MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 23:39
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179826
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р.
answerview
Сегодня первый раз наблюдал такое диво...
У мужика пропала тяга, задымило в сапун. Я начал делать двигатель, и оказалось когда снял гильзу на поршне нету верхнего компрессионного кольца. Пробег 5000 (модель Мустанг). Как он протянул на одном кольце сколько, ума не приложу. После замены поршня с кольцами все гут.  03_biggrin
Когда розговорился с ребятами, то такое уже было только на Альфе и без нижнего компрессионного.  15_badgrin
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для GND  
answerview
Дива никакого нет! Поршневую он запорол недавно! Так и должно быть.
Ded.
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Прошу прощения за глупый вопрос. А гидэ оные (кольца) делись! На 2Т частенько бывало в трубу вылетали, а тута? Туда же? 38_focus

*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
... лежат в картере.
Ded.
Змінено: 09.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
akella
09.07.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
после немного варварской разборки сборки (с потерей одной деталюхи и заменой ее на то что под ногами валялось + доработать напильником) - стучит ззараза и тонкой регулировке не поддается..... уж я то ее крутил.... и постоянно тянется тросик.... 1 раз в два дня на виток раскручиваю... уже почти до предела дошел... они по ходу сейчас из соплей сделаны..((


это ты про проставку с низу сцепления? зайди на альфамотовский маг, там спроси, родная может быть. Или будем двигло кому колоть - снимем размер - закажу токарю, думаю, гривен в 15 войдем
Змінено: 09.07.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Опять же дико извиняюсь, а если маслосъемные на месте, как оно туда попадёт? В описанном случае небыло верхнего кольца, как оно должно просочится через нижнее и маслосъемное? Простите...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
....а как они, через клапана пролезут и не повредив их?

А вообще-то, по таким симптомам тяжело судить - что "хозяйва" делали с движком...?
Ded.
Змінено: 10.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
....а как они, через клапана пролезут и не повредив их?

А вообще-то, по таким симптомам тяжело судить - что "хозяйва" делали с движком..Х.З.

А как они через клапана попадут в картер??? 05_shok
Короче, даже если ЧИСТО ТЕОРИТИЧЕСКИ кольцо просочилось через два оставшихся, то как это возможно без повреждения зеркала цилиндра и диких звуков? Если вылетело в трубу - зеркало и клапан должно покоцать как минимум, а лучше и седло с каналом выпускным. Мне того не понять. Склоняюсь к версии отсутсвия колца изначально. Только КАК он до этого дыма из сапуна ездил?  34_wacko2
Полтергейст  30_crazy
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 09.07.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
....пути Господни неиповедимы! 06_question
Ded.
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
скорее всего его(кольца) там и не было. поэтому двиг и устал за 5ткм. а вообще, нас там не было 17_wink
все споры развеет фото поршня и цилиндра.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
macar
10.07.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Так какой бенз, по-твоему лучше?


   Если увеличить камуру сгорания(уменьшить степень сжатия),то можно подогнать под
любой бензин.Можно прокладкой толще поставить или выбрать в голове типа "жокейской
кепки",способы давно извесны по "Жигулям"и Явам и т.д.
   Смотрел как китайцы регулируют моторы ставят заднее коло на два барабана, на трубу
одевают шланг наулицу выведенный и газуют,так и регулируют на примитивных заводах.
 Но не на подножке.А фирмы не уступают оборудованием японцам.Вот и катки такие,да
зайди в автосервис там увидишь.

05_shok
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Сегодня пожалел что взял Альфу, был на Барабане видел Sumer Похож на Альфу но смотрится бомба.Колеса широкие диски мощнее.Вилка передняя, бак,седло все мощнее .На крыле орел.

  Не Sumer а Sabur.  17_wink  аналог Альфы, а точнее Хонды  01_smile . А ещё может быть модель  SB50Q-18A похожа внешне на Альфу но аналог Gazelle Альфамото...
 
  P.S. Akella ответь пожалуйста на пост  Вчера в 09:10, MopeDDriveR для akella, на 691-й стр. Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р.
answerview
Народ поделитесь, кто ездил в дождь. Вчера попал по крупный ливень, когда ехал с работы, время около девяти вечера, дождь был стеной, еще как назло фонари на улице вырубились, видимость метров 5-10 была, ехал на второй. Такое ощущение что не приехал а приплыл. Поделитесь опытом, какие могут быть последствия. Мопед стоит в гараже я его после приезда не выключал минут 10 думал, пусть прогреется обсохнет. Утром нормально завелся. Еще проблема с лужами, есть ли варианты сделать так чтобы вода не лилась на ноги и двигатель. Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для bizon2009  
answerview
Привет, я ездил на "Дельте" в дождь и по большим лужам, когда машины сбоку обрызгивали "столбом" воды. Не глох, работал нормально. Я сделал вот что:
- Чтобы замок зажигания не замокал - тумблер вместо него поставил. Некоторые рекомендуют смазку набить или WD пшикнуть.
- Коммутатор завернул в несколько слоев полиэтилена и замотал скотчем на 5-7 см выше.
- Все соединения (разъемы) перемотал автомобильной черной изолентой.
- Под боковыми крышками упорядочил реле, регулчторы и пр.. электрооборудование, чтобы не торчало и разъемами вниз.
  После поездки желательно технику помыть и вытереть, особенно "никелированные" поверхности.
В кожухе цепи, сливные отверстия расширить и контролировать чтобы не забивались, иначе цепь будет в воде.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для bizon2009  
answerview
Народ поделитесь, кто ездил в дождь. Вчера попал по крупный ливень, когда ехал с работы, время около девяти вечера, дождь был стеной, еще как назло фонари на улице вырубились, видимость метров 5-10 была, ехал на второй. Такое ощущение что не приехал а приплыл. Поделитесь опытом, какие могут быть последствия. Мопед стоит в гараже я его после приезда не выключал минут 10 думал, пусть прогреется обсохнет. Утром нормально завелся. Еще проблема с лужами, есть ли варианты сделать так чтобы вода не лилась на ноги и двигатель. Заранее спасибо.


Чтобы вода не лилась




только надо снизу гибкие брызговички еще втулить.


Последствия - окисление контактов и промокание воздухана.... Хотя вчера ехал - меня потоком воды от встречной фуры просто остановило.... моя скорость около 40 км/ч была... такое впечатление что в стену врезался..... вобщем драйв... сегодня вроде все нормально... завелся.. приехал на работу...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для bizon2009  
answerview
После дождя особенно сильно ржавеют швы на раме и нужно не оставлять это дело так.Нужно либо солидолом смазать чтоб воду отталкивал ли вд-40обработать и закрасить чтоб потом рама не рассыпалась на кусочки.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р.
answerview
Народ сегодня ещо раз убедилса что правельная обкатка - залог отличной работи (соотвецтвенно и наоборот). Еду 35км. никого не трогаю - доганяет знакомий показивает середний палец и дает газу (хотел  потягатса), ну у меня "клема падает" скидую на 3-ю даю 60км. обороти ужасни - сравнююсь и у него клинит мотор, сам испугался дума у меня, не знаю как он удержал мопедку на етой скорости. Нахожу етому одно обяснения у 1 день давал 70, и рушал с пробуксовкой.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Чтобы вода не лилась - Зачетно выполнено!
А вот обтекатель не сильно смотрится, сильно он большой для Альфы. Или хотябы фара была бы соответствующего размера для него...
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А вот обтекатель не сильно смотрится

Он чотко стает на ИЖ (юпитери и планети).
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.07.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
После дождя особенно сильно ржавеют швы на раме и нужно не оставлять это дело так.Нужно либо солидолом смазать чтоб воду отталкивал ли вд-40обработать и закрасить чтоб потом рама не рассыпалась на кусочки.

А ещё хорошо помогает жир молодого тюленя-девственника или вытяжка из спермы голубого кита.Да -а-а, сколько же еще глупости можно услыхать-то!!! Каким солидолом? Сам ты его можешь окунуть весь в мазут, а вот людям мозги не надо парить. Вот, наслушавшись таких же советчиков, Шруми осенью ещё обрызгал свой мопед ВД-шкой.Я не знаю, сохранились - ли швы на раме, и как с коррозией, но выглядит он у него ужасно(никак не заставлю отмыть!), причем с руля до колес.
Ребята, не надо никакой ереси городить, просто  надо тупо протирать насухо тряпочкой после дождя ВЕСЬ мопед! сразу, а не откладывать на завтра.Вот фото моего мопеда, никогда и ничем не обработанного.На такой и сесть приятно, и проехаться не в падлу.Причем, смею заверить, что выглядит он так как ДО ДОЖДЯ, так и ПОСЛЕ.
РС. В конце концов вы не дайвингом на нём занимаетесь, не в Лондоне проживаете, и полчаса уделить в состоянии, чтобы протереть мопед. В случае советуемой обработки сохранность от ржавчины не знаю какова будет, а вот убогий бичевский вид гарантирован!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.07.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин