MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 06:18
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131609
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Ishak  
answerview
Сменить лампочку... 98_whistle
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
т.е. когда давишь передний тормоз стоп не загорается?????
либо микрик сдох, либо не подключен. Посмотри из под ручки тормоза идет провод.... следуй за ним)))..

Прикинь просто небило провода (забрал у знакомого), подсоединил - все работает 56_yahoo . Спасибо за розяснения - проехал 2500 и вобще не знал ету фишку 04_blush . Отдельное спасибо  ed13hell за схему по ней все подключил. Форум я тебя люблю 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р.
answerview
Нарисовалась такая вот проблемка!!!Пришол утром,начал заводить,2 раза дернул  по лапке завелса проработал 5сек и заглох,я пробую ешо ,анивкакую лапка замерла намертво.Врубаю передачу колесо если толкать в перед некрутитса,если на зат то крутитца.Если потолкать немног назад то лапкой моно ешо раза 2 дернуть и опять она заклинивае.Вопшем у меня походу чтото клинит движек,так как я немастер низнаю что делать .Может ктко чем нить поможет !!!!!1
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р.
answerview
Сегодня пожалел что взял Альфу, был на Барабане видел Sumer Похож на Альфу но смотрится бомба.Колеса широкие диски мощнее.Вилка передняя, бак,седло все мощнее .На крыле орел.Их два было второй вообще как настоящий мотоцикл Хотя двигун 50-72.Туда бы воткнуть на 110сс .Сфоткать забыл.
Ak63
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для street126  
answerview
у знакомого с такими симптомами слетел ротор генератора... открой левую крышку - посмотри чо там... если все норм будем кумекать дальше
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р.
answerview
Альфа с двиглом 110сс просили 3500гр.Реально видно цилиндр и голова большие гаишнику надо идиотом быть чтоб это не заметить.За простую 50-72сс просят 3000гр.
Ak63
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
а движка какая? модель? и чо на баняке выбито?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р.
answerview
здорово мужики! у меня такой вопрос. один "специалист" глянув на двигатель сказал что головка цилиндра у меня 80 куб.так ли это? Пршу прощения за плохое качество. На первом фото надпись JQ-08, на втором Е 22. Заранее огромное спасибо!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для vcerub  
answerview
стандартная полтюховая голова.....

а на цилиндре что накарябано? 98 см3 чтоли???
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 09.07.2009 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
akella
09.07.2009 р. відповів для vcerub  
answerview
здорово мужики! у меня такой вопрос. один "специалист" глянув на двигатель сказал что головка цилиндра у меня 80 куб.так ли это? Пршу прощения за плохое качество. На первом фото надпись JQ-08, на втором Е 22. Заранее огромное спасибо!


не сняв головку - не скажешь какая она. а маркировки китайские(литье) - в топку. Да и стандарта 80 кубиков - нет.
like
good
bad
shockingly
akella
09.07.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
стандартная полтюховая голова.....

а на цилиндре что накарябано? 98 см3 чтоли???


ну, поршневая - явная 49 или 72
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р.
answerview
На цилиндре написано 49,9. спасибо за советы. Насчет головки я и сам как то сомневался, но уж больно самому интересно какой у меня двигатель, т.к. я кроме карбюратора, стартера и ходовой еще никуда не лез. Мопеду ровно год, пробег 3350км.
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для vcerub  
answerview
..один "специалист" глянув на двигатель сказал что головка цилиндра у меня 80 куб.так ли это...

Видно у спеца у того зубам тесно, а мозгу просторно. Спец он только по трёпу.  60_tease  Визуально (без вскрытия) можно отличить голову 49-86 от 97-125. А головки под 80сс в природе не существует по одной простой причине - нет такой кубатуры на КАБовских моторах.
Ознакомься , и спроси у спеца своего ход кривошипа и диаметр поршня, которые дают кубатуру 80сс.
Спецы... 14_girlevil
У тебя скорее всего 72сс, но точно только после вскрытия.

*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 09.07.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
У меня к стати она тоже есть... жабка на сцеплении.... когда двиг собирали и не были выставлены передачи по индикатору - заводилось только с выжатой сцепухой... судя по всему гдето провода попутаны.... или чайнизами или нашими при сборке....


Все там правильно собрано.
Пример:
На светофоре тронулся, но не докрутил газ, и мопед заглох. Чтобы не переключаться на нейтраль, просто выжимаешь сцепление, заводишь стартером, и едешь, не заставляя сзади-стоЯщих сигналить.
Еще пример:
У меня был был случай (описывал в каком-то посте): завожу двигатель с выжатым сцеплением. Пока сцепление выжато - все нормально. Как только отпускаю - появляется непонятный воющий звук. Как оказалось, контакты кнопки стартера просто сползли с законного места, и стартер постоянно включенный был.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 09.07.2009 р., DIvan
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ещё по дороге в "сервис-центр"  01_smile (к дядьке Сергею), - потерял боковую пробку гены, примастырили от пузырька какого-то...  95_thankyou  


Я тоже её терял. Идеально подходит с крышек клапанов. Я правда, себе не от крышки купил, а от какого-то масляного фильтра с тех же "китайчиков". Потом смотрю - одинаковые. Если поставить такую крышку - потом будет проще в случае, если стандартная лопнет. Ведь, насколько я помню,  случаи такие уже были в этой ветке форума. 17_wink
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 09.07.2009 р., DIvan
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для DIvan  
answerview
не согласен... сейчас заводиться жми на сцепление не зми - стартер крутит.... да еще и на любой передаче... а вот пока не были выставленны передачи по индикатору (нейтраль определялась ка №2) то стартер крутил только при нажатом сцеплении... иначе отказывался)))
а по поводу заглох стартанул - сам так и делаю.. на светофорах)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
...не понял?  по поводу заглох стартанул - сам так и делаю.. на светофорах)))
Это что такое? Как  это заглох? Как можно ездить, чтоб двигатель, смог заглохнуть в самый ответственный момент? Расскажите! Уж очень мне интересно!  05_shok
Ded.
Змінено: 09.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
сцепление не отстроено + заниженные холостые... когда втыкаешь на желтый передачу, а впереди консерва менжуется.... иногда глохну))))  30_crazy

ежели газ не добавлять..... а на холостых стоять))...
хотя иногда сам глохнет... не пойму почему... не так уж часто чтобы разбиратся с этой проблемой но пару раз было..... особенно когда бенз заканчивается)))) и приходится на резерв переключаться)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 09.07.2009 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
..понятно! Но так негоже, неотрегулированному ездить!
Ded.
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
после немного варварской разборки сборки (с потерей одной деталюхи и заменой ее на то что под ногами валялось + доработать напильником) - стучит ззараза и тонкой регулировке не поддается..... уж я то ее крутил.... и постоянно тянется тросик.... 1 раз в два дня на виток раскручиваю... уже почти до предела дошел... они по ходу сейчас из соплей сделаны..((
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин