У "Fishera" невозможно включить двигатель, если стоит на передаче. Надо выжать сцепление (срабатывает концевик) - тогда пуск есть. Помню на "Дельте" нельзя было вообще запустить без выжатого сцепления.
Правильно, чтоб запустить двигатель, надо выжать сцепление (Дельта). Разве это плохо?
А ты описал то же самое, может у "Fishera" необходимо, чтобы двигатель был обязательно на нейтралке?
На "Fishere" свет квадратной фары - жалкое подобие по сравнению с круглой Н4 от ВАЗ 2106, кто нибудь заменял и на что саму оптику? Лампочка стоит 35 ватт с голубой колбочкой (штатная 18 ватт), но это ничего не дает.
А я поставил прямоугольную фару, только как у мотоциклов "Viper 125", мопедов "Corrado" (аналог Альфы) (
фото 1), идут двух модификаций - с прозрачным и синим стеклом.
В ней патрон под лампочку BA20d (
фото 2), а я поставил галогенку c колбочкой как у P15d (
фото 3) с цоколем BA20d (фото 4), только синих небыло, колбочка прозрачная, но свет меня вполне устраивает (правда свет у меня на постоянке и РР самодельный).
И еще, одно очень важное достоиство данной фары - возможность без каких либо затрат и переделок ставить лампочки
Н4, по-ходу она изначально была спроектирована под эти лампы.
PS: Совет (проверено лично): Чтобы был нормальный свет, а он возможен в Альфа/Дельтовской (китайской) оптике, необходимо подбирать ихние же китайские лампочки
- колбочка должна быть не смещена в сторону, а вертикальной;
- нити накаливания должны располагаться по центру колбочки;
- фокусное расстояние от основания отражателя до спирали дальнего света должно быть в пределах 28 мм (+- 1 - 1,5 мм) (
см. схему).