MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:44
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984730
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
У нашего краника шаг 1.0 а у явовского 1.25 аккуратно лерочкой 1.25 проходишь по нашей резьбе на 3-4 витка и ставишь явовский краник смело.Дальше фильтр тонкой очистки топлива и все проблемы позади.См фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kras
05.07.2009 р.
answerview
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста если кто сталкивался стакой проблемой.Свернул резьбу на картере куда вкручивается шпилька (левая нижняя по ходу мопеда),дело в том что там тело тоньше чем на остальных трёх и резьбу на 8 нарезать страшновато. Может посадить на эбокситку или холодную сварку возможно ли такое?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
balu_poltava
05.07.2009 р. відповів для kras  
answerview
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста если кто сталкивался стакой проблемой.Свернул резьбу на картере куда вкручивается шпилька (левая нижняя по ходу мопеда),дело в том что там тело тоньше чем на остальных трёх и резьбу на 8 нарезать страшновато. Может посадить на эбокситку или холодную сварку возможно ли такое?


у меня такая история на корнеле била исправил его ! в епицентре продают прутья с резбой на 8мм длиной 1 м стойт 7.26 грн в полтаве приходиш наризаеш ризьбу и вкручиеш дердит лутше чем 6мм уж поверь мне... я так ежу.. 26_newrussian  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
macar
06.07.2009 р. відповів для kras  
answerview
Как раз в этом месте я перерезал на М8 ,ездят моты без вопросов на переходных шпильках
вверху обычная М6.Метчики обрежь,чтоб глубже резьба была,хотя и так держит.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.07.2009 р. відповів для Andrey9660  
answerview
Конечно может я и не прав на счет пассажира но всё таки у меня актив практически на любую горку на четверти газа едет на 4 в двоём и чем я нарушал обкатку когда ездил с пассажиром. На счет дельты конечно спорить не буду вдвоем надо избегать затяжных подъемов.

Я тебе еще раз объясняю, чтолюбой новый мотор, независимо от кубатуры и мощности, нуждается в обкатке!!!Будь то Дельта, Актив или Пассив...А на Дельте(как впрочем и на Активе) при обкатке надо избегать и затяжных подъемов и езды вдвоем вообще, дабы не перегружать двигатель.
Чтобы тебе легче было это понять, нагрузи на плечи мешок и пробегись!А потом возьми с двумя мешками попробуй! Вот то же самое ощущает движок.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для RuRom  
answerview
Добрый день,
я в прошлом году обкатывал свой первый мопед Дельта при езде 65+80кг, приходилось ездить на работу вдвоем. На скорости 30-40 км в час, и кратковременно на максимал пару километров. Масло ХАДО, контроль уровня масла, результат - работа двигателя без проблем, после 10 000 км изнутри, как новый.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р.
answerview
Седло на Дельту от Восхода.Вот установил. Получилось вроде нормально.Переделок фактически никаких. Открутил от родного седла два болта крепления, Просверлил два отверствия в сидушке от Восхода, нарезал резьбу и прикрутил сиденье от Восхода (на старое крепление). Сидушка Восхода хорошо ложится на багажник (утапливается под сидушку точно по размеру), может откидываться вперед.Сидеть стало намного лучше и пассажиру и водителю. Зато под сидушкой поместился ножной насос, усилитель для музыки, клеммы для заряда аккумулятора,выключатель для усилка.Спротивоположной стороны вставил шпильку которая попадает в отверстие на пластине крепления сидушки пассажира и барашком прикручивается к этой пластине для фиксации седла, чтоб не откидывалось и не прыгало во время движения. Да чуть не забыл,  металическую ручку для пассажира придется отрезать, от нее и раньше было мало толку, она была очень утоплена и держаться за нее было проблемно.
Поставил также аморты от Восхода, немного надо удлинять, просто вытачивается удлинитель и все вкручивается на резьбе никаких сварочных работ.
Змінено: 06.07.2009 р., star55
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.07.2009 р. відповів для RuRom  
answerview
так лучше уже щас садить... тогда мопед окупится = )

Так ты на мопеде таксовать собрался? Это в корне меняет дело!
и ломатся начнёт.

Ломаться начнет гораздо скорее, чем раньше ты его начнешь насиловать.Много тут страдающих нетерпячкой, а потом пошли вопросы: почему вибрация, почему подшипники летят, почему тяга пропала, почему после 2000 кольца уже надо менять и т.д.?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.07.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для RuRom  
answerview
Действительно того, что на фото нет, точнее передней его половины, в ДТП попали.
Вчера приобрел другой 4-кпп, FISHER называется, существенно дороже, чем Дельта.
Попрос такой: воет коробка на 3-й передаче и греется сильно (более 100 градусов). Была свеча белая и обороты повышенные - обороты ХХ уменьшил до 1500мин, свеча стала коричневая и греется заметно меньше. А вот вой коробки.....непонятно. Уровень масла по верхнее деление.
Если кому интересно про ДТП, вот фото    http://moto.com.ua/forum.php?id=372344
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
На счёт обкатки:то Я ездил сам без особых нагрузок(вес90кг)так проехал 300км поменял масло и после 300уже ездил с пассажиром.Скорость где то 35 км час мне с головой хватает хотя и останавливался в пути спешить было не куда.Сейчас 2000почти и всё нормально работает.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Вопрос такой: воет коробка на 3-й передаче

  У Wickera перестала выть коробка на 3-й передаче после перехода с масла Мотюль на масло Эльф (10W40 конечно). При очередной замене масла попробуй, возможно сработает.
  Лично у меня коробки вообще не слышно  01_smile  45_smoke
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Привет, смотря как еще воет.Вот у меня при любой передачи одинаковый шум,а вот мотуль на эльф зря променял посмотри не свернулось ли оно после замены.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Привет, смотря как еще воет.Вот у меня при любой передачи одинаковый шум,а вот мотуль на эльф зря променял посмотри не свернулось ли оно после замены.

  Лучше когда вообще нет шума  45_smoke  01_smile    
Читай внимательно, я просто написал на примере Wickera, как у него перестала выть 3-я передача КПП...
  Зря не зря - решать ему...
 
  P.S. Не свернулось. С того момента он уже наездил 4000км на Эльфе, меняя его каждую 1000км  01_smile
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Незнаю... я просто привел пример из жизни. Попробуй - чем черт не шутит.
Эти мопеды стоят не дорого, потому и качество страдает. Тут уже писали люди, которые раскалывали двигатели, что качество зубчатых передач оставляет желать лучшего, выполнены по упрощенной технологии так что...
  Какие БАБКИ - такие ТАПКИ  06_question  
 ...конечно бывают исключения

  P.S. Убольшится - такого слова нет  03_biggrin,  есть слово УВЕЛИЧИТСЯ  17_wink
Змінено: 06.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
lexa939
06.07.2009 р.
answerview
И ещё один вопрос,отличаются как нибудь выхлопные трубы с 50сс и 72сс?
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для lexa939  
answerview
Карбюратор Alfa:
http://begemoto.com/index.php?productID=1802
впускной патрубок:
http://begemoto.com/index.php?productID=1702
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р.
answerview
И так мне нужна консультация....и помощь!
Сегодня утром, решил завести мопед с кик стартера, но увы, так и не получилось, у меня что-то с киком, то есть он свободно "ходит" ну вот когда дергаю лапкой, как бут-то нету компрессии, он свободно нажимается, и тем самым не приводит в действие коленчатый  вал, вообщем можно дергать до потери пульса 06_question
Со стартера заводится моментально!
Что это может быть? То есть как бут-то шестерня кика слетела или что там еще есть, полумесяц, вообщем я просто еще крышку правую не снимал, не знаю систему кика. Может у кого-то такое было, как это лечить. Я через 300 км буду менять масло, чувствую пройдется снимать крышку и смотреть.....это может быть связано с игольчатым подшипником на вторичном валу?
Помогите если нетяжело мне в этой ситуации...
З.Ы.если непонятно описал трабл, буду ждать в личке.....заранее спасибо! 20_drinks  42_friends
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
Romak
06.07.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Может просто сцепление буксует? 06_question
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Ты случаем сцепление не выжимаешь?
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для lexa939  
answerview
И ещё один вопрос,отличаются как нибудь выхлопные трубы с 50сс и 72сс?


  На прошлой неделе обратил внимание на интересный ньюанс. Стояло два мопа: Альфа сотрудника и мой Спарк. Стояли рядом а мы смотрели на них сзади. Выходное отверстие на выхлопных разного диаметра. Мерять было нечем, так мы попробовали "воткнуть" туда пальчиковую батарейку(что подходящее оказалось в кармане).  В выхлопную Спарка батарейка входит с зазорм в пару миллиметров. А в выхлопную Альфы батарейка не входит.  33_wacko  А так свиду сбоку выхлопные абсолютно одинаковые.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин