MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 13:30
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983855
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р.
answerview
Сегодня первый раз в жизни сам снял колесо мопеда (заднее)  30_crazy
После пары сдёргиваний на дороге заметил люфт ведомой звёздочки, - к бабке не ходи, все уже догадались...  03_biggrin
Правильно! *BRAVO*
Китайские какашки летели лоскутами...  15_badgrin

Новых пока нет, перевернул эти, посмотрим...
Но, в общем, вовремя полез, даже чуть поздновато...  04_blush
По дороге решил наждачкой колодки шлифонуть, чтоб не пищали...
Снять снял, шлифонул, а потом репу чесал, как обратно ставить, - хорошо Каспер на связи был, проконсультировал..  42_friends
Блин, а я и не знал, что левый и правый натяжители РАЗНЫЕ! (по дыркам)
- Перепутал сначало...

Фишка в том, что вроде барабан крепился снизу, у меня так не вышло (слишком быстро Геннадьич всё делал в прошлый раз, не уловил).
Это ничего?  04_blush
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Йо-ма-Йо 05_shok  05_shok  05_shok , скоко ти проехал что резинки в таком состоянии. Вот мои 2340км.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 01.07.2009 р., Walkman333
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для Vaselo  
answerview
Парни, я к вам за советом: перегорел предохранитель и я бросил на прямую, а потом где-то через недельку задымился левый блок переключателей. В итоге выгорели все три контакта на повороты. У меня альфа. Подскажите, чего можно придумать, какую кнопку или переключатель. На рынке искал тумблер на три точки (левый, выкл, правый) не нашёл.

  Можешь сделать так. Переключатель покупал у барыг на рынке. Или использовать переключатель с совкомопеда. Тоже покупал на разборке. На фотке всё понятно.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Сними рычаг тормоза с шлицов и проверни борабан ухом крепления вниз,а потом надень гычаг назад на шлицы.Только посмотри чоб незажатые тормоза были и все будет гуд.А так как утебя на фотке ездить нельзя потому что барабан по ходу колеса идет вперед при торможении,может согнуть пластину крепления.
Удачи.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р.
answerview
Всем привет. Я снова на коне 56_yahoo
Вчера - день полной разборки, сегодня привезли раму, собрал. Ну, не совсем, скажем так, собрал, но уже можно ездить.
Выявил такой момент, может кто уже и сталкивался, а я вот только сейчас. Рамы с новых Дельт не совсем подходят на старые. Ну, у меня выбора не было. В чем основные отличия: новая длиннее не намного, около 3-5 см. Крепления передней части все нормально. Сзади - не подходит ничего, крылья, багажник, сиденья и боковины. Короче, надо переделывать крепления. Ну я пока умудрился старую седушку таки поставить, чтоб можно было зап запчастями ездить...  03_biggrin Больше всего переживал, что собрать не удастся, но раз уже ездит хоть в таком виде - и то хорошо...Несколько фоток полураздетого, но рабочего коника...Кстати, от чего боковины еще можно поставить на эту раму, ато с торчащими проводами как-то не очень..
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для Stark  
answerview
Поздравляю! Работы проделал немало. Респект. Боюсь, прийдется тебе обвес новый брать или лепить старый с переделкой креплений, подгонкой умудряться.

Резина сзади, случайно не ижевская стоит? Она же на 18'', насколько я помню, а колесо на 17''
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.07.2009 р. відповів для Stark  
answerview
Вчера - день полной разборки, сегодня привезли раму, собрал. Ну, не совсем, скажем так, собрал, но уже можно ездить.

Ай, маладца! А то сомнения какие-то, неуверенность...Мы ж рожденные в СССР!
Рамы с новых Дельт не совсем подходят на старые.

Походу эта рама похожа на мою, а моя отличается от дельтовской, так как у меня гибрид Дельты с Альфой.Да и сзади труба на моей длиньше под багажником(я туда насос засунул).Только вот боковухи у меня стоят такие же, дельтовские.Почему у тебя родные не подходят?
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Да, закалка советских времен дает себя знать...18_good А рама действительно похожа, по крайней мере по креплениям крыла и боковин...
Родные боковины крепились один болтик с торца, второй - фронтально, а эти как и у тебя оба по торцам (ну если это торцами можна называть)

to Maks5 Резина мопедовская 3х17. Что дает - кучу головной боли (шутка) а по факту - мягче и выше зад. Больше ямки преодолеваются. Я раньше отписывался уже был. Насчет потери скорости - может быть есть такое, хотя вот недавно на лопнутой (как потом выяснилось) раме ехал больше 75 км/ч  вдвоем. Так, что если это потеря, то мне в принципе хватает... 03_biggrin
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Змінено: 01.07.2009 р., Stark
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.07.2009 р. відповів для Stark  
answerview
Родные боковины крепились один болтик с торца, второй - фронтально, а эти как и у тебя оба по торцам (ну если это торцами можна называть)

Да нет, у меня так же крепится - один болт сзади с торца, а второй фронтально в короб.Просто твоя новая рама идет уже с цельными пластмассовыми боковухами наверное.
То borusevich Двигатель у меня стоит 1P39FMA с автоматическим сцеплением.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.07.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.07.2009 р. відповів для Stark  
answerview
А, теперь видно, в общем рамы все какие-то разные и проблемы мелкие вылезают в связи с этим... Ну, да мелкие проблемы - это ерунда, главное, чтоб крупных было поменьше... 01_smile

В принципе страшного там ничего нет, ну переваришь крепления под крыло и багажник, просверлишь и резьбу нарежешь под боковуху, зато на новой раме потом поедешь!А на новой раме, как на новой даме! Дерзай! Удачи!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.07.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р.
answerview
Доброго времени суток!
01_smile
Вопрос к тем, кто снимал ротор генератора: чем его лучше фиксировать, чтобы открутить гайку, которой он прикручен?
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 01.07.2009 р., DIvan
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для DIvan  
answerview
приспособой для снятия маслофильтров автомобильных. ну или аналогичной.(земля слухами полнится 01_smile ) упирать в корпус - не есть правильно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для DIvan  
answerview
Я вставлял рашпиль(большой напильник)между выступом на роторе и валом переключения передач и таким образом фиксировал ротор.Но гайка закручена очень сильно,по крайней мере у меня, поэтому в качестве вспомогательного средства применял трубку, накинутую на торцевой ключ,чтобы удлинить рычаг и легче откручивать.
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для Stark  
answerview
Скажи пожалуйста ,а от чего у тебя стоят аморты.по твоей фотке было видно смещение рамы вправо сзади.Не является ли это неравномерной нагрузкой пружин на амортах.
З.Ы. Это сугубо мое мнение,не взирая на китайский метал,от чего это выросло,в смысле ,ГЕМОРОЙ.
Просто я прошел на Дельте Вайпер 7550 и проблем с рамой не видел.Тьфу,тьфу.только поднял заднее крыло просверлив в трубе отверствие под крепление.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Якобы от ЧЗ доваренные, по крайней мере так говорили, брал на рынке. Пришлось ставить, когда резину тройку на зад поставил. А смещение у меня из-за перегруза (вдвоем да по слишком большому бездорожью). Одна поездка и все погнулось и полопалось. Хватило километров 10-15. А потом не все трещины сразу заметил и повело дальше. Но, там где я проехал, только трактор Беларусь до этого проходил. А до той поездочки все было отлично.  01_smile
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для Stark  
answerview
может просто аморты жесткие, у меня от минска индийские Пока все без проблем,хотя дорогу тоже видела 17_wink но пока все пучком.
Удачи в твоей проблеме.!!!!
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Спасибо. Да, они у меня немного жестковаты, но вес у меня немаленький и почти всегда с грузом или вдвоем ездил. А стоковые совсем слабые были, просто проседали. Когда раздумывал над надо-ненадо брать газомасляные, параллельно искал и что-то из обычных. Вот и попались. Народ еще ИЖевские ставит, вроде тоже ничего...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для Alex65  
answerview
На втором фото такая же осколочная "рана" картера в посадочном месте вала я так понимаю... На фотах разборки двигла Сокола видел такую же. Ещё подумал, что это мех повреждение... а это что получается так по технологии его пробивают?  08_lol
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р.
answerview
Всем привет.
Вчера занялся-таки тем, что поставил впускной патрубок на паронитовые прокладки с герметиком и опустил иглу на среднее деление, а то расход полез за 2 литра.
Народ, может я тупой, и мне должно быть стыдно ходить с вами по одному интернету, но кто мне скажет, где искать подсосы воздуха во впускной системе в которой 3 (три!!!) сочленения, 2 из которых сидят на герметике, а третье - нормально обжато хомутом. Карбюратор так и не подается регулировке по методике DEDа. На вращение винта качества не реагирует никак. Устойчивые обороты держит при полностью вывернутом винте ХХ. Заслонка не подвисает. Клапана в порядке.
И еще. Не знаю, как у кого, но у меня спидометр похоже на то, что показывает скорость относительно правильно. Ни какого занижения в 2 раза. Говорю потому, что стаж вождения двухколесных коней присутствует, скорость привык ощущать.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
На втором фото такая же осколочная "рана" картера в посадочном месте вала я так понимаю... На фотах разборки двигла Сокола видел такую же. Ещё подумал, что это мех повреждение... а это что получается так по технологии его пробивают?  08_lol



Совершенно сапоги. Я как ее увидел - расстроился по началу.... потом пригляделся, а это вродь как нормально... дюрдочка для смазки наверное))) или хитрый китайский тех процесс удаления остатков литья))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 02.07.2009 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин