакетика (по очереди) в картерное масло. Доливают каждый следующий после 150-250 пробега.
Или (я так делаю) каждые 5000 - один пакет.
А масло ...- нормальное масло, но  лить надо после обкатки(1500 км)
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р.
answerview
Итак народ, юзеры мопедов Дельта и их подобных.....
Сегодня, таки доделал, на мой взгляд одну интересную штукенцию, а именно: поставил на свою Дельту Альфовские подножки, заодно и кофр (теперешних цен на эти прибамбасы не знаю, так как, лежали данные вещи еще с прошлого года, думал зимой, не вышло, получилось с не большим опозданием).
Представляю Вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе.
1. Собственно Альфовские подножки и багажник.
2. Самодельные - каркас, боковушки и кронштейн для сидухи пассажира.
3. 4. Так было.
5, 6, 7, 8, 9, 10. Процесс сборки/установки.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.08.2009 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
05.08.2009 р. відповів для S_E_R_O_G_A  
answerview
На твоей схеме изображен правильный тахометр и схема правильная,кроме на стартер
пропущен контакт кнопки,этот тахометр настоящий,а у тебя с двумя проводами это чаще
вольтметр переменного тока собранный из выпрямителя и 1 конденсатора(левак)вскрой
и если там нет микросхем то это декорация.А так тыкай на корпус и выход генератора все
будет карашо. 31_bigboss


 Кто видел новый аппарат  Симсон  и где о нем чего найти,родом он из 1967годика,но
полон сил и решимости,компрессия сила хотя и 50сс не провернуть.Будем ставить на путь
истинный,хотелось-бы узнать.что пишет наука о нем?
 Кстати о науке.Кто поставил большие горшки на свои мопеды и ожидает сто км.не поедед
и коленвал не виноват(он разрабатывался как моциклет 125куб.и таким и остался)а обороты
увеличивать не надо вредно очень,уже спортивные возвращаются на 6-7 тысяч,да и врят-ли
кто их увеличит ощутимо,нужно менять топливо и т.д.
Ну а кто хочет быстро летать(хлопцы правильные не рекомендуют за 60 на них ездить и писать тоже ,опасно по множеству причин)то ставте и соответствующие объему шестерни на привод коробки
а звезды увеличивать(сильно) неграмотно (увеличивается нагрузка на коробку и т.д.и т.п.)
Чтобы небыло заблуждений; холостые обороты это минимальные стабильные обороты двигателя,при
которых кинетической энергии коленвала хватает для выполнения всех циклов ЦПГ.
 Если колено облегчить(как раньше мы делали в совках для форсажу)то просто придется
увеличить холостые,а если мы едем то не только весь мопед кинетическая энергия коленвала,но и задница которая на нем сидит.Были фотки как то раньше про эту энергию
которая порвала шатун.
 Больше о повышении скорости не буду,вредно это очень.

47_mail  38_focus
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.08.2009 р.
answerview
Вопрос ко всем дельтоводам, заменившим родную цепь на "минскую"(восходовскую) прибалтийского производства. Суть такова:
поменял цепь и звезды, всё бы нормально, да появилась дополнительная вибрация.Причина обнаружилась быстро,как только снял защитный кожух - цепь несколько шире стоковой, поэтому цепляет за маятник, особенно на кочках.Вот и хотелось бы узнать, у всех так, или это особенность моей рамы?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.08.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Молодчина - просто очень зачетная доработка. Все продумано до мелочей, каркас для крепления багажника, боковые крышки каркаса - сборка по фото смотриться на уровне заводской, да что там, на заводе так не делают, как люди делают для себя.
  Выдай ребятам чертеж доп.деталей и думаю ещё не один повторит подобную модернизацию...
18_good  18_good  18_good

Правильно, делал для себя.
И что самое интересное, делал по месту и без чертежей.
В фоторепортаже все детали видно и при желании любой сможет повторить.

Каркас (черный, фото 1)из профиля 30х20х2 мм, почти копия стокового, только немного выше и длиннее.
делался с такими задумками:
- заменить штатный;
- приподнять сиденье пассажира;
- закрепить на нем Альфовский багажник, именно закрепить на нем, "положить" с верху, поскольку  у этого девайса, при установке кофра и перевозки в кофре груза, есть слабое место, из-за которого лопается труба. Теперь этот трабл не грозит - весь груз опирается не столько на альфовский, сколько на самодельный, вернее на их "симбоз" (фото2).

После изготовления понял, что можно было каркас сделать из уголка 20х20х2 мм (для уменьшения веса), но потом, немного покатавшись вдвоем, с загруженным кофром, особых не удобств не заметил, сплошной позитив и надежность.

Кстати, при желании, можно переставить амортизатор на выделенное крепление (фото3), тем самым изменив угол его установки (на форуме писали, что в Дельте не правильно установлены амортизаторы), хотя я к этому делу отношусь скептически и штатный угол установки меня вполне устраивает.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.08.2009 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Вопрос ко всем дельтоводам, заменившим родную цепь на "минскую"(восходовскую) прибалтийского производства. Суть такова:
поменял цепь и звезды, всё бы нормально, да появилась дополнительная вибрация.Причина обнаружилась быстро,как только снял защитный кожух - цепь несколько шире стоковой, поэтому цепляет за маятник, особенно на кочках.Вот и хотелось бы узнать, у всех так, или это особенность моей рамы?

У меня стоковая цепь шла с таким же шагом, как и минчаковская. Поэтому и прибалтийская стала один в один, как родная. По ширине она тоже ничем не отличается от той, что была(сфоткаю в ближайшее время и выложу). А вот изредка происутствовал стук, который я недавно "раскусил". Оказывается цепь задевала за болт крепления кожуха цепи. Вылечил дополнительной шайбой.
Змінено: 05.08.2009 р., leksan
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Вибрация от того что наверно немного перетянул а то что шоркает по маятнику зависит от амортизаторов.Если поднимал аморты то осевая линия маятника стала ниже чем на заводских амортах соответственно и трет а вот с пассажиром и не трет.Ведь так? У меня например так.     У меня такой багажник+бензобак.Мешок картошки а чтоб не ставал на дыбы пол мешка вперед.И прет что " немой".
Змінено: 05.08.2009 р., Lada1300
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для leksan  
answerview
У меня в прошлом году тоже потек сальник, но я его нашел без проблем. Правда не родной, но по размерам подходит, родной немного толще и сверху наподобие пыльника. Катаюсь по сей день. Размеры сальника 27-37-7. На нем есть еще такой шифр:А11918
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р.
answerview
Недавно отбил на своей дельте стоп с поворотами пришлось  переделать.вот что получилось:
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.08.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
Вибрация от того что наверно немного перетянул а то что шоркает по маятнику зависит от амортизаторов.Если поднимал аморты то осевая линия маятника стала ниже чем на заводских амортах соответственно и трет а вот с пассажиром и не трет.Ведь так? У меня например так.     У меня такой багажник+бензобак.Мешок картошки а чтоб не ставал на дыбы пол мешка вперед.И прет что " немой".

Цепь ничуть не перетянута абсолютно(научены уже!), а вибрация и есть от того, что шоркает по маятнику. И с поднятием аммортов тоже давно разобрался и обезал их вновь до высоты стоковых, тем более сейчас поставил родные.Так что и это не есть причина.Ты немножко не понял про что я говорил.У меня цепь шире, а следовательно цепляет за сам маятник по осевой в горизонтальной плоскости, т.е. зазор между цепью и маятником почти нулевой.Тем более, что у тебя кировская цепь, а у меня прибалтийская.Мож они чуть отличаются по ширине?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.08.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р.
answerview
Люди,подскажите,вчера ехал,и на ровном месте коробка передач перестала фиксироватса между передачами,как сопля стала,доехал домой(все скоростя включаютса отлично,но если сильно не давить).Что это может быть?Такое чувство,что какая-то пружина в коробке лопнула 02_sad
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для RA  
answerview
Всем добрый день. У меня есть вопросик. Кто-нибудь разбирался с цветными линиями (зеленая и красная шириной по миллиметру), которые нанесены на покрышку колеса по всей поверхности. Для чего они нужны? Или их просто так рисуют? Может они обозначают правую и левую стороны установки покрышки? Кто чего знает по этому поводу!
Max13
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Можно фото датчика в приборке?

Пожалуйста! 01_smile
Honda- The Power of Dreams...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для vovan1981  
answerview
проверь состояние роликового фиксатора(вскрытие правой крышки)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.08.2009 р. відповів для max13frei  
answerview
Всем добрый день. У меня есть вопросик. Кто-нибудь разбирался с цветными линиями (зеленая и красная шириной по миллиметру), которые нанесены на покрышку колеса по всей поверхности. Для чего они нужны? Или их просто так рисуют? Может они обозначают правую и левую стороны установки покрышки? Кто чего знает по этому поводу!

Ставил новую покрышку на задок с синей полосой, даже и не придал значения ей. А вот потом, когда менял на "Кенду", там уже указано стрелкой направление, по другому ставить нельзя.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.08.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин