2 DED:
Спасибо, исправил! На Альфе 3 точки крепления двигателя и 4 болта.
Отредактировано: 01.07.2009 07:33, автор: DED
Подтяни болты крепления мотора 2 шт. только не сорви резьбу.
Жесть! Новичок точно застрелится
Ну да ладно...
Очень улыбнула дискуссия по поводу прочности альфовских дуг.
Не знаю я... язык у меня не поворачивается назвать ЭТО точкой крепления мотора и, тем более, элементом обеспечения безопасности. Посмотрите на ветке ямакаси работу
Руснака, вот это - ДУГИ.
2 fman:
...бывший хозяин настоятельно убеждал что там 110куб. Как можно узнать реальную кубатуру без замера поршня?
Если левая крышка головки без рёбер, то точно врёт тебе старый хозяин. Узнать кубатуру без вскрытия - нереал.
2 Maks5:
Если больше чем нужно по щупу залеш масла то не страшно Кашу маслом не испортиш,а у меня оно почти до резьбы в картере налито и всё нормально лучше смазывать будет
Тут это правило не работает. Лучше точно не станет, а вот потратить лишние деньги на масло...
2 SilverstaR:
Единственное что отмечу для тех кто еще не купил, но хочет купить такой мопед - берите только при наличии ручной коробки передачь и нивкоем случее полуавтомат, потом будете ругаться...
Прости, брат, мелешь ерунду
Во первых его постоянно надо настраивать
НЕ ПРАВДА! Люди по 10-15 тыщь едят и не знают, где болт регулировки!
во вторых переключится со скорости на скорость не всегда удается
А с ручным сцеплением всегда удается! Пример:
А ещё жутко вывоводит из себя,это холостое переключение скоростей!!!
Едиш например на 4 передаче хочу на нийтралку,шёлк В ПУСТУЮ второй раз щёлк ну наконец на нейтралке!!!! ну что это может быть!!!?!?!?!
бывает .... в основном помогает тонкая настройка сцепления... но не всегда... когда не помогает - тогда зело бесит....
Не умеешь пользоваться полуавтоматом - поезди денёк-второй и научишься.
так как например чтобы перейти на пониженую, надо сбросить скорость (иногда много)
БРЕД!!!
Даю рецепт: Нажимаешь лапку в сторону пониженной, делаешь перегазовку, отпускаешь лапку. ФСЁ!
а чтобы перейти на повышеную надо разогнаться (иногда приходится проехать больше чем остается до цели)...
Полная ерунда!
На ручном сцеплении ты переключаешься на повышенную без набора оборотов (читай «скорости»)??? На ручном можно без труда тронуться с 3-й, 4-й передачи??? А вот автоматическое сцепление позволяет сделать это ЛЕГКО.
да и мощностью можно нормально управлять только когда чувствуешь рычаг рукой, а не большим пальцем левой ноги...
Это да. Но, как заметил уважаемый
BVG, это далеко не всем надо. Да и чем тут управлять-то? Это ж не Хаябуса...
И последнее, на Хонде Куб (надеюсь, не надо пояснять, откуда ноги растут
) с первого экземпляра до сегодняшнего дня стоит ПОЛУАВТОМАТ!
Народ, не подумайте, я никого не хвалую и не агитирую, говорю то, что знаю. Полуавтомат или механика – дело вкуса каждого лично.
ИМХО, для тех, кто большую часть пробега совершает по городу, полуавтомат предпочтительнее. Надёжность обоих вариантов пока никого не разочаровала.
З.Ы. Лишний раз убеждаюсь в некомпетентности работников сервисов.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н