Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Воспользуюсь этим советом
Если не влазит щуп - открути регулировку, вставь щуп, закрути так, чтобы с натягом можно было его вытащить не поломав.
Я делал
так (тоже первый раз в жизни
)
P.S. Вот ещё нащёл интерессное сообщение на форуме:
ч.А на счет большей кубатуры так видал Дельту с цилиндром в раза 2 больше моего(у меня 72cc) причем такой идет с завода там новерное думаю кубов 100 не меньше но максимум у них у всех 90км/ч просто на разгон кубатура идет лучьше. Можно еще как писали звезду втулить на 17 только советую в том случае если при нормальном патрубке и после обкатки(1500км) он на визге больше 65 не пойдет еще проверь сколько едет на третей только сильно не УВЛЕКАЙСЯ если пойдет 60 то регулируй карб смотри патрубок и катай до 1500км не больше 50км/ч.
Заинтересовался потому что мой мопед как раз больше 65 не идёт
Расточил впускной патрубок идущий от карбюратора к движку. Опустил иглу - перестал при резком открытии дым чёрный бросать. Отрегулировал правильно карбюратор. Заметно улучшилась резвость мопеда, пропали провалы на высоких и низких оборотах. А вот максималка не увеличилась. Пробовал - мопед легко набирает на 3й 50 км.ч, может даже 60 пойдёт ( по моему спидометру енто 30). А на 4й может максимут 65-68
Правда с горочки может до 70 разгонится и потолок. И ещё вот - всё-таки на 4й при 65 обороты поменьше будут чем на 3й при 50 км.ч. Неужели у меня 49.9 сс? Хотя сама дельта ещё 2007 года выпуска .
А какой пробег у тебя?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Самый простой и верный способ регулировки без щупов и мануалов на роскаленном двигателе варежкой шевелим коромысло что бы не было продольного шевеления,а только
поперечное (не зажат)клапан.Верно для любых подделок запчастей из разных сталей.
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 25.07.2009 р., Shrumi
У меня такой проблемы нет, первый раз слышу. Грязи никогда не было. И масло никогда из нее не текло. Что правда сосет? Что-то нарушено в работе двигателя твоего мопеда.
....вот стал UBUNTU юзером....
Доброе утро! Пацаны, помогите советом. Несколько дней назад попал под сильный дождь, и начались проблемы с работой двигателя. Поначалу было не сильно заметно, а вот сегодня утром два часа пытался его завести. Двигатель работает рывками,а потом глохнет. Я понимаю что дело тут по электрочасти. я в механики хоть что то понимаю, а вот в электрике полный "0" Потом все таки завел, поехал, но при включении поворота двигатель опять начинает глохнуть Подскажите что может быть, где искать неисправность? Заранее огромное спасибо!
Доброе утро! Пацаны, помогите советом. Несколько дней назад попал под сильный дождь, и начались проблемы с работой двигателя. Поначалу было не сильно заметно, а вот сегодня утром два часа пытался его завести. Двигатель работает рывками,а потом глохнет. Я понимаю что дело тут по электрочасти. я в механики хоть что то понимаю, а вот в электрике полный "0" Потом все таки завел, поехал, но при включении поворота двигатель опять начинает глохнуть Подскажите что может быть, где искать неисправность? Заранее огромное спасибо!
http://moto.com.ua/forum.php?id=39730&searchstring=%E7%E0%EC%EE%EA+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF
Змінено: 26.07.2009 р., mimicon
После смены "Дельты" на "Фишер" невольно сравниваю эти два мопеда.
Сигнализация на "Фишере" стоит PATRON, а аккумулятор без каких-либо надписей вообще.
Воздушный фильтр, примерно, на 30% больше, чем в "Дельте", в притык стоит а батарее, и патрубок проклеен герметиком.
Трубка подачи топливо-воздушной смеси круглая без "сплющености" в месте изгиба.
Реле поворотов со звуковым повторителем.
Батарея не греется и не выкипает.
Габариты запитаны от постоянки, что очень удобно.
Почти все детали маркированы, буквы, цифры разные( на пере вилки с внутренней стороны, коммутатор имеет надпись фирмы производителя, даже надписи на паранитовых прокладках есть).
После 1050 км пробега и второй замены масла небольшой вой подшипника (или вала)на 3-й передаче никуда не делся.
Стружки металлической нет, в маслофильтре немного ворса. С правой стороны двигателя, если снять крышку есть смотровое окно, через него виден коленвал и шатун поршня.
Не доверяйте продавцам!!! (тождественно слову ",балбесам", сорри , не сдержался )
Сказал мне, что все настроено и проверено и клапана в том числе. Я же поверил.
Вчера на ТО мне механик говорит оба клапана зажаты. Я то думаю, что это так цилиндр греется?!
Кстати, на "Фишер" дали гарантию 6000км пробега или 1 год, ТО стоит 30 грн.
На вопрос мой: "Почему Фишер дороже Дельты?" ответили: "Это заводской Китай".
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 26.07.2009 р., rusel33
Я бы купил:
-фильтр тонкой очистки для авто 4-5грн(он бумажный или синтетич., шире мотоциклетного и на дольше хватит),
-масло полусинтетику 10W40 на розлив (так дешевле),
-свечу, лучше две разных не дорогих TORCH, XEHEN,SPARK,
-переднюю звезду оригинальную,
-цепь,
-если нет хороших ключей, этот пункт обязательно,- ключи,
-латки для резины,
-после покупки посмотри какие нужны лампочки,
-щупы, набор от 0,03 до 0,1 актуальны,
-герметик автомобильный,
Многое сразу не понадобиться, но в пределах 1500 км об этом вспомнишь.
Совсем забыл о главном - ШЛЕМ, хотя бы и китайский, но спасает от мошек во время сумерек, слезы после 50км/ч не будут ручьем литься.
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 26.07.2009 р., rusel33
Кто еще не смотрел выхлопной патрубок советую убрать наплывы сварки и так в маленьком сечении оного.Я убрал круглым напильником и на голове вып.отверстие подшаманил.АКЕЛА обещал свою таблицу для головок давите всем миром попросим чтобы выложил
И я об этом тоже писал: http://moto.com.ua/forum.php?id=39730&searchstring=%ED%E0%EF%EB%FB%E2
06.07.2009 в 23:31, ed13hell для lexa939
Как результат?
Я попробовал убрать наплывы, тоже крупным круглым напильником, ну очень не удобно, плюнул и так катаюсь
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
На счет свечей вроде хвалят НЖК или можно обойтись на начальном этапе недорогими выше перечисленными?
Интересно кто их хвалит??? И на каких именно NGK те ребята ездят?
Смотрел настоящие свечи NGK в киевском мотомагазине Ямаха, самые дешевые стоят 10-12$, а у нас какая на них цена? Причем, даже по внешнему виду и упаковке видно их качество...
Испытывал NGK, естественно не по 10-12$, а по те, что предлагают барыги (30 грн), при чем с разных точек и разных партий, результат - НИКАКОЙ! Они с новья не хотят нормально работать.
Второй сезон пользуюсь свечами
TORCH A7T (Китай) -
не реклама, результат -
отменная работа!
Причем, многие знакомые с большим успехом используют их в мопедах/скутерах, бензопилах и газонокосилках и цена смешная (у нас 20 грн).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Я попробовал убрать наплывы, тоже крупным круглым напильником, ну очень не удобно, плюнул и так катаюсь
А зря Работать стал мягче тише.Я бы сечение патрубка увеличил у совковых мопедок и то больше.Надо Акелу просить у него таблица по головам задушенным и незадушенным и отверстиям патрубков клапанов.Они с Соколом и Ромаком спецы
Да кто его знает, зря или нет..... У моего с динамикой все пучком, а на окончании выхлопа (возле основного) два дополнительных отверстия (дрель рулит) д. 6 мм и звук на холостых почти как у актива - тихий и басистый.
По ходу в "моей голове" выходное отверстие не задушенное.
Но да, согласен наплывы надо убирать, тогда движку будет легче "выдыхать".
Кстати, об этом еще в прошлом году писал Макарена, увидевший большой позитив после установки на Дельту Активовской выхлопной.
Тебе Акеллу, Ромака и Сокола просить ближе.....заедь возьми, кинь на форум....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 26.07.2009 р., ed13hell
Товариши, кто переделывал всю бортовую сеть на постоянку, прошу стукнуть в асю: 6495243, есть пару вопросов.
Я переделывал, нет ничего сложного. Правда и РР не штатный, а самодельный.
Давай вопросы в личку, по возможности помогу.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Господа, помогите с проблемой. Мопед Дельта, 72 куб., 4000 км. пробега, все замечательно, кроме одной беды, которая появилась неделю назад - сбрасываю газ перед перекрестком - глохнет. Холостые довольно высокие. Чувствую, что где-то что-то в карбе забилось. Визуальный осмотр и продув жиклеров и прочих отверстий ничего не дал. Может не там смотрю?
Тоже самое горе, пробег 3500, начал глохнуть на перекрестках чистка карба и поднятие иглы ничего не дали... правда воздухан не проверял. Может все таки есть мысли по данной проблемке?
1. Нормальный бензин.
2. Нормальное, беспрепятственное поступление бензина в карбюратор (топливный кран с фильтром, бензопровод, фильтр тонкой очистки).
3. Чистый, настроенный карбюратор.
4. Чистый воздушный фильтр.
5. Нормальная, РАБОЧАЯ, свеча.
6. Отсутствие подсосов воздуха во всем всасывающем тракте.
И будет Вам счастье.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Впускной трубопровод растачивал наждачным камнем - насадкой в дрель, а потом напильником. Только камня едва хватило - стерся.
Расскажу про свой прокол! Установил на переднее крыло брызговик, пока температура на улице была терпимая - все было ОК!
Наступила жара, заметил перегрев двигателя на скорости 40-50 км/ч. масло 120-130 градусов! Пробег 14100, поршневая еще родная,
откуда перегрев? Наконец догадался - мой брызговик шириной 190мм и примерно такой же длины - взял и обрезал его по ширине крыла и укоротил на треть - теперь нагрев при 50-60км/час - 100-110 гр. Посто брызговик мешал обдуву цилиндра. Примите к сведенью!
Ded.
Змінено: 27.07.2009 р., DED