MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 00:23
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985619
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
Из нескольких ответов я понял,что головки 107 и 72 отличаются:
1. что у первой распредвал больше на 15-20 мм.
2. Диаметры каналов в первой тоже больше.
3. Визуально внешние размеры больше-значит и охлаждение немного лучше.

Больше никто ничем не помог в поисках информации по поводу величины открытий клапанов. Оно то и понятно, редко у кого сейчас на полке лежат разные распредвалы, чтоб можно было их сравнить и подсказать.
Я в 3 местах по продаже запчастей спрашивал голову на 107, чтоб посмотреть и сравнить на месте с 72-ни у кого не оказалось. На 72 есть у всех-потому что ходовая, а на 107 -под заказ. Цену я не спрашивал ни у кого из продавцов. А вы,случайно,не знаете её примерную стоимось?
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р.
answerview
Добрый день всем!
Несколько вопросов:

- кольца на поршне располагаются в порядке: верхнее светлое, нижнее темное, еще ниже маслосъемное. правильно?
- чем сделать фаску седел клапанов, т.к. сильно пригорели и притирка не дает желаемого результата.
   (знаю, что есть шарошки для зенкования седел клапанов, но такого размера - редкость и дороговато)

    Для модераторов:
- Возможно ли внести в заголовок темы форума модель "Zonder" Fisher, т.к. на нем такой же двигатель 139FMB, как и у представленных и обсуждаемых в форуме ?

   У "Fishera" невозможно включить двигатель, если стоит на передаче. Надо выжать сцепление (срабатывает концевик) - тогда пуск есть.
Помню на "Дельте" нельзя было вообще запустить без выжатого сцепления.
   На "Fishere" свет квадратной фары - жалкое подобие по сравнению с круглой Н4 от ВАЗ 2106, кто нибудь заменял и на что саму оптику? Лампочка стоит 35 ватт с голубой колбочкой (штатная 18 ватт), но это ничего не дает.
 
19_negative
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
1. - правильно.
2. - ничем кроме шарошек.
...а где есть наши шарошки и какова их цена? Куплю.
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Попробуй поставь явовскую оптику! я на дельте ставил шоховскую оптику
Испугал ежа голой жопой
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для ptest349  
answerview
Речь идет о квадратной фаре, про круглую знаю, устанавливал и юзал.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Видел наборы шарошек на отечественные автомобили цена приблизительно 600-800 грн. для набора из 5-8 штук с неизменяемыми размерами; и 1500-1800 грн. с изменяемыми размерами для отечественных авто. Там даже не мотоциклы. Буду спрашивать в мастерских... 02_sad
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
450 грн.
like
good
bad
shockingly
akella
14.07.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Из нескольких ответов я понял,что головки 107 и 72 отличаются:
1. что у первой распредвал больше на 15-20 мм.
2. Диаметры каналов в первой тоже больше.
3. Визуально внешние размеры больше-значит и охлаждение немного лучше.

Больше никто ничем не помог в поисках информации по поводу величины открытий клапанов. Оно то и понятно, редко у кого сейчас на полке лежат разные распредвалы, чтоб можно было их сравнить и подсказать.
Я в 3 местах по продаже запчастей спрашивал голову на 107, чтоб посмотреть и сравнить на месте с 72-ни у кого не оказалось. На 72 есть у всех-потому что ходовая, а на 107 -под заказ. Цену я не спрашивал ни у кого из продавцов. А вы,случайно,не знаете её примерную стоимось?


на барике 180-250 ривен
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р.
answerview
"На днях видал Дельту в виде "муравья" не спросил правда цену но прикольный тазик"
Искал в поисковиках ноль инфы,может у вас есть инфа?
like
good
bad
shockingly
vodenoj
14.07.2009 р.
answerview
Привет всем.Я, вот не согласен,что китайцы с КПП хороши.Я и мои знакомые купили дельтоподобные мопеды на рынке Барабашова города Харьков.Реальность такова, что из 10 мопедов, ни один не проехал и 5000км без ремонта.У всех знакомых проблемы начались уже с первых 500км. А ИМЕННО ТАКИЕ: брак подшибника в тарелке сцепления и других местах; бестрый износ сальников передней вилки; в модели АЛЬФА,которую хвалят,разболтался коленвал и срезало шпонки в нём; не качественные эл.компоненты, от клемников и кончяя генератором; просто ужасное хромовое покрытие,вё ржавеет после первого дождя. А ещё больше проблем возникает потом, при нормальной эксплуатации, и всё в пределах первых 5000км. Хуже всего, что, раз на раз не приходится, нет стабильных поломок при одинаковом пробеге и эксплуатацыи. ВПЕЧЯТЛЕНИЕ, что, мопеды с КПП , что к нам завозят-ЭТО ОТБРАКОВКА, и нас считают за лохов.
    Р.С.   А в целом тех.идея таких мопедов очень хороша, и подходит для среднестатистического транспорта на пересечённой месности, вот только или мы страна лохов,или китайцы не умеют делать мопеды и машимы.
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для vodenoj  
answerview
Да ну!мопед нормальный я на своем уже 2000 км проехал почти если нормально смотреть и ездить как на мопеде 40-50км час не больше,то он долго будет служить.Хотя с передней вилки у меня масло течет но эт не беда на езду не влияет.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
vodenoj
14.07.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Я тоже не гоняюсь, но на 300том км поменял подшибник в сцеплении, на 2800том появилась вибрацыя в моторе. А всего лиш езжу на роботу по трассе.
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
А не проще ли перерезать резьбу под свечу? 06_question
Так вроде писали, что не хватает места под большую резьбу


Можеш перерезать на М12,есть такие свечи.

У мене зараз така стоїть, також зірвав різьбу. Вже 1000 км на ній наїздив. Нормал.
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для vodenoj  
answerview
Прошел на Альфе 13600 км. Сменил заднюю резину, 2 лампочки, 2 кофра, систему впуска и выпуска, подножки водителя, амортизаторы, цепь. Все.
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р.
answerview
КАРАУЛ !!!  На помощь!!!   Только не ругайте. Потёк амортизатор в передней вилке. Вилка Дельтовская.
 Кто как выходил из положения?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р.
answerview
Такс... вот и меня пошли проблемы. После вчерашней прититрки клапанов и последующей сборки движка, появился оч. громкий шелест, похож на стук клапанов, но эт не они, не палец.. что еще может быть??? Разбирал и собирал раз семь. Также разборка и сборка была несколько раз под контролем мастера, все я правильно и сам делал... регулировали клапана на 0,05 и 0,04 - разницы нет, клапана отпадают.... помогите разобраться, а то я два дня его уже курочу...
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
У "Fishera" невозможно включить двигатель, если стоит на передаче. Надо выжать сцепление (срабатывает концевик) - тогда пуск есть. Помню на "Дельте" нельзя было вообще запустить без выжатого сцепления.

Правильно, чтоб запустить двигатель, надо выжать сцепление (Дельта). Разве это плохо?
А ты описал то же самое, может у "Fishera" необходимо, чтобы двигатель был обязательно на нейтралке?

На "Fishere" свет квадратной фары - жалкое подобие по сравнению с круглой Н4 от ВАЗ 2106, кто нибудь заменял и на что саму оптику? Лампочка стоит 35 ватт с голубой колбочкой (штатная 18 ватт), но это ничего не дает. 19_negative

А я поставил прямоугольную фару, только как у мотоциклов "Viper 125", мопедов "Corrado" (аналог Альфы) (фото 1), идут двух модификаций - с прозрачным и синим стеклом.
В ней патрон под лампочку BA20d (фото 2), а я поставил галогенку c колбочкой как у P15d (фото 3) с цоколем BA20d (фото 4), только синих небыло, колбочка прозрачная, но свет меня вполне устраивает (правда свет у меня на постоянке и РР самодельный).

И еще, одно очень важное достоиство данной фары - возможность без каких либо затрат и переделок ставить лампочки Н4, по-ходу она изначально была спроектирована под эти лампы.

PS: Совет (проверено лично): Чтобы был нормальный свет, а он возможен в  Альфа/Дельтовской (китайской) оптике, необходимо подбирать ихние же китайские лампочки
- колбочка должна быть не смещена в сторону, а вертикальной;
- нити накаливания должны располагаться по центру колбочки;
- фокусное расстояние от основания отражателя до спирали дальнего света должно быть в пределах 28 мм (+-  1 - 1,5 мм) (см. схему).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.07.2009 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для Faradey  
answerview
...а ты смотрел состояния резинового ролика успокоителя цепи?
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
...а ты смотрел состояния резинового ролика успокоителя цепи?
да смотрел - нормальный... раньше то небыло этого звука... я вот думаю, мож цепь грм не попала на успокойтель...???
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для Faradey  
answerview
...во...во! И я о том же!
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин