Вот теперь что делать с рамой? Можно ли варить, или стоит искать новую?
Вопрос, конечно, интересный...С одной стороны, казалось бы, выкинуть эту тяжелораненую железяку да и купить новую раму, но...Где гарантия, что новая не станет через некоторое время
такой же точно? Лотерея...
Я бы попробовал весь короб срезать и изготовить из нормального металла 2,5-3 мм(на "Карпатах" делал именно так, там это место еще слабее). Особо сложного там нет ничего, зато уже будешь знать, что
ЭТО ты исправил, а не останавливаться на новой раме через несколько минут, чтобы заглянуть туда, не лопнула-ли?
Может небольшим тебе утешением будет то, что не одинок ты в этой черной полосе, я рядышком иду! Вчера лопнуло стекло, пришлось снять, придется делать новое.А вечером ехал с дачи, остановился передохнуть и обратил внимание на передний брызговик - весь в масле!Открутил крышку выпускного клапана -
она лопнула по резьбе!!!С чего бы??? Благо ехать оставалось 15 верст, поменял крышки местами, доехал.Вот сейчас думаю, что же дальше мне с ней делать? Придется, походу, точить новую, "железную"...
Быстро едешь - медленно несут...