MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:41
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984349
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
На 76 тяга будет немного меньше. Мотор не угробишь. Высокооктановый 98,"Экстра" угробит быстрее, чем 76.
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р.
answerview
Возможно ли отрегулировать как то спидометр на Дельте(у меня стоит квадратный 60)чтобы показывал большую скорость, потому что еду 40а показывает 20.Не разу не разбирал его Кто сталкивался с разборкой спидометра и стоит ли его разбирать ответьте пожалуйста?
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
Если прастмассовую прокладку с резиновым кольцом выбросил и поставил паронит, тогда вопрос -какова толщина паронита?
Запомни правило - на наши движки, паронит толще 0.5мм не ставить, не выдавливаются они нашими болтиками или гнуться флянцы.
Если нет реакции на винт ВК, то забит карбюратор, мал уровень, подсос воздуха, трещины на флянце карбюратора. Если  при полностью вывернутом винте ХХ двигатель не глохнет, значит короткий трос газа или не отрегулирован. При закрытом дросселе двигатель должен глохнуть.
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
....сосед уже намотал 6000 на 76м (т.к. он у него -"шаровой")- нормально ходит! А что движку станеться?
И почему решили, что 76 противопоказан? Этот бензин не хуже, а может и лучше некоторых 92, на некоторых АЗС.
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Постоянно заливал 92-й, но вот случилось, что пришлось залить80-Й. Еду ,все нормально, признаков беспокойства нет. НО!!, через километров  70 промывал бак (маслянистые отложения), менял фильтр тонкой очистки, чистил карбюратор. После этого -ни-ни. Учись на чужих ошибках, техника халяву не простит.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
- паронит тонкий. поставлен с герметиком. обжался отлично.
-карбюратор чист.
- флянец цел
- подсосы - где их еще искать????
- на тросе газа свободный ход присутствует. если только смотреть как ходит сама заслонка. Визуально какой зазор под ней должен оставаться при полном опускании?

Видимо, остается только уровень топлива? По умолчанию он может быть выставлен неправильно?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р.
answerview
Всем привет...
Кто ещё не в курсах у меня мопед kanuni savage
В общем альфа если можно так выразится...
Перейдём к проблеме...
Начну со странного звука, когда едешь то какойто в моторе звук "ссссс" естественно когда газуешь... да, я знаю это может много чего значить ,но может кто сталкивался с этим иль было у кого...
Вторая проблема это масло,читал я на форуме этом,что допустимо если заходит уровень на рифлёности,но правильно ли я понял...
Картинку выложил посмотрите,продавец сказал лить 600... не знаю правильно ли он налил,лил он сам,менял масло... в общем фотку выложил скажите правильный ли это уровень или отливать и сколько?...
Третья проблема фильтр!!! продавец говорит тут фильтра нет!!! это толька на скутерах, но у меня на моторе написано обратное "Within there months since it start to be in use,change oil overy 300rm and clean the filter net  "
Последние строки вроде звучат как поменяйте масло и почистите фильтр... вот уж странно... так есть ли он? а если есть то где... и можно ли продавцу по ушам ????03_biggrin
Четвёртая проблема, масло вроде как подтекает... на фотке вы увидете как масло будто бы подтекает, но гайка там вроде туго закручена... откуда тогда оно... можно с той трубочки ветром разносится??
Пятая почему когда переключаю с 1 на 2 не горит цифра 2""   27_dash  а то и вообще еду на второй а показует 4  30_crazy  аж закрыл глаза, и открыл думаю галюники и пропало, смеётся на с меня табло  60_tease ....
А ещё жутко вывоводит из себя,это холостое переключение скоростей!!!
Едиш например на 4 передаче хочу на нийтралку,шёлк В ПУСТУЮ второй раз щёлк ну наконец на нейтралке!!!! ну что это может быть!!!?!?!?!
Змінено: 02.07.2009 р., RuRom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
Дроссель должен садиться до конца. Никаких зазоров.
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для RuRom  
answerview
.....
Начну со странного звука, когда едешь то какойто в моторе звук "ссссс" естественно когда газуешь... да, я знаю это может много чего значить ,но может кто сталкивался с этим иль было у кого...


