MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 19:50
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189650
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
надо тупо протирать насухо тряпочкой после дождя ВЕСЬ мопед

Поддержую мне тоже по началу говорили "харош тереть, дирку протреш", а теперь у друзей щитки третим слоем иржи покрились не говоря уже о моторах на какие страшно глянуть, в отличии от моего мопеда у которого вид как в 1 день покупки. 18_good
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р.
answerview
МНЕ Надо снять левую крышку мотора!!!Но вот тут возникла проблемка, 2 болта прост намертво сидят(фото)+пока махалса с ними немног головки послизывал. Мож кто подскажет верный способ как можно их оттуда выкрутить.Ато кроме как спилить головку ниче в голову неприходит. 43_help  43_help  43_help
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для street126  
answerview
ВДшка рулит это раз... слегка обстучать....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для street126  
answerview
....и надо сначала, не откручивать один винт за другим полностью, а подорвать немного все и далее откручивать.
Ded.
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
- Коммутатор завернул в несколько слоев полиэтилена и замотал скотчем на 5-7 см выше.
- Все соединения (разъемы) перемотал автомобильной черной изолентой.

А вот это как раз и не надо делать.
В полиэтилене, как и в изоленте со временем будет конденсироваться влага, что в свою очередь приведет к окислению контактов, а в дальнейшем и проводов возле них, результат - куча траблов с электрикой и замена проводки.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для bizon2009  
answerview
защита от луж ног и поддон двигателя
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для street126  
answerview
Попробуй один высверлить а  2  подвигаеш крышкой и он сам открутится с помощью ключа трубки.В 10 раз убеждаюсь что на этих моторах либо при сборке применяют фиксатор резьбы либо тянут все болты и гайки до предела.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р.
answerview
люди скажите пожалуста сколько будет стоить передняя вилка,мне вообще то нужна только левая стойка,а вилка по частям продается?мне нужна половина и сколько будут стоить переключатели правые и левый, ну где желтая и красная кнопки
like
good
bad
shockingly
akella
10.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Так как я ездил и на переделке классической и на *обрезке* - могу сказать - того эффекта как на классике не ждите. Есть небольшой прирост на низах и на средних, но хуже раскручивается на высоких. Собственно и неудивительно, коленвал и маховик остался старый.

  Ну конечно в 90сс и 107сс - есть разница.  01_smile  и она будет заметна.
Но с 72сс до 90сс тоже будет ощутим прирост... хоть и не большой.
  Но лично в твоем случае я не понял зачем ты делал переделку на *обрезке*. Насколько я помню у тебя двиг 86сс а не 72сс, а это "47.0 x 49.5".
  49,5 - это ход активовской поршневой, зачем было что-то срезать, просто заменил цилиндр с поршнем, ну и головку по возможности на 52мм и все? Или у тебя всетаки стояла 72-я поршневая раз ты срезал котел? 06_question
Чета я запутался... Опиши пожалуйста поподробнее что делал, что на что менял...
 
  P.S. Ездил в дальняк на 2500км на новой поршневой? А как же обкатка?


Ездил, обкатал. по приезду снял - проверил - все в идеале.

я ставил на стандартное(не длинноходовое ) колено 52 мм поршневую. кстати, срезать надо не 5 мм , как утверждалось, а 4( стандартный пистон надо допиливать, скутерный - нет). Интересен был сам вариант переделки с обрезкой. Теперь могу уверенно утверждать - прибавки мало. Мало того, сильно приходится перестраивать карб и воздухан. Если ездить вдвоем с скоростью до 60-70 км - можно заморачиваться, если нет - проще отстроить 72
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
Увеличилась бы больше мощность если дополнительно к *обрезке* запилять голову 72сс, или вообще поставить голову на 52мм? У тебя я так понял стояла родная стоковая голова 72сс в данной переделке?
 
  P.S. Всетаки *обрезка* существенно меньше влечет за собой затрат, потому как коленвал, головку и цепь ГРМ покупать не надо, и колоть двиг тоже.
  Головка конечно под вопросом может стоило бы и сменить...
like
good
bad
shockingly
akella
10.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Увеличилась бы больше мощность если дополнительно к *обрезке* запилять голову 72сс, или вообще поставить голову на 52мм? У тебя я так понял стояла родная стоковая голова 72сс в данной переделке?
 
  P.S. Всетаки *обрезка* существенно меньше влечет за собой затрат, потому как коленвал, головку и цепь ГРМ покупать не надо, и колоть двиг тоже.
  Головка конечно под вопросом может стоило бы и сменить...


