MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 07:46
30
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987600
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для DENUA  
answerview
У меня Viper Alpha, месяца через два после покупки накрылся эл.стартер.
Подскажите че делать 06_question


Если накрылась втулка, точить новую или ставить подшипник который найти очень тяжело (лично я пытался не получилось). Если якорь, то только замена.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
Народ а підскажіть  будьласка   - якщо викрутити пружину  натягу цепка приводу розподільчатого вала і  провертати  коленвал то цей  цепок повинен  натягуватись  і різко послаблюватись, при  цьому  чути голосне   "клац"?  Дотого звук роботи  двигуна  змінився , появився  нарівномірний гуркіт. І чи потрібно мені дивитись  на спокійнювачі та механізм  натягу?
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
І ще питанячко чи повинен  палець прокручуватись в поршні ?
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для DENUA  
answerview
Были теже самые симптомы что и у тебя до мелочей, и мопеду не больше 2х месяцев, разбирал - втулки вродь классные перемазывал, но помогла только покупка нового 02_sad
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для Alexandr0635  
answerview
Тебе не надо туда лазить! Если не знаешь конструкции и принцип работы натяжителя цепи ГРМ, то и не трогай его, до разборки двигателя. У нас автоматическая натяжка цепи ГРМ  и никакому обслуживанию не подлежит.
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Якраз я конятрукцію знаю , є підозра зміни форми ролика  натягаючого  механізму , і хотівби взнати чи хтось  стикався з такими  симптомами?
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для Alexandr0635  
answerview
Ну тогда другое дело! Я, пока что, сталкивался с соскакиванием или не правильной установкой цепи при разборке  на  направляющий резиновый  ролик, который стоит в цилиндре. В результате  - ролик подлежит замене.
Ded.
Змінено: 20.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для DENUA  
answerview
Смотри втулку переднюю ,она вырабатывается элипсом и через нее при включении клинит якорь.Уже сталкивался с подобной проблемой на 2 Альфах.Лечится заменой стальной втулки на подшипник как на Дельте.Номер подшипника 699Z стает без какой то переделки,и все проблемы отпадают.Стоит 8 грн,да такие подшипники стоят в боковых дверях бусов.Удачи.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Правда і менім    не помішало б поміняти ролик, бо не величка вироботка вже є.Чи не підскажите  яка його середня вартість і чи він продається окремо чи в наборі ?
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Уважаемый Николай Константинович! Из Ваших постов заметил, что Вы занимались поиском дополнительных мощностей на своём аппарате. То бишь: доводка головки, увеличение диаметра диффузора карба и система выспука. Поэтому у меня к Вам возник вопрос. Когда я разобрал на своей Альфёнке головку для доводки, то обнаружил на клапанах присутствие двух пружин (одна в одной). Во всех мануалах форума на фото видна лишь одна пружина, да и мне самому ранее приходилось на Дельте притирать приятелю клапана, там так же было по одной пружине. С одной стороны более плотное прижимание клапанов обеспечивает их большую герметичность (2 пружины), что есть гуд. Но, с другой стороны, не стоит забывать о том, что при этом пропорционально возрастает и нагрузка на распредвал, а, соответственно, и на весь двигатель. Ведь известно, что в ДВС, например, потеря мощности в трансмиссии доходит до 5% от общей мощности движка, и в классе мото до 50 см3 эта проблема стоит очень остро. Наши же девайсы не на много мощней от полтиников, чтобы пренебрегать этим параметром. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу, а заодно и спросить, сколько пружин на клапанах Вашей Альфы? С уважением к Вам.
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
Здравствуйте форумчане. Вроде нашел неточность в электрической схеме на Alpha, Delta, выложенной в начале форума. В таблице замыканий «Выключатель освещения» первую и третью строки необходимо поменять местами (солнышко и 0).
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
И так, наверно и у меня с мопедом наступила черная полоса, нужен совет и подсказка в моей проблеме, прошу нечасто, если можно, помогите, такое впервые.
И так начну с самого начала, сегодня решил себе на мопед поставить противотуманку, в ее качестве взял круглую фару велосипедную, и решил с нее сделать .Провел провода от постоянки, масса к раме мопеда, плюс через тумблер на аккумулятор, тумблер повесил на руль, думаю что замыкание плюса и минуса там нету,….но все же
После того как закончил с противотуманкой, опробовал ее, горит хорошо (лампочка 6 вольт)мне понравилось, но тут то завел мопед, и обнаружил, что тахометр не работает, свет, подсветка, вообще все что питается от генератора (лампочки) не работает! Я быстренько разобрал фару, но там все нормально, все контакты наместе, снял левую крышку, с левой стороны, там где аккум, которую ранние снимал когда подключал галогенку, и увидел, что в связке проводов, желтый провод, отсоединен, соединив его быстренько, все заработало прекрасно, тахометр, свет, короче все как было раньше, я обрадовался, и завез мопед в гараж. Вот вечером решил поехать погулять на мопеде, с гаража когда выезжал, включил галогенку, так как темно, и она от постоянки, не пришлось заводить мопед, так как уже темно было. Выехал с гаража, показал отцу как она светит, только хотел завести мопед и поехать, повернул зажигание, где-то секунду горит индикатор скоростей, и тухнет, мопед естественно не завел. Я попробовал киком, мопед завелся, только индикатор по прежнему не горит, такое как замок не реагирует на поворот ключа. Тахометр вновь перестал работать, свет не исчез, но стал тусклым даже при высоких оборотах, и еще, когда ключ в не  в повернутом положении(в положении off), и если прокрутить киком, то видно что подсветка на приборке реагирует (при включенном положении габарит)а такое не должно быть, но мопед не заводится…..
Так же пробовал завести мопед с автозавода(с брелка) но мопед не завелся, и индикатор так же молчит, вот только провода «минус» и «плюс» которые идут от сигнализации нагрелись очень сильно!!!
Контакты на аккумуляторе проверил, все нормально, неон, который тоже подключен через тумблер(но на массу) работает.
Вообщем что мне делать? что отсоединять? что бы узнать что замкнуло или сгорело, я уже не знаю что делать, провода все подключены, подскажите, очень нужна помощь!
З.Ы. мыл сегодня мопед, и может минут 5 мопед постоял под маленьким дождиком с ключами в зажигании, перед тем как загнал мопед в гараж, и всеми этими проблемами вечером….
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Когда человек хочет чтото делать с єлектрикой, он должен джужить с такими вещами:
головой, внимательностью, терпением, тестером, паяльником, проводами, отверткой, кусачками и т.д. если нет - возникнет проблема.

По твоему описанию очень тяжело что либо понять, но для начала сделай следующее:
1. Отсоедини все новые подключения;
2. Внимательно осмотри все контактные соединения, при необходимости поджать;
3. Заряди аккумулятор внешним зарядным устройством.
4. Проверь предохранитель.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 20.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для vism57  
answerview
Здравствуйте форумчане. Вроде нашел неточность в электрической схеме на Alpha, Delta, выложенной в начале форума. В таблице замыканий «Выключатель освещения» первую и третью строки необходимо поменять местами (солнышко и 0).

1. На схеме есть координаты кому адресовать сообщение.
2. Если очень тщательно и принципиально то да, согласен, пропустил данный момент, спешили побыстрее выложить схему и не доглядели - записываю в исправления, но не раньше 8 дней (такой ситуэйшн)
3. Если честно, я на "солнышки" и "нолики" вообще не смотрю, мне более важно совпадение цветов проводов и правильная их коммутация, но все равно СПАСИБО.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 21.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р.
answerview
И так сегодня утром можно сказать разобрался со своей проблемой, спасибо всем кто откликнулся!
И так это было замыкание плюса на минус рамы, замыкал тумблер галогенки!
Я в первую очередь открыл крышку предохранитель и увидел что он сгорел, я подсоединил провода напрямую, повернул зажигание, индикатор проводов загорелся, но и мопед у меня на пару минут превратился в «паровоз»,из фары пошел дым! 38_focus
Быстренько отсоединил плюсовой провод от аккума. Потом взял и выбросил этот злополучный тумблер!
В итоге:
-Все заработало, все нормально светит, работает! 16_roll
На даже появился лишний трабл, с которым я не могу разобраться.
То есть когда в замке зажигание нету ключа, если прокрутить киком, и при этом будет включена фара или габарит(габарит и фару у меня от переменки!), то при прокрутке кик стартера, видно что загорается подсветка и мерцает фара, я уже не знаю как убрать этот трабл! Подключал новый замок зажигания, изменений нету, но еще  не попробовал поставить другой РР ,может это оно? 43_help
P.S. Все соединения в фаре и под левой крышкой, соединены и поджаты!
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Там нет никакого трабла. По переменке, включив свет генератор будет давать напряжение на лампочки. Потому и существует выключатель света.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Там нет никакого трабла. По переменке, включив свет генератор будет давать напряжение на лампочки. Потому и существует выключатель света.

Даже если выключено зажигание??? 34_wacko2  27_dash
_____
Я вот только -что пробовал заменить РР, у меня лежало запасное РР от Альфы, правда он больше в размерах чем Дельтовское! На дельте маркировка 07**,а на альфовском РР маркировка 0803,вот когда я подключил РР от альфы, этот "трабл" исчезнул! То есть когда выключено зажигание, всю "молчит" ничего не работает!
Но когда завел на нем двигатель, и включил свет, то фара еле горит, тахометр как-то непонятно себя ведет, если на оборотах включал свет, то показания "брехометра" опускались примерно на 2 000 об/мин! Короче я поставил обратно Дельтовское, будет время, куплю такое же новое как и стоит сейчас
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 21.07.2009 р., DIRT
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Да, даже если выключено зажигания. У меня даже тахометр работает при выключенном зажигании.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
mimicon
21.07.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Неделю назад купил дельту 88сс. С дня покупки наблюдается вой в районе генератора. Вой зависит только от оборотов (при выключенном сцеплении и передаче не меняется), на ХХ воя нет (или не слышно). Отчетливо его слышно на 2,5-4т. об/мин., больше не крутил, жалко нового коня. Снял крышку, ничего интересного не увидел. Только цепь привода от стартера не натянута, да и по конструкции она на ходу не крутиться. Прокрутил коленвал против часовой стрелки, все нормально, она без движения.
Генератор отключал (думал от нагрузки воет обмотка), ничего не изменилось. Что думать дальше даже не знаю. Была б возможность послушать в роботе двигатель со снятой крышкой.
Был на гарантийке, спецы послушали, сказали ничего страшного нет, вскрывать отказались.
Форум просмотрел (ушла неделя), ответа не увидел. Для контроля еще поиском прошелся, тоже ничего интересного нет.
Посоветуйте что-то начинающему мотоводу.
В детстве были Карпаты, а раньше автомобиль Таврия, так что опыт механика есть )))))  
З.Ы. есть подозрения на межвитковое в катушках генератора, но проверить нечем. Был бы кто знакомый с таким двигателем, попробовал бы перекинуть крышку с обмотками в сборе.
З.З.Ы. пробег 200км.
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Замок зажигания к цепи освещения не имеет абсолютно никакого отношения. Посмотри внимательно схему. Фара и габариты запитываются напрямую с генератора через выключатель. Есть обороты - есть свет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин