MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 22:30
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189893
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для baiker  
answerview
....очень просто - при передаче вращения от коленвала до ведомой звезды очень много люфтов + отсутствие нагрузки + силы инерции  и т.д.и т.п. Так и должно быть.


А зачем оно вам, все это  надо? 06_question
Ded.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
07.07.2009 р.
answerview
всем добрых суток. Подскажите кто разбирал рулевую, какие подшипники травесы? У меня безсепораторные (просто шарики засыпали). Вопрос так и должно быть или барыги-сборщики с икономили 06_question
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для VlAd1SlaV  
answerview
Да это кольцо резиновое под пробку вверху пера для герметичности.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р.
answerview
Ну вот збылась мечта идиота мой первый дальняк 350 км за раз. Отчёт: бензина - 7,5 литров, поломки - потерял один болт с подножки (на 8) и гайку с боковой подножки (на 10) всё было с собой запасное, впечатления только позитив. Пусть теперь мне кто скажет "китай говно"!!!!!  18_good
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для star55  
answerview
А может оно там и должно быть?


Эврика! 58_preved Именно так. 17_wink
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р.
answerview
Пробував у друга на мопеде такого нет,и стук из коробки очень сильный,такое впечатление как будто сломан зуб на какой-то шестерне,но почему тогда на всех передачах кроме 1?
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.07.2009 р. відповів для baiker  
answerview
Пробував у друга на мопеде такого нет,и стук из коробки очень сильный,такое впечатление как будто сломан зуб на какой-то шестерне,но почему тогда на всех передачах кроме 1?

Тебе ДЕД уже ответил на твой вопрос. Зачем тебе крутить колесо на ХХ, когда стучит? Да не крути ты его и проблемы не будет.Ездит нормально, без стука, вот и езди на здоровье.А коль есть предположение, что "как будто сломан зуб", так разбери движок да посмотри какой сломан.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
akella
07.07.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Ну вот збылась мечта идиота мой первый дальняк 350 км за раз. Отчёт: бензина - 7,5 литров, поломки - потерял один болт с подножки (на 8) и гайку с боковой подножки (на 10) всё было с собой запасное, впечатления только позитив. Пусть теперь мне кто скажет "китай говно"!!!!!  18_good


 поздравляю 18_good Сами только вернулись с Азова и Крыма. Прошли порядка 2500 км. Ради интереса, переделал кубатуру , не классически( длиноходовой вал, поршневая, цепочка, головка), а методом - 107сс , обрезаем, ну и тд( так называемый вариант - *дешево и сердито*). Выложу полный отчет вариантов переделок, с отками.
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
всем добрых суток. Подскажите кто разбирал рулевую, какие подшипники травесы? У меня безсепораторные (просто шарики засыпали). Вопрос так и должно быть или барыги-сборщики с икономили 06_question

Недавно разбирал. У меня с сепаратором, хотя в некоторых инструкциях просто россыпью, как на рисунке...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
одну шпильку таки сорвало... всетаки строительнце не совсем подходят... наверное завтра поеду в Эпик брать из нержавейки... может лучше будет.... (вся смотровая уписивается когда я стартую со звуком матерого прямоточного оппозита 03_biggrin )
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для Dgego  
answerview
Всем доброго времени суток.У меня с выхлопной валит дым(двигатель 4т)и на заднем колесе появляются капельки масла.(Дым шёл и на новой Дельте).Мне говорят что это  от большого уровня масла,проблемы с кольцами мне кажется что не могут быть,потому что тянят нормально.Подскажите что это может быть,пожалуйста! 06_question


  Если уходит масло из картера и двигатель "дымит",  в основном, это может происходить из-за:
1. - пропуск масла сальниками клапанов.
2. - залегли маслосъемные кольца.
3. - пробита прокладка под головкой.
Ded.
like
good
bad
shockingly
macar
07.07.2009 р. відповів для baiker  
answerview
Вопрос к знатокам,что может быть когда мопед стоит на подножке и мотор работает на холостом ходу при включённой 4 передаче заднее колесо крутится рывками и слышен стук в коробке,добавляеш газу стук исчезает,не 3 передаче стук реже,на 2 ещё реже,при езде стука не заметно,начался он давно,после того как его заметил прошол около 3 тысяч км.Может это тот злополучный роликовый подшипник?Прикрепляю видео с телефона,качество конешно кал но по звуку слышно.Может кто сталкивался с подобным?

 

Зацепление шестерен сделано так что при нагрузке их нельзя росцепить ,чем
больше нагрузка тем выше сила стягивающая шестерни(потому при "ведущем"
сцеплении не возможно выключить передачу),а вилка только подводит щестерню(но не втыкает),а втыкает ее какраз вышеназванная сила.
теперь притормози лаптем коло и все станет на свои места, а если бы вилка
держала шестерню в зацеплении,то наши путешественники и до зимы не вернулись бы и в дорогу брали бы мешок вилок.С прибытием вас!!!!
18_good
С бензином проще в нашем апарате очень маленькое олережение зажигания
порядка 10-15градус.по умолчанию и для 92го на скорости не достаточно для
полного сгорания т.к.для холостых ему уже нужно 9-10гр.,а для 76го это 7-8
гр.остается 7-8градусов на опережение чего хватает для полного сгорания
при 40-50км.ч либо 3000-4000об.Хотя при хорошем нагреве возможна(должна)возникать детонация но это уже другая песня.
В авто при 6000т.опережение составило 32гр. 05_shok
Чего еще ваш пытливый ум и шаловливые ручки нашли в китайце??Они не
додумались переключать передачи на подножке,а ставят на катки нагрузочные и "катаются"так,ну китайцы,что с них взять. 37_fool
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для baiker  
answerview
Пробував у друга на мопеде такого нет,и стук из коробки очень сильный,такое впечатление как будто сломан зуб на какой-то шестерне...

