MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 07:47
30
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987604
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для mimicon  
answerview
Посмотри затяжку ротора генератора и нет ли следов трения на сердечниках катушек, а заодно, проверь уровень масла. Желательно заменить масло.

есть подозрения на межвитковое в катушках генератора, но проверить нечем. Был бы кто знакомый с таким двигателем, попробовал бы перекинуть крышку с обмотками в сборе.
З.З.Ы. пробег 200км.
 - такие неисправности не шумят.
Ded.
like
good
bad
shockingly
mimicon
21.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Посмотри затяжку ротора генератора и нет ли следов трения на сердечниках катушек, а заодно, проверь уровень масла. Желательно заменить масло.

Затяжку проверил, все ок. Масло сменил на 80км. пробега, ничего не изменилось. При смене проверил сеточку маслофильтра – металлической стружки не обнаружил.
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для mimicon  
answerview
У нас в основном, с новья, незначительно шумят -  большая шестерня привода коробки, диски сцепления при выжиме и коробка на 3й передаче. Проходи обкатку - приработаются.
Ded.
Змінено: 21.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Дед тебе правильно написал.
Если замок зажигания выключен, выключатель света включен а ты "кикаешь" то свет будет "блымать", ведь он запитан от переменки.

Замок зажигания служит для (выключен/включен):
1. Замыкание питания CDI на массу т.е. глушение двигателя / отключение питания CDI от массы.
2. отключение РРа и АКБ от бортовой сети / подключение РРа и АКБ к бортовой сети.
Если фара и габариты подключены в штатном режиме (на переменку) то замок зажигания никоим образом на них не влияет.

Теперь совет:
после твоих опытов необходимо внимательно осмотреть все провода, чтобы нигде не было короткого замыкания, т.к. при нагреве проводов (как ты описывал) возможно разрушение изоляции на них и в самый не подходящий момент твой мопед может превратиться в факел (не дай Бог!!!)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 21.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
akella
21.07.2009 р. відповів для mimicon  
answerview
Это - шелест роликов *зажима* стартера. если снять - колокол(чего не рекомендую делать лишний раз) - увидишь три ролика на внутренней стороне вставки, к которой идет цепь стартера. Устранить этот ШЕЛЕСТ можно только ПОЛНОЙ заменой этого узла.

Иногда шумит выжимной подшипник сцепления.(это если шум со стороны сцепления)

Все эти шумы - безобидны. не стоит из за них морочить себе то , что между ног болтается. ИМХО

П. с. прочитал и ужаснулся, по форме бред, но по сути - нормалек
Змінено: 21.07.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р.
answerview
Извините за беспокойство 04_blush  Возможно данные проблемы уже обсуждались.
Вобщем дело в следующем. После замены нескольких сальников и прокладок заново собрал двигатель. Залил масло. Сначало было всё нормально. Решил проехатся. Мопед нормально разгоняется до 4й скорости. На 4й проезжаю максимум 2 км и появляются провалы в тяге. Выжимаю сцепление, прогазовую - на прогазовке работает нормально. Обратно отпускаю - через 5 сек опять провалы только на этот раз на выжатом сцеплении и прогазовке мопед глохнет. Постоишь 2-5 мин  - то же самое сначала. Такое ощущение что бензин не успевает наполнять поплавковую камеру 04_blush . Вобщем у меня и до этого появлялись провалы - грешил на свечу ( а она всегда была ужос чёрная). Поставил старую, хорошо вытертую прокаленную как положено (мой дед в этом шарит - он чистил). Результат не сменился. Вобщем я думаю 99% вероятности что это именно карб, а не электроника или свеча.
И вот я разобрал карб. Пока сильно не лазил но успел снять и посмотреть жиклёры - вроде чистые. Нигде никакой пыли нет.
Ещё вопрос - на какое деление надо выставлять иглу ? По поиску нащёл многие пишут что надо на среднее. А у меня на нижнем получается ( тоесть в установленом карбе игла будет в самом верхнем положении).
Ещё вопросик по регулировке клапанов 04_blush  Пробег почти 2тис. На холостых походу очень клапана стучат, при подгазовке цокот пропадет. Снял крышки (одна уже треснула 02_sad ), взял у папы щуп и начал проверять. Дело в том что щуп влазит только какбы на пол клапана, а дальше не хочет , как будто ударный кулачок не равномерно ударяет по ударной части клапана. А в ту половину куда пролазит щуп можно вставить разную толшину - от 0.04 до 0.09 02_sad . Вобщем не знаю что делать, самое интерессное то что свободного хода у ударного механизма почти нет будто и правда зазор минимальный, а почему тогда клапана стучат? 05_shok  
И ещё вопросик - а что будет если клапана не отрегулировать - может чтото поламатся?
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для sem  
answerview
Ещё вопрос - на какое деление надо выставлять иглу ? По поиску нащёл многие пишут что надо на среднее. А у меня на нижнем получается ( тоесть в установленом карбе игла будет в самом верхнем положении).

  Вот потому у тебя и такая чернючая свеча... ставь на среднее деление и правильно отрегулируй карбюратор. Тут в ветке поиском найди инструкцию DEDa. Удачи! 17_wink
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для kot1066  
answerview

Интересует тема тахометра - как его из штатного вольтметра выполнить?


Сделай так и не морочь себе голову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для M-S-V  
answerview
...а тахометр, который отдельно прикупишь, повесь, впереди спидометра и будет тебе счастье.
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р. відповів для sem  
answerview
И ещё вопросик - а что будет если клапана не отрегулировать - может чтото поламатся?

Если не отрегулировать клапана, и если у них нет свободного хода, то они просто прогорят. И тогда тебе прийдется снимать головку и менять клапана.
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
Змінено: 23.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Ещё вопрос - на какое деление надо выставлять иглу ? По поиску нащёл многие пишут что надо на среднее. А у меня на нижнем получается ( тоесть в установленом карбе игла будет в самом верхнем положении).

  Вот потому у тебя и такая чернючая свеча... ставь на среднее деление и правильно отрегулируй карбюратор. Тут в ветке поиском найди инструкцию DEDa. Удачи! 17_wink

Оказалось делений 5 штук, а не 3 как я поначалу подумал 03_biggrin  Итого игл стояла как раз посередине. Переставил иглу на 1 деление вниз чтобы меньше коптило, а то перелив был, мож и поможет 04_blush
Вчера помыл, продул полностью карбюратор по всем щелям, а также прочистил жиклёры. Правда меня интересовал уровень поплавка. Ещё с папой выставили так - при перевёрнутом поплавке он  не паралельно плоскости крепления, а гдето под углом градусов 10 04_blush  Теперь вот думаю может низкий это уровень? Тогда как я отъездил на этом уровне 1000 км? 06_question  
Проблема заключается в следующем - бензин совсем не хочет поступать в карбюратор - фильтр (кстати новый поставил) наполовину в воздухе, тоесть бензин не хочет лится в карбюратор. Такое ощущение что клапан клинит (ну ворбщем тот что зделан конуснообразно и на него нажимает поплавок). Хотя при проверке всё было нормально. Беспокоило одно - когда нальёшь 3-4 мм бензина в поплавковую камеру клапан уже не пропускает, поднимаешь верхнюю часть - всё нормально, тоесть клапан вроде сам по себе не клинит 01_smile . Если кому не сложно - выложите рисунок с правильным положением поплавка 04_blush   Надеюсь что именно в нём дело, хотя опять повторяюсь - проездил на таком уровне 1000 км 06_question
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р.
answerview
Извиняюсь,вот фото!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
23.07.2009 р.
answerview
добрый день. Скажите кто ставил такой акб скажите как он нормальный? он гелевый 4ампер ещё вопрос он так и должен запотевать (неподключенный) 39_heat  возле резиновыцх заглушек?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
добрый день. Скажите кто ставил такой акб скажите как он нормальный? он гелевый 4ампер ещё вопрос он так и должен запотевать (неподключенный) 39_heat  возле резиновыцх заглушек?

При выборе себе нового аккума, обращал внимание такой как у тебя на фото, но чем-то он мне не понравился, у него большие габариты для своей емкости (Ач).Я себе нашел ТММР 4Ач (гель),он намного меньше размерами. Например можно взять ТММР 7Ач,он будет ,примерно размерами как этот оранжевый. Да и эти крышки, как на щелочном, что-то на гелиевый не похоже =) Они же необслуживаемые идут. ИМХО!
З.Ы фотка моего аккума.
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р.
answerview
Добрый день.Господа подскажите пожалуста у всех так или у меня одного. Альфу свою я брал 2 месяца назад проехал уже 2000 км но по прямой больше 25 по спидометру не едит,с горки конечно мах 35 по спид,вдвоем под горку где-то в 40 градусов только на 2 еле еле,клапана не стучат с ними все в порядке,карб регулировал и сам и к спецам возил,до воздушного фильтра не долезть,снимал сидуху,бак и так воздухан и не снял,кто нить подскажите что нибудь,или оно так и должно быть.
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р.
answerview
Вот выгорел контакт в фаре всё выплавилось, нужна фотов нормальном состоянии , попробую вырезать из текстолита, вот фото что надо сфотографировать (разбирать не надо  08_lol ) просто надо фото на кототорой будет видно напрявляючих и контактов. Заранее спасибо.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Змінено: 23.07.2009 р., fobius
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
У тебя там нет плоской крышечки, которая закрывает то, что ты показал на фото.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р.
answerview
Да прстят меня  Админ и коллеги модераторы, но сил уже больше нет терпеть, этих двух братьев - акробатов...  borusevich + DIRT 13_evil
Первый:
добрый день. Скажите кто ставил такой акб скажите как он нормальный? он гелевый 4ампер ещё вопрос он так и должен запотевать (неподключенный)   возле резиновыцх заглушек?

Чтобы не задавать глупых вопросов тебе надо было брать не прозрачный...
на моём акб внутри вата пропитана чемто и написано что можно долевать тоесть он обслуживаемый гелевый 2 в 1

Ну просто как в фильме "Тупой и еще тупее".
Ты что, уже в средину залазил???? Если да, то поздравляю, не долго ему осталось.
И где жты такое вычитал, что его можно доливать?

Второй:
Например можно взять ТММР 7Ач,он будет ,примерно размерами как этот оранжевый. Да и эти крышки, как на щелочном, что-то на гелиевый не похоже

Во-первых: размеры не такие же, а длинна 150 мм!
Во-вторых: гелиевых аккумуляторов не существует, гелий это инертный газ, аккумуляторы есть гелевые!
В-третьих: У щелочных аккумуляторов резинки надеты на пробки, которые в свою очередь выкручиваются!

НЕУЖЕЛИ ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ ПОСТА ТРУДНО ПОРУЛИТЬ ПОИСКОМ?
Об АКБ на форуме есть не мало инфы, а если погуглить то еще больше!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
macar
23.07.2009 р.
answerview
58_preved   Вот и что получилось с зажиганием  01_smile это стоит труда, хотя и несложно!!!  
 На холостых сразу добавляется за 2000 оборотов, и работает тихо с наслаждением. Ставится за 15мин.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
435.87 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р. відповів для macar  
answerview
58_preved   Вот и что получилось с зажиганием  01_smile это стоит труда, хотя и несложно!!!  
 На холостых сразу добавляется за 2000 оборотов, и работает тихо с наслаждением. Ставится за 15мин.

Зачет! + звезда, +1.
Пиши мануал, поподробнее и по-понятнее, плиз!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин