Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
И последнее, на Хонде Куб (надеюсь, не надо пояснять, откуда ноги растут

) с первого экземпляра до сегодняшнего дня стоит ПОЛУАВТОМАТ!
Кто тебе такое сказал?!!!
Оригинальный хондовский мануал на 200 с гаком страниц и
это фото . Простите, более наглядной ссылки не нашол.
Есть сомнения? Опровергайте мои слова, приводите доказательства...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Всем привет.
Вчера занялся-таки тем, что поставил впускной патрубок на паронитовые прокладки с герметиком и опустил иглу на среднее деление, а то расход полез за 2 литра.
Верни карболит на место. Карбюратор стоит дорого.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Верни карболит на место.
Эээ... Карболит? Стоковая пластиковая проставка под карбюратором? Я ее выбросил сразу. Изначально была с трещиной, шел подсос.
может и у тебя "чудо произведение"!
Да че-то сам начал об этом думать))))) Читай дальше нашу переписку с DEDом)))
У меня были подсосы из за герметика бензин его разъедает. Герметик красный высокотемпературный.
Не знаю - не знаю... Я на этом герметике картера на мотоциклах собираю. Ходят без проблем. А в кривошипной камере у двухтактника и смесь, и скачки давления присутствуют...
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 03.07.2009 р., Vagrant
А что, большая проблема вырезать из 5мм текстолита? Эта прокладка нужна, что-б карбюратор не перегревался.
Ded.
Это понятно. Как на автомобиле. И вырезать не проблема. Пойду в отпуск - сделаю, сам уже подумывал.
Теперь в продолжение темы карбюратора:
Уровень топлива выставил. Был немного занижен. Проверил прозрачной трубкой. Теперь где-то на 1мм ниже разъема карбюратора.
Заслонка садится полностью. Точнее - под ней таки присутствует зазор примерно 0.7мм или даже меньше , но это из-за того, что сечение канала в карбюраторе круглое, а низ заслонки плоский. Чтоб убрать зазор надо точить заслонку видимо. Как вариант - слегка недосверлен колодец, в котором ходит заслонка.
С винтами - та же ерунда происходит. На винт качества не реагирует. При полностью вывернутом винте ХХ движок не глохнет. Держит устойчивые холостые обороты. На прогретом - я бы даже поубавил. Хотя - как ему питаться через такую фитюльку, что остается под заслонкой??? Да и если подсос идет - из атмосферы засасывается чистый воздух, что вообще должно обеднять смесь до негорючего состояния в таком режиме.
Где будем дальше копать?
Не боги горшки обжигают...
Всем Доброе время суток!
Прошу помощи в таком вопросе, в общем, дал отцу проехаться на Мопеде (Альфа), он разогналсягде то до 60-65, и случайно включил 3 передачу, не выжав сцепление, мопед естественно "взвыл" отец затем выжал сцепление и остановился, после того как завел моп, перестало включатьса сцепления, я его заменил,поставил Дельтовское, проблема не исчезла сцепление все также не включается, Коробка вроде бы исправна, нейтраль работает, все передачи включаются. Хочу узнать в чем проблема, и как ее разрешить.
Просьба цепями не бить если вопрос уже рассматривался
Заранее благодарен за помощь!
гдето в первой сотне страниц у менят была такаяже проблема. решилась до идиотизма просто - покрутил тросс сцепления и оно заработало..... мож и тебе поможет....
ЗЫ и еще... ты упорную шайбк с вала, которая подпирает корзину не потерял?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 03.07.2009 р., Sokol
Хотя - как ему питаться через такую фитюльку, что остается под заслонкой??? Да и если подсос идет - из атмосферы засасывается чистый воздух, что вообще должно обеднять смесь до негорючего состояния в таком режиме.
...как раз эта "фитюлька" и обеспечивает работу на ХХ.
...выставь уровень "по разьем" или 1мм выше и посмотри реацию.
Ded.
Это мануал Хонды-Инновы. А на самом Супер-Кабе мне ездить приходилось - полуавтомата не заметил
Вряд-ли это был Супер-Каб! А если действительно он, то куда ж ты смотрел, если не заметил полуавтомата? Перерыл интернет, не нашел ни одной с механикой.
Вот фото движка Супер Каб с нашей ветки, а остальные фото с инета.
Автомат сцепление был украден Хондой у Явы и установлен на свой двигатель, после чего разгорелся нешуточный скандал, финалом которого стало признание своей вины Хондой и выплатой огромных отступных чехам.Японцы просто так деньгами не бросаются! Если уж "уплочено", так значит ЭТО стоит ТОГО.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.07.2009 р., sgl57
Ты вскрывал свой двигатель? Или "убедился практически в гору 75к/ч по прямой 90"?
диаметр поршня 55-57мм(погрешность). -откуда такие цифры и что за погрешность?
А сбрось-ка фотку своего движка в студию, пожалуйста!
Просто у нас есть салон, который торгует именно такими Рига-4.Смотрел я их в прошлом году, когда собирался себе брать, но ни на одной не заметил большеголового мотора.
Вот Дельта Макарены со 110 движком.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.07.2009 р., sgl57
попробую найти чтото в компе
насчет твоего фото то двиг тотже хотя.....попробуй сам сравнить
Змінено: 03.07.2009 р., 74san
Это мануал Хонды-Инновы. А на самом Супер-Кабе мне ездить приходилось - полуавтомата не заметил
Вряд-ли это был Супер-Каб! А если действительно он, то куда ж ты смотрел, если не заметил полуавтомата? Перерыл интернет, не нашел ни одной с механикой.
Коварные японцы всех надули
вот странички из другого мануала, как видим, дырчик выпускался в разных исполнениях:
P.S. добавил страничку с объемами движков в сериях.
Змінено: 03.07.2009 р., BVG
А вот таким образом пришлось ехать сегодня с дачи 65 верст!Лопнувшая крышка клапана развалилась, пришлось мотать проволокой!Япония отдыхает!Какому ж японцу пришло бы в голову такое?!
Быстро едешь - медленно несут...
Сегодня, по совету бывалых, решил расточить фланцы входного патрубка. В качестве фрезы использовал колесико от зажигалок (не пьезо, а обычных). Отжившая свой срок зажигалка разбирается, изымается ролик, боковые шестерни из алюминия легко снимаются при помощи тисков и плоскогубцев. В качестве оси использовал винт М2,5 на18.
Естественно все затянул гайкой, в качестве движка- дрель. Работа по проточке обоих фланцев с перекурами и без фанатизма заняла где- то часа полтора.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
Змінено: 03.07.2009 р., vism57
Я на своем Атланте (та же дельта) прошел 620км, после этого задняя покрышка прожевала камеру, 12 км пер дырчик на руках домой. После этого купил на зад 2,75 - 17 и на перед-
2,5-17. Сейчас на одометре 2350-все нормально, да и устойчивее стал на дороге
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
Опять у меня мопед не заводится. Мопед альфа пробег 350 км. Выкрутил свечу свеча мокрая черная, с каким-то рыхлым нагаром. Искра есть. Но обратил внимание на одну особенность, искра не между центральным контактом и гнутым лепестком, а где-то сбоку в районе резьбы. Это стоит понимать, что свечи пришел конец? Заранее спасибо.
я опять с одиними и темеже проблемами... регулировка сцепления не помогает говорю сразу!
Стоял сегодня как бамбук у знака уступи дорогу, из-за того что остановился конечно с выжатым сцеплением на 3 передаче!!!! а вы подумаете а чего ты стоял??? а вот почему с 3 на 4 потом нийтраль а потом первая не катит!!! пришлось глушить немного проталкнуть и только таким способом выставил нийтраль!!!!! жутко вывод особенно когда сзади стоит мерс и говорит "ну тупой ну тупой" про себя...
Самое интересное что через раз, бывает что получается с 3 - 4 - 0 а щас нет было так 3 - 4 - 4-4-4-4-4(да не подумайте что полноценный щелчёк,а просто жмёш и нечего нет щелчка... как будто защита от переключения с 4-0-1в движении) до без конечности,хотя сегодня просто по улице ездел раза 5 выставил нийтраль...
Блин вот это кошмар,в голове мысли купил бы скутер и не морочил себе голову с этой коробкой передач!!
Ладно, всеравно наврядли кто может понять меня, сокол писал сцепление регулировать, пробовал всё одинаково...
=====
Теперь другой вопрос а можно ли установить прикуриватель, это для того что бы телефон зарядить, а то свет вырубают а телефон нужен, "разрядился", вот хотел бы высасать с акамулятора = ))))) можно так?? и как это приделать???? Змінено: 03.07.2009 р., RuRom
Опять у меня мопед не заводится. Мопед альфа пробег 350 км. Выкрутил свечу свеча мокрая черная, с каким-то рыхлым нагаром. Искра есть. Но обратил внимание на одну особенность, искра не между центральным контактом и гнутым лепестком, а где-то сбоку в районе резьбы. Это стоит понимать, что свечи пришел конец? Заранее спасибо.
Правильно думаешь, свече пришёл конец. Нужно поставить новую свечу.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.