MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 23:51
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179850
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
подскажите пожалуйста кто ставил звёздочку на 15 (сзади 41), и сильно чувствуется разница между 14 и 15 зубьями?
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для VlAd1SlaV  
answerview
Я ставил, бежит не быстрее НО оброты двигателя ниже, мне больше нравиться, вот вчера на такой звезде 350 км махонул двиг не перегрелся, всё ОК, да и в двоем на подём тежелее, снизилась динамика разгона, а так сойдёт. Пробывал и на 16 - против ветра не едет, поэтому загнал звёздочку школьникам   25_spiteful
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для fobius  
answerview
а если заднюю поставить поменьше а спереди стандартную оставить ?
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для VlAd1SlaV  
answerview
В нашому селі таке не водиться, а так просто треба рахувати передаточне число (відношення між кількістю зубців передньої і задньої звєзди), а проще найти поставить і попробувать нравиться не нравиться.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Змінено: 08.07.2009 р., fobius
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Альтернативная замена харликовской сидушки на сидушку от мотоцикла К 750,сидеть на много удобней и неболит сидячие место при длительной езде.

Идея очень хорошая и стОящая, но, поскольку сама сидуха жесковатая её желательно "подпружинить" как в фирменных чопперах.


Сидуха кульная, попная мышца как в футляре! Только вот резина... Потеть будет причинное место, уж поверте. У меня на Урале такая сидуха, в жару - убийство. Два плюса: удобно и не боится дождя.

Олег, с приездом.

И чё, ни кто с лёгким паром не поздравит?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
Здравствуйте! Мучает меня вопрос, почему некоторые альфы чтобы завести со стартера нужно выжимать муфту, а некоторые заводятся без выжатой муфты? Кто нибудь разбирался в этом деле? Мой с нового на нейтральной заводится без выжатой муфты, на любой передаче с выжатой, у зятя на альфе тоже самое, а знаю некоторых, у которых так не заводится - только выжимать надо, с брелка не заведешь просто так...
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
09.07.2009 р. відповів для Faradey  
answerview
это как-бы защита на случай если ты попытаешся завести на передаче
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р.
answerview
ребята сегодня купил альфу. доволен... спасибо что выложили схему эл. проводки переведенную. по идее должна совпасть. как раз поможет!!! 01_smile
Alpha 110 cc
like
good
bad
shockingly
akella
09.07.2009 р. відповів для Faradey  
answerview
Здравствуйте! Мучает меня вопрос, почему некоторые альфы чтобы завести со стартера нужно выжимать муфту, а некоторые заводятся без выжатой муфты? Кто нибудь разбирался в этом деле? Мой с нового на нейтральной заводится без выжатой муфты, на любой передаче с выжатой, у зятя на альфе тоже самое, а знаю некоторых, у которых так не заводится - только выжимать надо, с брелка не заведешь просто так...


у тебя контактная стоит на левой ручке(это классика, правильно). У некоторых , как на скутах - справа(экономят узкоглазые на переключателях. а у некоторых - упрощено как для дебилов(это неправильно и опасно) - заводится без нажатия сцепления/тормозной



Спасибо, реально рад вас всех видеть 20_drinks
Змінено: 09.07.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
это как-бы защита на случай если ты попытаешся завести на передаче

на передаче можно и не пытаться - не заводится... на передаче с выжатой заводится!

у тебя контактная стоит на левой ручке(это классика, правильно). У некоторых , как на скутах - справа(экономят узкоглазые на переключателях. а у некоторых - упрощено как для дебилов(это неправильно и опасно) - заводится без нажатия сцепления/тормозной
Стоят они и на левой и на правой (стоп), почему это опасно? на передаче же он все равно не заводится без выжатой...
Змінено: 09.07.2009 р., Faradey
like
good
bad
shockingly
akella
09.07.2009 р. відповів для Faradey  
answerview
я видел чудо-юдо без блокировки(для включения электростартера достаточно было нажать одну кнопку). в результате нажатия на высокой скорости - порвана цепочка идущая к электростартеру, порублен ген.
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
я видел чудо-юдо без блокировки(для включения электростартера достаточно было нажать одну кнопку). в результате нажатия на высокой скорости - порвана цепочка идущая к электростартеру, порублен ген.
а зачем нажимать на высокой скорости? опять же, это можно сделать и на моке с защитой. У них своеобразная защита.
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
Так как я ездил и на переделке классической и на *обрезке* - могу сказать - того эффекта как на классике не ждите. Есть небольшой прирост на низах и на средних, но хуже раскручивается на высоких. Собственно и неудивительно, коленвал и маховик остался старый.

  Ну конечно в 90сс и 107сс - есть разница.  01_smile  и она будет заметна.
Но с 72сс до 90сс тоже будет ощутим прирост... хоть и не большой.
  Но лично в твоем случае я не понял зачем ты делал переделку на *обрезке*. Насколько я помню у тебя двиг 86сс а не 72сс, а это "47.0 x 49.5".
  49,5 - это ход активовской поршневой, зачем было что-то срезать, просто заменил цилиндр с поршнем, ну и головку по возможности на 52мм и все? Или у тебя всетаки стояла 72-я поршневая раз ты срезал котел? 06_question
Чета я запутался... Опиши пожалуйста поподробнее что делал, что на что менял...
 
  P.S. Ездил в дальняк на 2500км на новой поршневой? А как же обкатка?
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Faradey  
answerview
Здравствуйте! Мучает меня вопрос, почему некоторые альфы чтобы завести со стартера нужно выжимать муфту, а некоторые заводятся без выжатой муфты? Кто нибудь разбирался в этом деле? Мой с нового на нейтральной заводится без выжатой муфты, на любой передаче с выжатой, у зятя на альфе тоже самое, а знаю некоторых, у которых так не заводится - только выжимать надо, с брелка не заведешь просто так...


У меня на нентралке выжимать тоже не надо,а разница между нашими и другими в том что у нас в проводке стоит диод(расположен в проводке в раме под баком)анод которого подключён к проводу блокировки стартера а катодом к проводу нентралки датчика скоростей,поэтому когда включена нентралка датчик скоростей блокирует концевик на ручке сцепления.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
У меня к стати она тоже есть... жабка на сцеплении.... когда двиг собирали и не были выставлены передачи по индикатору - заводилось только с выжатой сцепухой... судя по всему гдето провода попутаны.... или чайнизами или нашими при сборке....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
судя по всему гдето провода попутаны
вот к этому я тож склоняюсь больше, только разобраться не могу...
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Можете обяснить что значит "виключатель переднего тормоза", не фига не пойму 27_dash .
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
нажимаешь на рычаг переднего тормоза - загорается стоп. обеспечивает эту связь данный выключатель.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р.
answerview
Ну, как я и думал, на звезде было два болта откручено, вот она и мотылялась и стучала. Да ещё фиксаторы не подогнуты с завода!  25_spiteful
Ещё по дороге в "сервис-центр"  01_smile (к дядьке Сергею), - потерял боковую пробку гены, примастырили от пузырька какого-то...  95_thankyou  
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 09.07.2009 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р.
answerview
Дальний свет и габариты гарят,а ближний не горит,что делать?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин