Извините за беспокойство
Возможно данные проблемы уже обсуждались.
Вобщем дело в следующем. После замены нескольких сальников и прокладок заново собрал двигатель. Залил масло. Сначало было всё нормально. Решил проехатся. Мопед нормально разгоняется до 4й скорости. На 4й проезжаю максимум 2 км и появляются провалы в тяге. Выжимаю сцепление, прогазовую - на прогазовке работает нормально. Обратно отпускаю - через 5 сек опять провалы только на этот раз на выжатом сцеплении и прогазовке мопед глохнет. Постоишь 2-5 мин - то же самое сначала. Такое ощущение что бензин не успевает наполнять поплавковую камеру
. Вобщем у меня и до этого появлялись провалы - грешил на свечу ( а она всегда была ужос чёрная). Поставил старую, хорошо вытертую прокаленную как положено (мой дед в этом шарит - он чистил). Результат не сменился. Вобщем я думаю 99% вероятности что это именно карб, а не электроника или свеча.
И вот я разобрал карб. Пока сильно не лазил но успел снять и посмотреть жиклёры - вроде чистые. Нигде никакой пыли нет.
Ещё вопрос - на какое деление надо выставлять иглу ? По поиску нащёл многие пишут что надо на среднее. А у меня на нижнем получается ( тоесть в установленом карбе игла будет в самом верхнем положении).
Ещё вопросик по регулировке клапанов
Пробег почти 2тис. На холостых походу очень клапана стучат, при подгазовке цокот пропадет. Снял крышки (одна уже треснула
), взял у папы щуп и начал проверять. Дело в том что щуп влазит только какбы на пол клапана, а дальше не хочет , как будто ударный кулачок не равномерно ударяет по ударной части клапана. А в ту половину куда пролазит щуп можно вставить разную толшину - от 0.04 до 0.09
. Вобщем не знаю что делать, самое интерессное то что свободного хода у ударного механизма почти нет будто и правда зазор минимальный, а почему тогда клапана стучат?
И ещё вопросик - а что будет если клапана не отрегулировать - может чтото поламатся?