MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 13:45
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983921
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р.
answerview
Нужен совет. У меня пробег 7500 км, до этого проблем с двигателем небыло никаких, недавно появился странный цокот в раёне головы. Возникает только в промежутке скорости 55-60 км/ч., звук не равномерный, прирывистый. Клапана настроеные нормально , толькошто перепроверил, тяга нормальная, дым с выхлопной не синий, свечу меня, следов прорыва газов/масла на двигле не видно, масло не тёмное. У меня есть подозрения на кольца. Ваше мнение.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Змінено: 05.07.2009 р., fobius
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Кольца врядли. Обычно кольца "слышны"наоборот на малых оборотах. Причин цокота может быть несколько, без вскрытия трудно определить точно.
like
good
bad
shockingly
Grigoriy
05.07.2009 р.
answerview
Недавно наткнулся на один форум (http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2404&highlight=%C4%C5%CB%DC%D2%C0) там паренек рассказывает про свой "Басан" (копия дельты) и говорит :" Мотор-48 кубов(проверено), 4 такт, 4 скорости"."...., теперь о ходовых качествах: Рывок-зверский. Максимальная выжатая скорость при попутном ветре была 110 кмч, в двоем макс разогнали 90 кмч...".читая ваш форум понял что потолок для 50 кубов 60-70 км/ч, но он там клялся всеми правдами и неправдами может ли быть такое? 06_question
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для Alex65  
answerview
Та да у меня на карпатах кольца действительно на малых оборотах цокотели. Может коромысла вибрируют, ну типа резонанс на этой частоте?
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Есть один маленький нюанс. Если у тебя, дроссельная заслонка алюминиевая и она поизносилась, то в определенном положении, на ходу, начинает цокотеть. Звук, практически не отличим от звука клапана.
Определяется таким образом - держа обороты в пределах 4000-6000 (определяется подбором), немного открывая и прикрывая газ, но не изменяя тяги двигателя, наблюдается исчезновение цокота, тогда это звенит дроссельная заслонка.  Такая штука у меня, появилась после 7000 пробега. Теперь  просто не обращаю внимания.
P.S. Со временем, стук будет увеличиваться.
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р.
answerview
Закрутил болты на задней звезде,а они через пол дня опять открутились,что делать?
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для Ishak  
answerview
Поставь гровера или вырежь новые стопорнные пластины из совдеповской ленты 0.5-08мм.
Ded.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
05.07.2009 р. відповів для Ishak  
answerview
была такаяже проблемма у меня порвались эти жестянные подкладочки я подложил гроверы теперь неоткручиваются 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Такой скромный вопрос,а какого производства у меня Дельта?(фото)
Вроде не Вайпер и не GMAX  06_question  06_question  06_question

Твоя дельта, как это ни странно, КИТАЙСКОГО производства. Вйпер, G-MAX, Альфамото и тыды и тыпы - ТРЕЙДЕРЫ. Они просто занимаются поставками и продажей, а производят только бумажки. 31_bigboss
По поводу подножек, у моего отца на Мустанге за неимением родных, поставили дельтовские подножки. Стоят пока...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 05.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
macar
05.07.2009 р. відповів для Grigoriy  
answerview
Если только на реактивном топливе или он попал в торнадо.
Ребяты зтот предел безправной техники 49,9 придумал не дурнее чем мы чел ,потому что
при скорости выше сорок кмч сопротивление воздуха возростает в арифметической прогрессии
и хоть твой двиг будет и очень правильный, ему без лишней лошади это сопротивление не
одолеть т.к.при 55км.допустим ему понадобится гораздо больше силенок чем при 45км.и т.д.
До изобретения паровоза скорость выше 40 км.считалась смертельной для человека.
20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р.
answerview
А можно поставить двигатель от актива или подобного на альфу?
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р.
answerview
Еще насчет шумов в раене двигателя:
Я тоже долго думал что шумит, потом при прослушке на нейтрали оказалось что вибрирует одно из креплений дуги. Шум был при 6000 об. Подклал резины и все прошло. А вчера тоже еду и какой-то ужасный грохот, дома посмотрел - двигатель с коробкой шатается за подножку водителя 05_shok . Подтянул.

Так что следите за техникой и она будет следить за вами. 17_wink
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для Del2007  
answerview
Мопед не расчитан на скоростя.

НЕ согласен. Один чел поставил на самую обичную дельту (без литья  тахометра и т.д.) АКТИВОВСКИЙ МОТОР, сам не видел но чуваки казали 402м. делал Вайпера от самого старта.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Спасибо всем за советы решение оказалось простое до тупости (горе от ума). Накладка на выхлопной трубе была не прикручена (с нуля), болт там не выкручивался ну я и забил на него, а сейчас переставил звезду переднюю на 15 обороты двигателя снизились, а эта накладка, по сути, маятник вот и возникал резонанс. Моп поставил на центральную подножку и немного погазовал и увидел. Блин шизофрения развиваеться 34_wacko2
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р.
answerview
Так значит обкатка... вопрос о ней...
А если я посажу пассажира и общий вес составит 120 кг, это уже не обкатка при 500 км пробега??, но а как же, если есть люди весят 110 кг и (обкатывают) 10 кг имеет разницы?01_smile
Или лучше дождатся 1000, да я знаю в идеале 2000 но ждать смысла 2000 для меня нет)) мопед тогда не нужен...
like
good
bad
shockingly
Romak
05.07.2009 р. відповів для Del2007  
answerview
Блин,тебе самому 16 лет,какой мот??? 09_ireful1 А то,что парень хочет улучшить свой аппарат(кстати,некоторые Дельты с завода идут 110-ки,правда,зачастую с передним дисковым тормозом),так это вполне похвально! 18_good А то,что ходовая не выдержит или ещё что0слушать не хочу!Заменит амморты,подтянет крепёж и всё будет гуд!Мне тут уже несколько спецов говорили,мол если поставить на 139 FMB 72 или 90 кубов,коленвал рассыпется 30_crazyТа ещё и про обязательную балансировку упоминали 35_hang  А на самом то деле ничего страшного в этом нет-мопедка ездиет 18_good Это чисто мое мнение,кидаться растянутыми цепками не надо 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для RuRom  
answerview
В мануале по обкатке ничего не сказано про второго пассажира ничего не сказано, главное не превышать паспортую нагрузку и какая разница один или в двоём. Просто мало газа и при подъемах переключать на пониженую и будет нормальная обкатка.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Я видел на барабане риги с двигателем *07сс и механикой. И у Макарены активовский двигатель, нормально же ездеет, не рассыпается.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.07.2009 р. відповів для Andrey9660  
answerview
В мануале по обкатке ничего не сказано про второго пассажира ничего не сказано, главное не превышать паспортую нагрузку и какая разница один или в двоём. Просто мало газа и при подъемах переключать на пониженую и будет нормальная обкатка.

Если в мануле не сказано, это не значит, что давай грузи на него!Неужели надо вам разжевывать, что нельзя сувать пальцы в розетку или пробовать языком морозилку на холод?! Написано, что нельзя перегружать!Неужели этого не достаточно?И не важно, чем ты его перегрузишь, три мешка картошки или пассажира. И достаточно уже демагогии про "есть ведь люди 150 кг веса".
Да есть!Но это не их вина, а беда их мопеда.И, если в тебе гораздо меньше веса, совсем не обязательно при обкатке подгонять его до допустимого в 150 кг.Если профессионал-грузчик свободно тащит мешок в 70 кг, то студенту-практиканту это будет не под силу(поднять-то он его и поднимет, а вот протащить сможет недалеко).
Паспортная нагрузка дана для обкатанного двигателя. И разница ЕСТЬ большая один или вдвоём.Тут и коню понятно, что будет удвоена нагрузка на мотор и "просто мало газа на подъёмах" не получится, а следовательно и обкатки нормальной не будет.
Из мануала про обкатку:
 Чтобы двигатель хорошо работал и долго служил, он должен пройти обкатку. Правильное обращение с новым мопедом является жизненно важным периодом для срока службы двигателя. В первые километры пробега мопеда все работающие детали мотора притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Для нового мопеда обкаточный пробег составляет 3000 км.НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ НОВЫЙ МОТОР, это приведет к перегреву поршневой группы, что в последствии грозит очень большой потерей мощности и множеству других неприятностей после обкатки. Поэтому- первые 1200 км выполняйте следующее: 0-600 км: скорость не должна превышать 30-40 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа. 600-1200 км: скорость не более 40-45 км/ч, время непрерывной работы не должно превышать 2 часа
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.07.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.07.2009 р. відповів для Andrey9660  
answerview
Просто вместо того чтоб ехать во весь газ 40км на 4 передаче можно переключить на 3 и ехать с 1/4 газа 30км на 3.

Логика железная!Ты так и ездишь? А для чего 4-я передача? Езда на пониженных передачах без надобности не рекомендована.Это приводит к перегрузу и перегреву двигателя.
ТО ЧТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ Я ТЕБЕ ВЫШЕ УКАЗАЛ.
И не забываем что в дельте не 49сс.

Но и не 150, не 200 и не больше... хотя и более кубатурной технике обкатка так же необходима.
Все это прекрасно помнят!Хотя, уже это не факт, потому, как лавка прикрывается и новые пошли уже с честными полтинниками. Информация проходила здесь на форуме.
Вот передо мной мануал на "Минск".Чёрным по русски написано, что на первой тысяче при обкатке возить пассажира НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Не забываем, что в "Минске" 125 кубиков и 11 лошадок!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.07.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин