А я российские (20 грн, на фото слева) обрати внимание на шаг
А те, что справа (наверное как и у тебя) полный отстой (15 грн), там самый тонкий 0,05, все думаю - зачем их покупал???
Ну мне отец дал
Похожие как у тебя слева, советские ещё и шаг начинается с 0.04.
Извиняюсь за, может быть немного резкое высказывание, но думать головой еще никто не отменял!
Как ты думаешь, много толку от того зазора, в который щуп не влазит? Или, все-таки, зазор 0,05 должен быть в месте прижима толкателя и клапана?
Уважаемый
DIvan хотя я пока новичок в этих делах, но голова у меня не деревянная. А спросил потому что неохота с первого раза напортачить
Вобщем спасибо всем за советы
Буду отца просить. Он 15 лет на запорожце клапана регулировал, причём как он говорит без щупа
Воспользуюсь этим советом
Если не влазит щуп - открути регулировку, вставь щуп, закрути так, чтобы с натягом можно было его вытащить не поломав.
P.S. Вот ещё нащёл интерессное сообщение на форуме:
ч.А на счет большей кубатуры так видал Дельту с цилиндром в раза 2 больше моего(у меня 72cc) причем такой идет с завода там новерное думаю кубов 100 не меньше но максимум у них у всех 90км/ч просто на разгон кубатура идет лучьше. Можно еще как писали звезду втулить на 17 только советую в том случае если при нормальном патрубке и после обкатки(1500км) он на визге больше 65 не пойдет еще проверь сколько едет на третей только сильно не УВЛЕКАЙСЯ если пойдет 60 то регулируй карб смотри патрубок и катай до 1500км не больше 50км/ч.
Заинтересовался потому что мой мопед как раз больше 65 не идёт
Расточил впускной патрубок идущий от карбюратора к движку. Опустил иглу - перестал при резком открытии дым чёрный бросать. Отрегулировал правильно карбюратор. Заметно улучшилась резвость мопеда, пропали провалы на высоких и низких оборотах. А вот максималка не увеличилась. Пробовал - мопед легко набирает на 3й 50 км.ч, может даже 60 пойдёт ( по моему спидометру енто 30). А на 4й может максимут 65-68