У меня был подобный стук при обкатке. Думал коробка, а оказалось намного проще: Цепь задевала за край нижнего кожуха (тот, который ближе к ведущей звёздочке). Снял, разогнул край немного наружу и песня. Попробуй снять кожух цепи вообще и проверь, а вдруг оно.
Змінено: 07.07.2009 р., leksan
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ ЭТО ЦЕПЬ КАК БЫ СОСКАКИВАЕТ ИЗЗА ЧЕГО НЕЗНАЮ 06_question а рывки потомучто колесо крутится на холостом ходу
  Такой  вопрос ,цепь  прыгает вверх вниз при рывках?Если да, то ,скорее всего, звезда вторичного вала просто находится не на одной прямой с звездой заднего колеса.
Змінено: 07.07.2009 р., khmegor
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р.
answerview
Всем привет.
Выкладываю почти готовую, максимально приближенную к настоящей эл.схему наших аппаратов (Альфа/Дельта и подобных).
Естественно она не идеал (могут не совпадать цвета проводов и некоторые разъемы).
Если будут найдены ошибки и не точности, просьба писать в личку.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
всем добрых суток. Подскажите кто разбирал рулевую, какие подшипники травесы? У меня безсепораторные (просто шарики засыпали). Вопрос так и должно быть или барыги-сборщики с икономили 06_question


В моем Фермере (Дельта от Альфамото) подшипники в рулевом были 91683 с сепараторами
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
Размышления по поводу качества китайских деталей натолкнули меня на такую «философию». Да, действительно, их качество заставляет желать лучшего. Но в данном случае решающее значение имеет все же цена этого товара и, главное, возможность приобретения любых комплектующих узлов.
   Ведь раньше было как? Приобретает человек себе мототехнику ( популярностью она пользовалась всегда ) – и, полный счастья, начинает наслаждаться процессом эксплуатации. Но счастье длится недолго, т.к. самые быстроизнашиваемыеся детали, такие как  поршневые кольца и поршни, а также диски сцепления и некоторые другие, напоминают о себе уже довольно скоро.  И здесь как раз и начинались основные трудности. А трудности заключались в том, что в розничной торговой сети все эти запчасти значились в большом дефиците и, если их изредка и выбрасывали в продажу, то за ними выстраивались многометровые очереди, а в одни руки отпускалось не более двух  экземпляров. Был , правда,  « Внешпосылторг», где этот дефицит всегда был в наличии, но воспользоваться его услугой городской человек не мог, а приоритетным правом  обладали лишь жители сельской местности. Кто был порасторопнее либо имел родственников в деревне, тот как-то решал эти проблемы, но основная часть этой техники с неиспользованным моторесурсом находила себе пристанище в укромных уголках гаражей на многие лета. Второе дыхание она получила лишь в самом конце 90-х- начале 2000-х годов, когда госпредприятия начали останавливаться. Вот тогда предприимчивые рабочие и стали создавать артели и в изобилии штамповать весь этот дефицит.
 Но самыми предприимчивыми оказались трудолюбивые китайцы, которые внедрили японские технологии в свое производство и сделали их доступными всему миру. Да , это далеко не Япония, но ведь далеко и не каждый участник этого форума может себе позволить приобрести японского « коня ». Да что там греха таить, если бы не китайцы, то и возможности пообщаться на этом форуме мы бы не имели!     Так что БРАВО, China!!!
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
Сегодня был на рынке Кременчуга. И вот мне парнишка говорит что есть поршневая 110сс от актива дак она становиться вместо 72сс без переделок цена вопроса 250грн., в комплекте горшок, поршень, палец, кольца, прокладки.... Я в смятении это дизинформация или такое возможно. 60_tease
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
akella
08.07.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Сегодня был на рынке Кременчуга. И вот мне парнишка говорит что есть поршневая 110сс от актива дак она становиться вместо 72сс без переделок цена вопроса 250грн., в комплекте горшок, поршень, палец, кольца, прокладки.... Я в смятении это дизинформация или такое возможно. 60_tease


это вранье тупого барыги. У 72сс ход вала на 5мм меньше. 107 кубовку нужно подрезать на 4 мм (если на 5 - бьют клапана головки). Кроме того, лучше ставить поршень с скутера, там вогнутое дно.
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
Не стоит заморачиваться. Я загорелся, поставил себе на 97сс. Поршень со скутера. Мощи конечно прибавилось, на горку возле терикона на 4 тянет свободно (вес у меня 71 кг). Но скорости никакой вообще. 65 км/ч максималка, 70км/ч  иногда если ветер сильный в спину. Но двигатель уже на разрыв идет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин