Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Дико извиняюсь если прервал приватную беседу, но лезть в мотоцикл без совета спецов чревато ремонтом.. Вобщем суть дела в том, что Дельта (манциклет) не едет больше 30 км/час.Обкатку прошел, масло поменял, а 30 км и не больше. Мож надо какую прокладку убрать или винтик открутить. Вобщем ваши мнения по данной проблеме.
А спидометр на сколько? если 60 то 30 это и есть 60км/ч.Надо умножать на 2.
А вообще надо пользоваться поиском.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Romak
Я тоже так думаю что двиг полтинник... по звуку слышно, "по тяге" да и вдабавок выход выхлопнуй трубы у моего кануни аля альфа даже пальчиковая батарейка не влазит а говорят что на дельте влазит...
вешу 52 -54 , хм а может из-за такого веса?
А если у меня 95кг, то что вообще должен ехать 30? Скорее всего чистый полтиник.У меня 75 идет.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Спидометр на 60, и откуда такая арифметика?
Дико извиняюсь если прервал приватную беседу, но лезть в мотоцикл без совета спецов чревато ремонтом.. Вобщем суть дела в том, что Дельта (манциклет) не едет больше 30 км/час.Обкатку прошел, масло поменял, а 30 км и не больше. Мож надо какую прокладку убрать или винтик открутить. Вобщем ваши мнения по данной проблеме.
Не спешите менять прокладки и откручивать винтик. Это уже обсуждалось. Вероятнее всего врёт спидометр.И возможно в 2 раза. Если нет - тогда попробовать отстроить карбюратор (ДЕД писал н-ное количество раз как енто правильно сделать - поиск) и попробовать поставить другую свечу - иногда помогает (хотя вероятность плохой свечи очень низкая)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Дико извиняюсь если прервал приватную беседу, но лезть в мотоцикл без совета спецов чревато ремонтом.. Вобщем суть дела в том, что Дельта (манциклет) не едет больше 30 км/час.Обкатку прошел, масло поменял, а 30 км и не больше. Мож надо какую прокладку убрать или винтик открутить. Вобщем ваши мнения по данной проблеме.
а может третью передачу включить надо?
Ребята, у меня тоже проблема с тахометром, на скорости по спидометру 30 обороты 7 штук, но иногда может быть и меньше, было когда-то стало норм, на 30 - 6 тысяч, неделю так поездил и опять по старому, вобщем тахометр походу врет или ...?
И еще вопрос: если подключить параллельно два тахометра, они правильно будут показывать?
Змінено: 13.07.2009 р., ed13hell
Господа, помогите выявить неисправность.
С трудом заводится, набирает большие обороты, потом потихоньку сбрасывает и глохнет.
Винт холостого хода закручен до конца, но все равно, чтобы движок не глох, надо подгазовывать.
Искра есть. Провод на замок зажигания, откидывал, не помогло. Свеча - белая. Все 5000 км. была белая, и все нормально работало. Карбюратор весь промыл, продул, пересмотрел все дырочки, все ок. Недавно снимал головку - клапана были в порядке. Компрессия тоже есть. И не маленькая. Немного, правда попахивает горячим маслом.
И главное - как-то это резко произошло, все было нормально, а потом- раз, и перестало нормально работать.
Прошу вас, помогите, а то я уже голову сломал над этой проблемой.
Змінено: 13.07.2009 р., maxf
бедная смесь.
ищи подсосы воздуха или забитые жиклеры. топливный фильтр и вообще топливную магисталь проверь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
В том то и беда, что ни подсосов, ни забитых жиклеров - нет и в помине.
Неисправность на равном месте, фантастика какая-то.
Скинул головку. Нагара много. Выпускной клапан травит немножко. Но это все не критично.
Я уже подумываю его в сервис оттарабанить. Пусть там поламают голову.
ну белая свеча и горелое масло - явно бедная смесь. и набор оборотов тоже. не хватает топлива. ищи проблему там.
