После дождя особенно сильно ржавеют швы на раме и нужно не оставлять это дело так.Нужно либо солидолом смазать чтоб воду отталкивал ли вд-40обработать и закрасить чтоб потом рама не рассыпалась на кусочки.
А ещё хорошо помогает жир молодого тюленя-девственника или вытяжка из спермы голубого кита.Да -а-а, сколько же еще глупости можно услыхать-то!!! Каким солидолом? Сам ты его можешь окунуть весь в мазут, а вот людям мозги не надо парить. Вот, наслушавшись таких же советчиков, Шруми
осенью ещё обрызгал свой мопед ВД-шкой.Я не знаю, сохранились - ли швы на раме, и как с коррозией, но выглядит он у него ужасно(никак не заставлю отмыть!), причем с руля до колес.
Ребята, не надо никакой ереси городить, просто
надо тупо протирать насухо тряпочкой после дождя ВЕСЬ мопед! сразу, а не откладывать на завтра.Вот фото моего мопеда,
никогда и ничем не обработанного.На такой и сесть приятно, и проехаться не в падлу.Причем, смею заверить, что выглядит он так как ДО ДОЖДЯ, так и ПОСЛЕ.
РС. В конце концов вы не дайвингом на нём занимаетесь, не в Лондоне проживаете, и полчаса уделить в состоянии, чтобы протереть мопед. В случае советуемой обработки сохранность от ржавчины не знаю какова будет, а вот убогий бичевский вид гарантирован!
Быстро едешь - медленно несут...