На этом двигле была 72. с учетом того, что у меня была возможность сравнивать Стандарт72, стандарт 97 и *запил* - скажу просто - запил не впечатлил. Переделка под 107 с заменой головы стоит порядка 550 гривен, но там реально результат впечатляет. А здесь - прибавка есть.... но....
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
Вот прибыл вайпер актив 108 куб,считаю дельта 70куб золотая середина. 02_sad
Все гаразд,працюемо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для mitka  
answerview
Жесть! Таким только детей пугать. 13_evil
А при чём тут Актив или Дельта?  06_question И что за кубатура 108сс?
ИМХО, от кубей тут зависимости никакой. Или угробили целенаправленно, или брак попался. Это случаем не последствия клина? Каков пробег? Условия эксплуатации? Обстоятельства смерти???
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 10.07.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Походу Это последствия клина.Перегрев или езда без масла.Просто так угробить наш двигатель надо уметь. 23_ireful3
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Все должно быть сбалансировано.Детали расчитываются на определенную нагрузку,70куб это предел для картера и коленвала чтоб ездить долго.Ведь двигатель дельты это копия хонда супер кэб.Если точно посчитать объем будет108.Возили прцеп кил 250.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
akella
10.07.2009 р. відповів для mitka  
answerview
Вот прибыл вайпер актив 108 куб,считаю дельта 70куб золотая середина. 02_sad


Да,, картинки впечатляют 05_shok
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для bizon2009  
answerview
Народ поделитесь, кто ездил в дождь. Вчера попал по крупный ливень, когда ехал с работы, время около девяти вечера, дождь был стеной, еще как назло фонари на улице вырубились, видимость метров 5-10 была, ехал на второй. Такое ощущение что не приехал а приплыл. Поделитесь опытом, какие могут быть последствия. Мопед стоит в гараже я его после приезда не выключал минут 10 думал, пусть прогреется обсохнет. Утром нормально завелся. Еще проблема с лужами, есть ли варианты сделать так чтобы вода не лилась на ноги и двигатель. Заранее спасибо.

  Сегодня у нас льет хороший дождь, 2 часа поливал мопед на стоянке во дворе на работе. После работы пришлось по дождю ехать домой. Еду в основном на 4-й скорости примерно 30-35км/час, ноги на дугах (как знал - только вчера их установил установил) если на подножках - то по колено, если не выше, мокрые. С проводкой пока никаких траблов замеченно небыло - не первый раз он у меня на работе на парковке попадает под дождик. Протер сидуху и вперд...
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
После дождя особенно сильно ржавеют швы на раме и нужно не оставлять это дело так.Нужно либо солидолом смазать чтоб воду отталкивал ли вд-40обработать и закрасить чтоб потом рама не рассыпалась на кусочки.

Какая ВДешка?А тем болие солидол???? 10_ireful2
С дня покупки,мою мопед обычной водой,потом протераю сухой тряпкой и все... 18_good
Вот фото мопеда,пробег 4150 км
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Ты сначала посмотри в местах швов на раме и куда крышки прикручиваются там всегда ржавчина это нужно зачистить и покрасить из балончика.А сверху любой может тряпочкой протереть.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р.
answerview
Для Эдуарда.


    1.  Прекрасная электрическая схема мопедов Альфа, Дельта. Издательство "Ранок" просило помочь им хорошей схемой. Отправь им свою схему, думаю, что они могут ее напечатать в последующих изданиях. Вот адрес:
 
    Издательство "Ранок" (авто-, мото)
8-0462-955474; 8-0462-774563
http://www.ranock.com/shop/
Здравствуйте, Олег.
В тех мануалах китайских производителей, из которых мы "создавали"
схемы, понять вообще ничего невозможно. Предлагаем, если Вы знаток, а
не просто "пощипать" издателя решили (художника любой обидеть может),
пришлите нам правильную схему, а мы ее напечатаем в очередном издании
книги.
Можете цитировать наш ответ в Форуме.


-- С уважением, Тарас Александрович (8-050-465-7309) ranok mailto:ranok@chb.net.ua

    2. В электрической схеме мопедов плохо различаются сокращенные маркировки цветных проводов (в разрывах проводов). Есть ли возможность улучшить четкость какими-нибудь средствами? Спс.
Змінено: 10.07.2009 р., ooleg2008
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин