Все должно быть сбалансировано.Детали расчитываются на определенную нагрузку,70куб это предел для картера и коленвала чтоб ездить долго.Ведь двигатель дельты это копия хонда супер кэб.Если точно посчитать объем будет108.Возили прцеп кил 250.
Таааак!
1) Точный рабочий объем двигателя Актива: (5,24/2)*(5,24/2)*3,14*4,95=106,6933692 сс.
А теперь вопрос: 106,6933692=108 ???
Данные для расчётов взяты
тут , в принципе, там указан точный объем, если кому лень считать.
Не посчитай меня за занудой, просто я люблю узнавать что-то новое, а ты так уверенно заявляешь о кубатуре 108, что мне стало дико интересно, какой коленвал и поршень у такого мотора. Не подскажешь?
2) Если
"Детали рассчитываются на определенную нагрузку,70куб это предел для картера и коленвала чтоб ездить долго. Ведь двигатель дельты это копия хонда супер кэб.", то почему же тогда Хонда выпускает КАБы во всей гамме двигателей, от 49 вплоть до 125сс? Как работают тогда КАБовские моторы по 150сс?
3) Для какого конкретно коленвала предел 72сс? Как ты считаешь, на 72сс и 107сс
одинаковые коленвалы?
4) Что по-твоему
"ездить долго"? 14 т.км без малейшего ремонта двигателя - это много? Вчера пил пиво с хозяином подобного "долгожителя", на капремонт он не собирается.
ИМХО, причиной такой поломки стало нарушение правил эксплуатации, а именно - перегрузка. Разве в инструкции к мопеду написано "Разрешается буксировка прицепа весом до 250кг"? В результате перегрузки получили клин, вполне возможно, что не без масляного голодания. Так что нечего на зеркало пенять...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н