Вопрос к знатокам,что может быть когда мопед стоит на подножке и мотор работает на холостом ходу при включённой 4 передаче заднее колесо крутится рывками и слышен стук в коробке,добавляеш газу стук исчезает,не 3 передаче стук реже,на 2 ещё реже,при езде стука не заметно,начался он давно,после того как его заметил прошол около 3 тысяч км.Может это тот злополучный роликовый подшипник?Прикрепляю видео с телефона,качество конешно кал но по звуку слышно.Может кто сталкивался с подобным?
Зацепление шестерен сделано так что при нагрузке их нельзя росцепить ,чем
больше нагрузка тем выше сила стягивающая шестерни(потому при "ведущем"
сцеплении не возможно выключить передачу),а вилка только подводит щестерню(но не втыкает),а втыкает ее какраз вышеназванная сила.
теперь притормози лаптем коло и все станет на свои места, а если бы вилка
держала шестерню в зацеплении,то наши путешественники и до зимы не вернулись бы и в дорогу брали бы мешок вилок.С прибытием вас!!!!
С бензином проще в нашем апарате очень маленькое олережение зажигания
порядка 10-15градус.по умолчанию и для 92го на скорости не достаточно для
полного сгорания т.к.для холостых ему уже нужно 9-10гр.,а для 76го это 7-8
гр.остается 7-8градусов на опережение чего хватает для полного сгорания
при 40-50км.ч либо 3000-4000об.Хотя при хорошем нагреве возможна(должна)возникать детонация но это уже другая песня.
В авто при 6000т.опережение составило 32гр.
Чего еще ваш пытливый ум и шаловливые ручки нашли в китайце??Они не
додумались переключать передачи на подножке,а ставят на катки нагрузочные и "катаются"так,ну китайцы,что с них взять.