проверь клапана и свечной колпачек (почему колпак - у меня на днях развалился и я все не мог понять откуда такой звук то ссссс то щелчки.. оказывается с него искра лупила)


Вторая проблема это масло,читал я на форуме этом,что допустимо если заходит уровень на рифлёности,но правильно ли я понял...
Картинку выложил посмотрите,продавец сказал лить 600... не знаю правильно ли он налил,лил он сам,менял масло... в общем фотку выложил скажите правильный ли это уровень или отливать и сколько?...


600-650 гр... рифленость онаже "вафелька" или другими словами "печенье в клеточку" - уровень масла должен быть в ее пределах...


Третья проблема фильтр!!! продавец говорит тут фильтра нет!!! это толька на скутерах, но у меня на моторе написано обратное "Within there months since it start to be in use,change oil overy 300rm and clean the filter net  "
Последние строки вроде звучат как поменяйте масло и почистите фильтр... вот уж странно... так есть ли он? а если есть то где... и можно ли продавцу по ушам ????03_biggrin


есть под правой крышкой картера..... сеточка.. порули поиском - в теме картинки есть...


Четвёртая проблема, масло вроде как подтекает... на фотке вы увидете как масло будто бы подтекает, но гайка там вроде туго закручена... откуда тогда оно... можно с той трубочки ветром разносится??


пока не обращай внимания... трубочка это перелив с карба... может от сильных нагрузок масло и просачивается сквозь прокладку (у меня было.. едешь 45-50 все норм.. как только 55-60 давило масло...)


Пятая почему когда переключаю с 1 на 2 не горит цифра 2""   27_dash  а то и вообще еду на второй а показует 4  30_crazy  аж закрыл глаза, и открыл думаю галюники и пропало, смеётся на с меня табло  60_tease ....


под крышкой ведущей звезды - датчик скоростей... посмотри.. а не! раньше посмотри пучек проводов выходящих из движки.... нормальные ли контакты.. а уж потом датчик..



А ещё жутко вывоводит из себя,это холостое переключение скоростей!!!
Едиш например на 4 передаче хочу на нийтралку,шёлк В ПУСТУЮ второй раз щёлк ну наконец на нейтралке!!!! ну что это может быть!!!?!?!?!


бывает .... в основном помогает тонкая настройка сцепления... но не всегда... когда не помогает - тогда зело бесит....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
У меня были подсосы из за герметика бензин его разъедает. Герметик красный высокотемпературный.
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р.
answerview
Всем привет. Скажу вам так...сам работал на сто по сборке и обслуживанию ссих аппаратов. Конечно первое что приходит на ум, когда открываешь коробку с этим чудом- "Ну что за Г делают эти китайци?"

Но потом когда уже начинаешь собирать, походу устраняя все недоработки, заменяя болты на нормальные и нарезая резьбу где она изначально сорвана, аппарат начинает выглядеть совсем иначе...

Для любителей конструкторов этот мопед действительно находка =) Если делать его "для себя", то вы потратите 1-максимум 2 дня подгоння все детали, проводку и недоработки, при этом получите максимум удовольствия (если конечно не будет бракованых запчастей  03_biggrin ) и будете кататься и горя не знать.

Единственное что отмечу для тех кто еще не купил, но хочет купить такой мопед - берите только при наличии ручной коробки передачь и нивкоем случее полуавтомат, потом будете ругаться... 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для SilverstaR  
answerview
... берите только при наличии ручной коробки передачь и нивкоем случее полуавтомат, потом будете ругаться...

....согласен! Ох и не люблю-же эти полуавтоматы!
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для SilverstaR  
answerview
берите только при наличии ручной коробки передачь и нивкоем случее полуавтомат, потом будете ругаться... 01_smile


а почему так категорично? в чем ненадежность полуавтомата? или просто дело вкуса автора утверждения?
миллионы владельцев скутеров с "сухим центробежным  сцеплением", как и владельцы скутеретт с "мокрым центробежным сцеплением" вроде не жалуются...
я разумеется допускаю что 1 - 2 процентам владельцев нужно именно ручное сцепление в силу особенностей, стиля езды (трюки и т.д.)
Поконкретнее пожалуйста, чем же плох "полуавтомат"?
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Во первых его постоянно надо настраивать, во вторых переключится со скорости на скорость не всегда удается, так как например чтобы перейти на пониженую, надо сбросить скорость (иногда много), а чтобы перейти на повышеную надо разогнаться (иногда приходится проехать больше чем остается до цели)...да и мощностью можно нормально управлять только когда чувствуешь рычаг рукой, а не большим пальцем левой ноги...
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р.
answerview
2 DED:
Спасибо, исправил! На Альфе 3 точки крепления двигателя и 4 болта.

Отредактировано: 01.07.2009 07:33, автор: DED
Подтяни болты крепления мотора 2 шт. только не сорви резьбу.

Жесть! Новичок точно застрелится 35_hang  
Ну да ладно... 01_smile

Очень улыбнула дискуссия по поводу прочности альфовских дуг. 03_biggrin Не знаю я... язык у меня не поворачивается назвать ЭТО точкой крепления мотора и, тем более, элементом обеспечения безопасности. Посмотрите на ветке ямакаси работу Руснака, вот это - ДУГИ. 18_good

2 fman:
...бывший хозяин настоятельно убеждал что там 110куб. Как можно узнать реальную кубатуру без замера поршня?

Если левая крышка головки без рёбер, то точно врёт тебе старый хозяин. Узнать кубатуру без вскрытия - нереал.

2 Maks5:
Если больше чем нужно по щупу залеш масла то не страшно Кашу маслом не испортиш,а у меня оно почти до резьбы в картере налито и всё нормально лучше смазывать будет

Тут это правило не работает. Лучше точно не станет, а вот потратить лишние деньги на масло...

2 SilverstaR:
Единственное что отмечу для тех кто еще не купил, но хочет купить такой мопед - берите только при наличии ручной коробки передачь и нивкоем случее полуавтомат, потом будете ругаться...

Прости, брат, мелешь ерунду 19_negative

Во первых его постоянно надо настраивать
НЕ ПРАВДА! Люди по 10-15 тыщь едят и не знают, где болт регулировки!
во вторых переключится со скорости на скорость не всегда удается
А с ручным сцеплением всегда удается! Пример:
А ещё жутко вывоводит из себя,это холостое переключение скоростей!!!
Едиш например на 4 передаче хочу на нийтралку,шёлк В ПУСТУЮ второй раз щёлк ну наконец на нейтралке!!!! ну что это может быть!!!?!?!?!
бывает .... в основном помогает тонкая настройка сцепления... но не всегда... когда не помогает - тогда зело бесит....

Не умеешь пользоваться полуавтоматом - поезди денёк-второй и научишься.
так как например чтобы перейти на пониженую, надо сбросить скорость (иногда много)
БРЕД!!!
Даю рецепт: Нажимаешь лапку в сторону пониженной, делаешь перегазовку, отпускаешь лапку. ФСЁ!
а чтобы перейти на повышеную надо разогнаться (иногда приходится проехать больше чем остается до цели)...
Полная ерунда! 19_negative На ручном сцеплении ты переключаешься на повышенную без набора оборотов (читай «скорости»)??? На ручном можно без труда тронуться с 3-й, 4-й передачи??? А вот автоматическое сцепление позволяет сделать это ЛЕГКО.
да и мощностью можно нормально управлять только когда чувствуешь рычаг рукой, а не большим пальцем левой ноги...
Это да. Но, как заметил уважаемый BVG, это далеко не всем надо. Да и чем тут управлять-то? Это ж не Хаябуса...

И последнее, на Хонде Куб (надеюсь, не надо пояснять, откуда ноги растут 17_wink ) с первого экземпляра до сегодняшнего дня стоит ПОЛУАВТОМАТ!

Народ, не подумайте, я никого не хвалую и не агитирую, говорю то, что знаю. Полуавтомат или механика – дело вкуса каждого лично. ИМХО, для тех, кто большую часть пробега совершает по городу, полуавтомат предпочтительнее. Надёжность обоих вариантов пока никого не разочаровала.

З.Ы. Лишний раз убеждаюсь в некомпетентности работников сервисов. 02_sad
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 02.07.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
Добрый вечер,дружище! Пролистал я последние посты...Судя по твоим пояснениям,карб у тебя "заколдованный"!(или что-то типа того!)
 В январе-феврале я был в командировке в Шепетовке,и сотрудник (живёт в шепетовке)попросил отрегулировать карб,зная,что я немало знаний почерпнул именно с форума(спасибо всем ребятам).
 Ты можеш не поверить,но мы(уже я не сам)неделю(!)пытались заставить его работать!Моей проблеммой перенялись и форумчане...Куча советов!Куча мануалов!С карбюратором были произведены все возможные манипуляции...Не работает как надо,и всё тут!(мы даже проверяли его каким-то аппаратом в депо на наличие пустот в металле и трещин!)Короче всё гут,любой другой карб работал-бы на его месте ...
Выход?Сняли мы карб с другого мокика-жир!Ласточка!Опосля купили новый карб,поставили,отрегулировали-по сей день сказка!
Карб тот злополучный я забрал,с тех пор кому только не показывал(из спецов)все говорят как в анекдоте:значит есть какой-то секрет!
 Мораль сей басни такова:попробуй другой карб(не обязательно новый),может и у тебя "чудо произведение"!
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
На втором фото такая же осколочная "рана" картера в посадочном месте вала я так понимаю... На фотах разборки двигла Сокола видел такую же. Ещё подумал, что это мех повреждение... а это что получается так по технологии его пробивают?  08_lol

Да, эта "рана" предназначена для смазки игольчатого подшипника. Причем технология очень неудачна, так как именно из этой "раны" и высыпается в картер поврежденный подшипник, а ведь иголку после этого маслом может забросить между зубьев шестерен сцепления,тогда поломки могут быть еще серъезнее. На мой взгляд целесообразнее было бы посадочное место под подшипник делать "глухим", а отверстие для смазки сделать сбоку, как в шатуне коленвала для смазки поршневого пальца. А вообще сейчас на Альфах последних выпусков эту проблему уже учли и вместо игольчатого подшипника ставят шариковый. Так говорят торговцы этой техникой на Барабашова, а я вам с их слов.
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р.
answerview
Здравствуйте форумчане!
Сразу вопрос. С правой стороны двигателя имеется крышка,под ней регулировка сцепления.
крышка крепится двумя винтами (под "крестик").Так вот эти винты так зажаты, что открутить проблемно.Сильно давить как то стремно, боюсь сорвать шлиц. Может у кого была такая загогулина? Отпишитесь 02_sad
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
like
good
bad
shockingly
Romak
02.07.2009 р. відповів для vism57  
answerview
Был такой трабл и у меня.Один болт нормально открутился,а второй ни в какую.Прыснул ВДшкой,подождал немного...начал откручивать-безрезультатно 02_sad Хотел было высверливать,но вовремя наткнулся на большую крестовую отвёртку с длинным "стержнем".Положил мопед на бок и без проблем открутил болт 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р.
answerview
Всем Доброе время суток!
Прошу помощи в таком вопросе, в общем, дал отцу проехаться на Мопеде (Альфа), он разогналсягде то до 60-65, и случайно включил 3 передачу, не выжав сцепление, мопед естественно "взвыл" отец затем выжал сцепление и остановился, после того как завел моп, перестало включатьса сцепления, я его заменил,поставил Дельтовское, проблема не исчезла сцепление все также не включается, Коробка вроде бы исправна, нейтраль работает, все передачи включаются. Хочу узнать в чем проблема, и как ее разрешить.
Просьба цепями не бить если вопрос уже рассматривался 04_blush
Заранее благодарен за помощь!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин