Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
вот интересный вариант изгиба,вчера у знакомого на симсоне засёк(сори за качество фотки-motorola)
Я слышал вроде можно переставить тормозной барабан заднего колеса на обод от колеса Явы-старушки, и переспицевать все это дело спицами от Минска. Если реально то киньте ссылочку или фото в тему выложите. И вообще реально ли это сделать? По количеству отверстий на ободе и барабане совпадает или нет? В общем подскажите если не трудно!
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
У меня такой вариант был на Дельте. Проверено около 5 тыс. без проблем. У друга 7 тыс.
....вот стал UBUNTU юзером....
Перегорела лампочка в фаре (габарит)12v 5 w ,она почернела и сгорела.Подскажите может помощнее поставить какую то?У кого что стоит в габаритах?
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Привет Всем форумчанам, к вам такой вопрос!
Вот я захотел померить компрессию, взял у знакомого компресометр, выкрутил свечу, плотно прижал компресометр в свечной разъем, и прокрутил пару раз стартером, сначала показания поднялись до 5 атм., прокрутив еще пару секунд, значение поднялось до 8 атм., правильно ли я измерял? Измерял на холодную, и еще, слышал что когда крутишь стартером(при измерении) нужно ручку газа на всю выжимать, и т.д .....
Можете мне описать сей процесс как это делать правильно???!
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Залил бак "под завязку" где-то 3,3 литра, хватило на 192 км. Скорость 30-40 км/час, кратковременно на максимал за одну поездку (расстояние примерно метров 500-800, знаю, что на обкатке такого делать нельзя). Расход составил примерно 1,72 литра на сотню.
Нагрузка 60-70 кг, редко вдвоем. Т.е. расход больше заявленного, что не удивляет.
Приятный момент - аккумулятор не гарячий и даже не теплый, что на водит на мысль "нет перезарядки". На "Дельте" - кипел частенько.
Стоковые амортизаторы задние пружинные устраивают полностью (уже удивляюсь мягкостью 600 км).
....вот стал UBUNTU юзером....
Привет Всем форумчанам, к вам такой вопрос!
Вот я захотел померить компрессию, взял у знакомого компресометр, выкрутил свечу, плотно прижал компресометр в свечной разъем, и прокрутил пару раз стартером, сначала показания поднялись до 5 атм., прокрутив еще пару секунд, значение поднялось до 8 атм., правильно ли я измерял? Измерял на холодную, и еще, слышал что когда крутишь стартером(при измерении) нужно ручку газа на всю выжимать, и т.д .....
Можете мне описать сей процесс как это делать правильно???!
Проверять надо на горячую, открывать дроссель на полную при закрытом бензокране. Важно самое высокое показание. Крутить надо сек 3 - 5
Харошими дилами праславиццо низзя!
Не обольщайся на счет амортов,у друга на таком же фишере,проблемы начались после 2000.Заскрипели и пружины сели.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Измерял так как вы написали,компрессия 11 кг ссм2,пробег 4300 км,думаю это нормально
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 18.07.2009 р., DIRT
Перегорела лампочка в фаре (габарит)12v 5 w ,она почернела и сгорела.Подскажите может помощнее поставить какую то?У кого что стоит в габаритах?
Светодиод, белый рассеивающий, в цоколе.
Как родной становится...
На фига тебе мощнее, - это ж не фара, это ж габарит!
Но, вообще-то светики переменки не любят, так что, если часто пользуешся, - или лампочку такую же ставь, как была, или на постоянку перекидывай.
З.Ы. А чё это она сгорела? Можь замыкает где?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 18.07.2009 р., Shrumi
Поздно написал я и думал чтото типа светодиода поставить но ему постоянное напряжение нужно.Пошел на рынок там такие лампочки есть причем разных цветов синие,желтые,красные,зеленые вот и купил зеленый себе горит нормально и цена шаровая.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Здравствуйте форумчане. У меня появилась вот какая проблема. Решил поменять задние стоковые аморты (задолбали), замерял расстояние между присоединительными отверстиями, оказалось 340мм. В магазине есть газовые Ижевские- 320мм и Восходовские- 330мм. Вопрос – можно ли отрегулировать это расстояние в Ижевских или Восходовских амортах до 340мм и если да , то какие лучше брать.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
В каком смысле задолбали?На Дельту идут 2 типа амортизаторов купи 2й он с пружинами и можно регулировать жесткость(4или5ступеней) у меня на 2й с нагрузкой 150кг идет нормально.И под щитком нужно убрать провода и поменять винты.А так смотри в поиске там за аморты есть даже газомаслянные можно поставить.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Измерял так как вы написали,компрессия 11 кг ссм2,пробег 4300 км,думаю это нормально
Да 10 - 11 нормальная компрессия
Харошими дилами праславиццо низзя!
Вот фото моей заново изогнутой педали тормоза, обошёлся без сварки.
Харошими дилами праславиццо низзя!
Задолбали в том смысле, что езда с грузом на багажнике (20- 30кг) после каждой кочки как на качелях. Аморты регулируемые, но при увеличении жесткости результат незначителен, "зад " мотает все равно. Провода поднял наверх еще весной перед началом сезона. А газомаслянных у нас в продаже нет, были бы - и вопросов таких не задавал бы.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
Вобщем ситуация следующая. У меня мопед Corrado практически тоже что и Дельта. Вот попала кислота с акумулятора на провода (когда ехал) и половина приборов стала неработать. То есть, на щитке приборов высвечивались не все передачи, неработал стартер. Ну думаю дай разберу, соединю все как надо. Снял панель (с боку мопеда) и увидел что половину проводов окислились. Позачищал и соединил. Но потом увидел что в одной розетке провод отпал. Розетка соединяющая два пучка проводов. Я разобрал резетку и соединил все эти провода через другие контакты (все почистил и проверил). И чего то взбрело в голову разобрать еще одну розетку с коммутатора. Короч вынял из коммутатора розетку и разобрал ее. Собрал назад и получилось так что искры нет! Все работает, все приборы все! А вот искры нет, следовательно мопед не заводится! Я так думаю что провода наверно перепутал и не в том порядке поставил когда собирал резетку котораяна коммутатор идет, или комутатор спалил, вобщем незнаю. Собирал провоа по схемам разным, тоже нет искры. (могу фото выложить)
Кто что посоветует?
Попробуй закажи по интернету у нас в украине 480гривень почти не знаю сколько на рубли,и есть специально для Дельты они с желто крассными пружинами.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Кстати насчет лампочки переднего габарита. Был у меня такой трабл. Перегорает она из- за повышенного напряжения в бортовой сети при средних и высоких оборотах, не справляется регулятор напряжения. Как временную меру я в разрыв провода, идущего к этой лампочке (кажется коричневый) впаял двухваттный резистор 9,1 Ом. Все естественно заизолировал. На малых оборотах горит тускло, но при езде - нормально.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад