Тоже самое горе, пробег 3500, начал глохнуть на перекрестках чистка карба и поднятие иглы ничего не дали... правда воздухан не проверял. Может все таки есть мысли по данной проблемке?
У меня тоже раньше частенько на холостых глох, приходилось подгазовывать
Тожек полностью разобрал, всё почистил. Но мне кажется что помогло именно ОПУСКАНИЕ ИГЛЫ. Было на среднем (всего 5 делений) , на 1 деление опустил. Как результат что заметил - не глохнет на холостых, холостые поставил ещё меньше, увеличилась динамика, пропали провалы на низких и холостых, при резком открытии газа перестал кидать чёрный дым. Если у тебя такие симптомы то попробуй именно опустить иглу
P.S. Кстати огромное спасибо
DED за мануал по настройке карба - может он даже больше помог чем опускание иглы
Впускной трубопровод растачивал наждачным камнем - насадкой в дрель, а потом напильником. Только камня едва хватило - стерся
Ну я помню прочитал на форуме что человек брал колёсико с зажигалки. Так как круглый напильник был большим решил испробовать этот способ. Взял середину этого клолёсика (там получается дырочке небольшая посредине), беру гвоздик чуть большего диаметра, набиваю в эту дырочку, потом откусываю шляпку. Далее одеваю на дрель и вперед к роботе
У меня гвоздь только чуть-чуть налез но ниразу не слетел
Как результат - расточил впускной коллектор с обоих сторон минут за 15-20
P.S.1 А вот выпускной коллектор (выхлопную) не догадался почистить от лишней сварки.. Надо будет снять и почистить. Кстати говорят что через некоторый пробег надо чистить выхлопную от нагара, мол тяга ухудшается, только вот чем его чистить