В мануале по обкатке ничего не сказано про второго пассажира ничего не сказано, главное не превышать паспортую нагрузку и какая разница один или в двоём. Просто мало газа и при подъемах переключать на пониженую и будет нормальная обкатка.
Если в мануле не сказано, это не значит, что давай грузи на него!Неужели надо вам разжевывать, что нельзя сувать пальцы в розетку или пробовать языком морозилку на холод?! Написано, что
нельзя перегружать!Неужели этого не достаточно?И не важно, чем ты его перегрузишь, три мешка картошки или пассажира. И достаточно уже демагогии про "есть ведь люди 150 кг веса".
Да есть!Но это не их вина, а беда их мопеда.И, если в тебе гораздо меньше веса, совсем не обязательно при обкатке подгонять его до допустимого в 150 кг.Если профессионал-грузчик свободно тащит мешок в 70 кг, то студенту-практиканту это будет не под силу(поднять-то он его и поднимет, а вот протащить сможет недалеко).
Паспортная нагрузка дана для обкатанного двигателя. И разница ЕСТЬ большая
один или вдвоём.Тут и коню понятно, что будет удвоена нагрузка на мотор и "
просто мало газа на подъёмах" не получится, а следовательно и обкатки
нормальной не будет.
Из мануала про обкатку:
Чтобы двигатель хорошо работал и долго служил, он должен пройти обкатку. Правильное обращение с новым мопедом является жизненно важным периодом для срока службы двигателя. В первые километры пробега мопеда все работающие детали мотора притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Для нового мопеда обкаточный пробег составляет 3000 км.НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ НОВЫЙ МОТОР, это приведет к перегреву поршневой группы, что в последствии грозит очень большой потерей мощности и множеству других неприятностей после обкатки. Поэтому- первые 1200 км выполняйте следующее: 0-600 км: скорость не должна превышать 30-40 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа. 600-1200 км: скорость не более 40-45 км/ч, время непрерывной работы не должно превышать 2 часа
Быстро едешь - медленно несут...