на сервисе карбуратор в сборе заменят
за кучу денег. им проще камеры клеять и синие пысялки ставить - делов на 5 минут, бабло в кармане и думать головой не надо.(Это собственные наблюдения у нас по городу, так что какашками не забрасывать
)
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Может попробывать сделать финт хвостом..
Подъехать к магазину. Купить у них карбюратор. За углом поменять. Если это решит проблему - счастливым уехать домой. А если не решит, то здать его нафиг назад.. И купить новую свечу... CDI...
И так далее, пока не будет найдено решение.
Можно конечно сразу купить новый двигатель за 1500 грн., это точно выход.. но уж больно дорого.
А насчет чистки карбюратора. Я его ИЗУЧИЛ вдоль и поперек. И на просвет каждую дырочку глядел.. и проволочку в каждое отверстие просовывал, и наблюдал выходит она с другой стороны или нет.
Уже было подумал что есть налет на стенках жиклеров, и их диаметр меньше номинального. Пытался медной проволокой его счистить....
Уровень в поплавковой камере на 2-3 мм ниже разъема, думаю это тоже не повод для барахления.
Змінено: 13.07.2009 р., maxf
Подъехать к магазину. Купить у них карбюратор. За углом поменять. Если это решит проблему - счастливым уехать домой.
- тут сдать назад не получится
он будет пахнуть
. да и не решение это - крупноузловая замена...скучно.
а свечу прикупить - это надо. запасная быть должна.
решение - тут как-то описывали, как искали грабли в карбе - там(по слухам) есть канал зашифрованный.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Насчет "зашифрованного канала в карбе".. поиск по форуму ничего подходящего не дал.. хотя искал по разным словам и сочетаниям.
Мне в карбе не нравится одна вещь - воздушный канал, который ведет главному топливному жиклеру (где игла ходит) - большого диаметра, а заканчивается очень маленькой дырочкой.
А тот воздушный канал, который идет к винту качества смеси - меньше диаметром, но продувается на порядок лучше.
по карбам - это к ДЕДу. он их хорошо знает.
я свой еще не трогал - особой надобности не было, но чувсвую, скоро полезу. тоже беднить стал...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Альфа, пробег 8400, менее года... Как думаете, стоит снимать головку чтобы притереть клапана, глянуть на кольца? Сейчас вот на улице погода плохая, вот и думаю, может провести то мопеду? Что скажите?
Зы. Тяга, естественно уже не та что на новом, но еще тянет, звук стал громче, как то не отчетливо звучит. Клапана регулировал по мере появления звука, за весь пробег раза 4-5...
Стоит однозначно. Я когда недавно притер клапа, аж не поверил, когда в мопеде проснулась былая прыть. Всю вялость как рукой сняло, звук стал четкий.
С этих пор, фраза "для ДВС состояние клапанов имеет большое значение" - для меня как мантра.
Змінено: 13.07.2009 р., maxf
Спасибо всем за помощь
. После замени свечи, комутатора и катушки небило никакого результата, решения било намного банальней чем я думал
. Окислились провода с генератора на комутатор, почистил, смазал ВД- 40, и стал как в старые-добрые времена заводитса с пол оборота
. Безумно рад
!!!
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Добрый день!А какие существенные отличия головок на 72 сс и 107 сс? Кроме крышек и внешних больших размеров.Там правда ,что стоит другой распредвал и он более нажимает на коромысла и следовательно больше открываются клапана?
Если это так,то по посадочным местам на 72 станет распредвал от другой головки?
У меня на 72,а поршневая на 107.Один "знаток" знакомый стал утверждать,что двигатель у меня не развивает требуемой мощности из-за того,что клапана на родной большой головке открываются более,чем на 72.
Напишите,пожалуйста,может есть ещё какие то ньюансы.
Регулировочные зазоры клапанов на всех Honda-подобных двигателях независимо от объема 0,05 мм. Сам подумай. Как они могут открываться больше?
...основное отличие - у сотки, распредвал длиннее мм на 15-20, соответственно и разные размеры посадочных мест.
Ded.