MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 09:30
30
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987761
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р.
answerview
мужики всем привет купил скутерный карбюратор и столкнулся с такой проблемой там автообагатитель незнаю как его подключить и как он работает тоесть принцип работы у меня дельта помогите плиз 27_dash
Проффесионалы строили Титаник,а любители ковчег.
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для Skaner  
answerview
Подключи его к +12в. от замка зажигания, второй конец на землю.
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для Skaner  
answerview
мужики всем привет купил скутерный карбюратор и столкнулся с такой проблемой там автообагатитель незнаю как его подключить и как он работает тоесть принцип работы у меня дельта помогите плиз 27_dash

Цепляй на выход с генератора на переменку иначе разрядишь аккумулятор.
Желтый провод и масса.
Обогатитель работает так, в нормальном состоянии воздушная заслонка закрыта, при заведенном двигателе на обогатитель подается напряжение, он нагревается и открывает воздушную заслонку.
Змінено: 27.07.2009 р., Summon
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для vcerub  
answerview
Доброе утро! Пацаны, помогите советом. Несколько дней назад попал под сильный дождь, и начались проблемы с работой двигателя. Поначалу было не сильно заметно, а вот сегодня утром два часа пытался его завести. Двигатель работает рывками,а потом глохнет. Я понимаю что дело тут по электрочасти. я в механики хоть что то понимаю, а вот в электрике полный "0" Потом все таки завел, поехал, но при включении поворота двигатель опять начинает глохнуть  Подскажите что может быть, где искать неисправность? Заранее огромное спасибо!


У тебя просто забита нагаром свеча. У меня такой же трабл в дождь произошел. Все беды "грязной" свечки от большого количества масла, которое мы льем в картер двигателя. По инструкции 0,75-0,8 литра. Надо заливать 500 грамм и все будет нормально. В дождь повышается влажность воздуха. Свечка через нагар просто замыкает высокое напряжение и искры как не бывало.
Max13
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для Summon  
answerview
мужики всем привет купил скутерный карбюратор и столкнулся с такой проблемой там автообагатитель незнаю как его подключить и как он работает тоесть принцип работы у меня дельта помогите плиз 27_dash

Цепляй на выход с генератора на переменку иначе разрядишь аккумулятор.
Желтый провод и масса.
Обогатитель работает так, в нормальном состоянии воздушная заслонка закрыта, при заведенном двигателе на обогатитель подается напряжение, он нагревается и открывает воздушную заслонку.q
Ded.
Змінено: 27.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
macar
27.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Работу пускового обогатителя  можно проверить подав на ее разъем напряжение от источника 12 Вольт.
После 3-7 минут он должен нагреться, а заслонка с иголкой  должны опуститься приблизительно на 5-7 мм.
Если этого не происходит, проверь целостность проводов.
Если обогатитель нагревается, а заслонка не опускается, значит где то, возможно, попала грязь или его пора выкинуть.

  Я три дня выезжал на рыбалку и три раза возвращался с одного и того же места (треть
дороги)но в третий день хотел спалить гада в кювете,уже был заменен и генератор(такое было в спортцикеле - при нагреве розмыкалась каушка внутри,грел феном и нашел),все
перерыто,но все повторялось точь-вточь по одному сценарию;поковыряешься заведется,
поехал-глохнет,как отмеряно 400-500м.Потом заметил,что на 1пер.едет не глохнет 37_fool
Угадайте что виновато? Дело было зимой. 27_dash
like
good
bad
shockingly
macar
28.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
На счет карба согласен ,особенно патрубок не дает в холодное время правильно отрегулировать карб,тоесть если по науке отрегулировать карб,то холодный двиг надо
заводить с обогащением(даже летом,утром) ибо пары конденсируются на стенках длинной
трубы и двиг заводится и глохнет,явно южный вариант именно Дельта.Думал даже сделать
как на лодочном моторе,обмотал карб спиралью и подключил к световой обмотке и зимой
ездит пока река не станет.А в мопеде как-то не рационально,проще заслонкой прогревать
но смешно летом греться.Какие есть соображения на эту трубу,кроме,как выкинуть?
 Еще по диагностике поршневой:если открыть все лючки на головке то без всяких заморочек
легко найти причину слабой тяги,компрессии ,и т.д.прокручивая колено к верхней точке медленно
чтобы не перескочить, то при остановке  в вмт слышно шипение с бульканьем(около3сек.-норма),сухое шипение- клапана,если применить слухавку(трубку) то можно все продиагностировать,наверное если есть слух.А может кто уже так делает?
49_music
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
А какой пробег у тебя?  

Уже более 2х тысяч. Масло как положено поменял. Кстати последний максимальный разгон был гдето около 70 км.ч  01_smile  Самое интерессное что 1й раз проверял на хорошем спуске против ветра, 2й раз на среднем спуске за ветром, 3й раз примерно на ровной дороге в безветренную погоду - как результат максималка примерно 70. На 3й разгонял гдето до 57 и обороты были однозначно больше чем на 4й при 70 02_sad  Значит видимо силёнок не хватает моему мопику.. Кстати вчера ехал с другом, решил газ на всю выжать - как результат гдето 60-62 вдвоём по прямой ( сумарный вес примерно 160 - 170 кг). Вобщем дури вроде хватает а вот максималка осталась прежней. Кстати я смотрю у тебя тоже максималка не сильно большая.
Ещё, народ, не знаю, но у меня упала максималка...
было 75, терь 68 макс, как было на обкатке...
Вобщем чтото жалко мне свой мопед стало. Хочу ещё спидометр с машиным на верность сравнить и хватит издеватся. Кстати скажите какая рекомендуемая максималка для этого мопеда - в мануалах пишут что 50 км.ч, некоторые говорят что ездят 60, но страшно что масло попрет со всех щелей (как у меня опять и случилось). Самое интерессное что при 50 появляется вибрация, при 60 она вроде уже не ощущается 03_biggrin
P.S. Еще один вопросик. Когда мопед ещё был на обкатке то посоветовали снять нижний защитный щиток что закрывает цепку. А я смотрю у многих людей которые вылаживают фотки на форуме щиток стоит. Или мне это впарили чтобы у меня быстрее цепка порвалась?
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р. відповів для Stas_Boot  
answerview
Тоже самое горе, пробег 3500, начал глохнуть на перекрестках чистка карба и поднятие иглы ничего не дали... правда воздухан не проверял.  Может все таки есть мысли по данной проблемке?

У меня тоже раньше частенько на холостых глох, приходилось подгазовывать 01_smile  Тожек полностью разобрал, всё почистил. Но мне кажется что помогло именно ОПУСКАНИЕ ИГЛЫ. Было на среднем (всего 5 делений) , на 1 деление опустил. Как результат что заметил - не глохнет на холостых, холостые поставил ещё меньше, увеличилась динамика, пропали провалы на низких и холостых, при резком открытии газа перестал кидать чёрный дым. Если у тебя такие симптомы то попробуй именно опустить иглу 04_blush
P.S. Кстати огромное спасибо DED за мануал по настройке карба - может он даже больше помог чем опускание иглы 18_good
Впускной трубопровод растачивал наждачным камнем - насадкой в дрель, а потом напильником. Только камня едва хватило - стерся

Ну я помню прочитал на форуме что человек брал колёсико с зажигалки. Так как круглый напильник был большим решил испробовать этот способ. Взял середину этого клолёсика (там получается дырочке небольшая посредине), беру гвоздик чуть большего диаметра, набиваю в эту дырочку, потом откусываю шляпку. Далее одеваю на дрель и вперед к роботе 18_good  У меня гвоздь только чуть-чуть налез но ниразу не слетел 01_smile  Как результат - расточил впускной коллектор с обоих сторон минут за 15-20 01_smile
P.S.1 А вот выпускной коллектор (выхлопную) не догадался почистить от лишней сварки.. Надо будет снять и почистить. Кстати говорят что через некоторый пробег надо чистить выхлопную от нагара, мол тяга ухудшается, только вот чем его чистить 33_wacko
:) HELLOMOTO
Змінено: 28.07.2009 р., sem
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р. відповів для macar  
answerview
Надо привыкать к 4х тактным двигателям!  1. Прогрев - хоть летом, хоть зимой. Летом (у меня 40сек) зимой значительно больше. Прогрев нужен в основном, дабы масло прогнать по всем маслопроводам и смазать узлы двигателя. У  2х тактников такого нет - иная система смазки.
2. По открытию лючка компрессию не определишь! Ты только услышишь, насколько хорошо притерты клапана.
Шипенье, означает пропуск газов как через клапана, так и через кольца.
Ded.
Змінено: 28.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р. відповів для sem  
answerview

Кстати говорят что через некоторый пробег надо чистить выхлопную от нагара, мол тяга ухудшается, только вот чем его чистить 33_wacko

Привет, я где-то месяц назад, разбирал выхлопную (Дельтовская)
Так вот, разбирал из-за не приятного мне, звона в выхлопной!
вообщем , Дельтовкий глушитель, имеет, где-то 6-7 перепускных камер(комнат, как кто понимает 15_badgrin )
Получается внутри одни перегородки с отверстиями(ни каких "сигар" там нету!!)!А в отверстии втулочка, приварена.(все перегородки такие же как и задняя крышка, только все остальные по мере уменьшения внутреннего диаметра выхлопной- соответственно меньше 03_biggrin )
Так вот у меня из одной перегородки, приблизительно посреди глушака, выпала эта самая втулочка, и летала по своей "камере"=)))издавая звон 33_wacko
Мне пришлось развальцевать заднюю крышку, а идущие за ней перегородки, просто выломать.....что бы достаться до той из которой выпала втулка
Вообщем у меня сейчас нету половину перегородок, и двигатель теперь по басистей работает на холостых 26_newrussian  03_biggrin , чуть по громче, при движении)))) 25_spiteful
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р. відповів для DIRT  
answerview

Привет, я где-то месяц назад, разбирал выхлопную (Дельтовская)
Так вот, разбирал из-за не приятного мне, звона в выхлопной!
...
Мне пришлось развальцевать заднюю крышку, а идущие за ней перегородки, просто выломать.....что бы достаться до той из которой выпала втулка
Вообщем у меня сейчас нету половину перегородок, и двигатель теперь по басистей работает на холостых 26_newrussian  03_biggrin , чуть по громче, при движении)))) 25_spiteful

Ты просто выломал получается заднюю крышку? А как же ты её обратно вставил? По идее тем же способом можно было и другие перегородки вставить. А они эти перегородки приварены к основе получается?
khmegor а у тебя каким объёмом бак. У меня вот максимум на заправке 2.4-2.5 влазит. Некоторые говорят что у них до 3.5 литров влазит (хотя визуально бачки одинаковые). У продавцов дельт спрашивал - сказали что у ихних дельт (они чуть отличаются) вроде до 4.5 или до 5ти литров
:) HELLOMOTO
Змінено: 28.07.2009 р., sem
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р.
answerview
Для оказания моральной поддержки брату при покупке круизера ZS250-5 срочно пришлось перемещаться из Киева в Одессу с заездом в Таращу. До Таращи через Обухов – 3 часа. Тараща – Одесса – 8 часов. Купили. Сопровождая брата до Николаева, из-за разрыва 4-х резинок колеса на трассе было заблокировано заднее колесо (хорошо сзади никто не ехал), с шорохом выскочил на обочину, подумал: ну всё, приехал. Сняли колесо, перевернули резинки (прошли около 8 тыс.), свеча, кстати тоже родная LG столько же, защиту цепи не ставил (была погнута соскочившей цепью), всё равно перейду на 428, поехали дальше. Переночевали в палатке, утром разъехались: я по дождю (2 часа) – на Киев, брат – на Донецк. В Первомайске купил резинки, но доехал на старых. Итого, по карте Транснавикома за двое суток около 1235 км. (спидометр из-за восходовской доработки не фунциклирует). Да, перед поездкой залил ХАДО 10W40, раньше обычного, но на всякий случай. Мотор всю дорогу «пел», без вопросов, ехал почти без остановок, задница – это уже другой вопрос, восходовская вилка с колесом и вообще подвеска отработали на все 100, ухабам не кланялся, кто знает дорогу (точнее направление) Березивка-Григоривка между Одесской и Николаевской обл., тот поймёт. Дома уже из задней покрышки вынул 5 кусков проволоки (как гитарные струны) от 10 до 25мм под разными углами, камера не спустила, толстый протектор. Фара 40/45 явовская ночью – тоже зачОт. Бака (выяснилось по четырём заправкам, около 3,25литра) хватает примерно на 180км. (5 литровая канистра всегда в кофре). Заправлялся и 92 и 95, почти без разницы, но с 95-м, может показалось, всё-таки как-то борзее.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
29.07.2009 р.
answerview
Установил магнитик как писал раньше на диск, надежно получилось он удерживается одним
притяжением и буртиком да и клея мазнул ,конструкция закончена.Покатался---вывод как
накрутишь,так и едешь(оно ведь вращается на 360).Подкрутил под свой бензин(пишут92)по
звуку мягче и без стука поршневой на холостых,бросил на 4 газ,а он едет как пешком быстро
идешь и не глохнет,даешь газ он спокойно разгоняется. На скоростях кратковременно пробовал(негде,да и без шапки был)особых изменений сразу не заметишь повертеть надо
туда сюда,хотя моя цель низкие обороты без опережения,чтобы не долбило поршневую и
коленвал,а на трасе чтобы становилось обратно для скорости 40-50.
 Время покажет. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Мопед действительно стал тяжелее, наверно килограмм на 30 в сумме. Но я использую его обычно на расстояния 60-300км., почти всегда по трассе, без резких изменений скорости, потяжелевший за счёт вилки, уголков для крепления кофра (старый багажник давно треснул) и задних аммортизаторов - нормально держит крейсер 50-55, да и фуры ветром не так бросают (хотя бросают), к тому же подвеска позволяет «пролетать» без «пробива» аммортизаторов там, где раньше вынужден был ползти снижая скорость, юлить между «горбов», на раму нет той ударной нагрузки, что была со старой вилкой в результате «пробива» (с восходовской вилкой еще ни разу не было этого неприятного стука), по мануалу ход дельтовской вилки 95мм, восходовской - 160мм. После аварии ещё с фермеровской старой вилкой я увидел что за металл на перьях, реально не вызывает доверия эта порошковая металлургия на самом ответственном узле мопеда. Всего 8000км, 2000км с восходовской вилкой, пока нормально.
Змінено: 31.07.2009 р., albano
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р.
answerview
Почитал я здесь про запил головки и решился повторить. Прикупил гравировальную машинку , боров твердосплавных и вперёд. Обработал камеру сгорания, расточил впуск/выпуск, поубирал все пороги и наплывы.
Не хотелось делать выводы зараннее, поэтому сначала  поездил немного (около 2000 км) теперь делюсь впечатлением:
В самом начале пришлось перенастроить карбюратор: опустил иглу на среднее деление(раньше подымал, т.к. присутствовал провал при наборе оборотов), ну и отрегулировал топливо и холостые.
Мопед "ожил": динамика заметно улучшилась, двигатель раскручивается до более высоких оборотов, максималка выросла примерно на 5 км.ч.(по показаниям штатного брехометра 80 против 75км.ч. раньше). Конечно не сравнить с кубатурой, но резвости не занимать.
И самое приятное - исчезла вибрация двигателя во всём диапазоне оборотов( хотя раньше я грешил на балансировку коленвала) Жаль только, что тахометр не пашет, чтоб измерить макс. об. движка. А в целом при нулевых затратах(только время и труд) результат впечатляет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
30.07.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Смотрите осторожно с ранним зажиганием, чтобы не стучали пальцы, а то мотор угробите быстро.

Кстати, недавно был замечен высокочастотный звон очень похожий на детонацию, но он был при любом положении ручки газа, даже на больших оборотах при плавном открытии газа - что не очень похоже на детонацию. Вскоре оказалось, что звенела дроссельная заслонка, видно она поднасилась. Смазал её маслом и звон пропал.

   

  К этому и сделано зажиганее без опережения на холостых,тоесть при езде на низких об.
а стоковое приклеено на 6-8 гр. ранее для 3000-4000 об. и на низких оборотах топливо успевает сгорать еще
до ВМТ и поршень должен передавить огромное давление газов в цилиндре ,чтобы пойти
уже как нужно вниз(рабочий ход выполнить),это и есть гроб.Ну при высоких понятно(5000-
8000)времени уже не хватает для полного сгорания открывается вып.клапан и струя огня
как паяльная лампа палит клапан и греет всю головку да и трубу выхлопную.
  А масло дросельной заслонке при износе поможет на один раз,лучше налудить притира
и припоя в местах износа затем лишнее снимать пока не будет гуд. 18_good
like
good
bad
shockingly
31.07.2009 р. відповів для DED  
answerview

Для начала, проверь свой термометр по образцовому, хотябы до 98 градусов (у нас, в Симферополе, такая точка кипения воды)
А потом сравнивай температуры. 110-120 - я держу на дальняке, в жару, при 40-50 км/ч. Свой комплект, я поверял сам, на работе,по образцовому. Погрешность +5-5 гр. Думаю, что все вазовские комплекты, имеют такую же погрешность.

А я вот у дедушки в сарае нащёл термометр с бывшего газового котла ( а на котёл как сказал дедушка они ставились с трактора). Вобщем термометр до 120градусов 01_smile Идёт термометр, далее сзади отходит трубочка окутаная вкруговую проволокой для прочности. Наконечником есть цилиндричная трубка длинной примерно 3-5 см и диаметром меньшим чем заливная горловина картера. Я вот думаю - может стоит попробовать (сначала потестив на работоспособность вашим методом). Кстати вы писали что у вас по термометру масло нагревалось до 150-160 градусов. Как такое возможно? Ведь температура кипения масла если я не ошибаюсь 120гр  и что может показывать ВАЗовский термометр, который вроде тоже до 120гр.

Почитал я здесь про запил головки и решился повторить. Прикупил гравировальную машинку , боров твердосплавных и вперёд. Обработал камеру сгорания, расточил впуск/выпуск, поубирал все пороги и наплывы.
... А в целом при нулевых затратах(только время и труд) результат впечатляет.

Что значит запил головки? Расточка впускного и выпускного канала или расточка самих гнёзд куда садятся клапана?  Насколько я понял по  фоткам это проточка внутренней поверхности головки для увеличения внутреннего объёма поршневой 04_blush Вобщем если не трудно объясни пожалуста детальней 04_blush  
И ещё один вопросик. А возможно ли вместо гравировальной машины использовать эти простую дрель и боры для проточки? А то если честно не понял принцып работы этого устройства 04_blush
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
31.07.2009 р. відповів для sem  
answerview
1. Не знаю куда ты пристроишь этот ЖИДКОСТНЫЙ термометр с его габаритами. Ты невнимательно читал мои посты - как я мог указать температуру  150-160 градусов, если все "шестерошные" приборы имеют максимальное показание 130 градусов?
2.Запил головки подразумевает увеличение размеров впускного и выпускного трактов, начиная от дроссельной заслонки и кончая глушителем, устранение помех потоку смеси и выхлопных газов в камере сгорания и клапанах.
3. Основную работу я проводил круглым драчевым напильником и шабером, бормашина понадобилась во внутренних каналах всаса и выхлопа и между седлами клапанов.
Ded.
like
good
bad
shockingly
01.08.2009 р.
answerview
Наконец разобрал воз.фильтр.Наверное мне поставили самый ёрьмовый со всего Китая.Круглым назвать нельзя отверстие всос ромб- овал и ошметки резины.Взял пустую бутылку из под клея отрезал доно вставил фильтр отвертие на входе сделал 34 как на фильтре.Да еще бумага отпала, проклеил.Вторая часть 2 дыры и разрыв патрубка что на карбюратор.Где то я читал как люди фильтра переделывали дед вроде со входным отверстием эксперементировал.Просьба поделитесь или дайте ссылку,поиск ничего не нашел.
Ak63
Змінено: 01.08.2009 р., Ak6363
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин