MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 23:33
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189941
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Скажите кто знает..?Можно ли на Дельте ехать в дальнюю поездку км 120от дома(утром туда веченом назад)выдержит ли мопед в такую жару?или не рисковать лучше

Сегодня вернулся из поездки 240км в одну сторону 240 вдругую.Всё как по маслу на 5+ . И жара нам непочём 17_wink
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
Задница не отпала? Я седне  150 в обе стороны намотал, и то раз 8 ставал разомяца. Тупо  кровь н поступает в жизненоважные органы..... встаеш, а там мурашки как побегут 30_crazy ..... секс отдыхает  56_yahoo  ..... Юлин, нада срочно сидуху с харлика искать..... Люди... продайте сидуху с харлика..... ну пожалуйста..... 43_help
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р.
answerview
Что-то у многих черная полоса пошла.
    Моя продолжается уже недели две. Уже писал о проблемах с рамой. Позавчера заварил, но оказалось - не все. Сегодня устроил поездку с пассажиром (-кой) по водохранилищам - Успенка, Лутугино, хотел еще в Воллнухино  (все в 30-40 км от города). Сначала чуть не потерял выхлопную, по звуку услышал. Подтянул. Дальше почувствовал, что начал часто цеплять выхлопной на кочках. Рашьше такого не было, при моем то поднятом заду. Присмотревшись обратил внимание на то, что двигатель стоит под странным углом - цилиндр практически горизонтально. До города дотянул, и заклинило газ. Остановился, осмотр показал наличие еще двух трещин на раме. А газ вероятно не сбрасывался из-за того, что двигатель опустился. А до дома еще километров 12.
    Вышел из положения таким образом- нашел небольшой пенек, взгромоздил мопед на него (уперев нижней частью двигателя) несколько раз придавил, чуток выровнялось.
Кстати при таком положении двигателя, он очень сильно перегревается, вероятно из-за нарушения условий смазки (горячим был даже картер). Пришлось постоять минут сорок, дать остыть и потом потихоньку доехал.
    Вот теперь что делать с рамой? Можно ли варить, или стоит искать новую? Так, что при большой нагрузке и езде по сильно пересеченной местности к сожалению рама не выдерживает.
    На фотках - как выглядел двигатель по прибытии (правда это уже после того, как его слегка выровнял). На двух других  трещины на раме с одной и другой стороны и заваренная недавно третья трещина).
    PS. Советский металл оказалось тоже не ахти, доехав до гаража обломилось дополнительное зеркало советского производства.. Вот такой денек...Это если не считать того, что пол дороги ехал практически с одним глазом из-за того, что пепел сигареты ветром сдуло прямо в глаз (еще перед выездом)...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р.
answerview
Привет всем правильным пацанам!!! Завтра еду в Бердянск, вот собрал на алфомотовскую дельту колесо с Восхода. Дело было так: купил колесо в сборе, разбортировал, дельтовское тоже разобрал-ступица в руках, померял спицы те и те, на фото справа дельтовские, слева-восходовские-мной загнутые у тисках.Спицы по длине стали ровно на столько и короче, на сколько короче обод 16 дюймов от 17 ти. При спицовке практически кроме восьмёрки ничего крутить не пришлось. Цените сами
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.06.2009 р. відповів для Stark  
answerview
Вот теперь что делать с рамой? Можно ли варить, или стоит искать новую?

Вопрос, конечно, интересный...С одной стороны, казалось бы, выкинуть эту тяжелораненую железяку да и купить новую раму, но...Где гарантия, что новая не станет через некоторое время такой же точно? Лотерея...
Я бы попробовал весь короб срезать и изготовить из нормального металла 2,5-3 мм(на "Карпатах" делал именно так, там это место еще слабее). Особо сложного там нет ничего, зато уже будешь знать, что ЭТО ты исправил, а не останавливаться на новой раме через несколько минут, чтобы заглянуть туда, не лопнула-ли?
Может небольшим тебе утешением будет то, что не одинок ты в этой черной полосе, я рядышком иду! Вчера лопнуло стекло, пришлось снять, придется делать новое.А вечером ехал с дачи, остановился передохнуть и обратил внимание на передний брызговик - весь в масле!Открутил крышку выпускного клапана - она лопнула по резьбе!!!С чего бы??? Благо ехать оставалось 15 верст, поменял крышки местами, доехал.Вот сейчас думаю, что же дальше мне с ней делать? Придется, походу, точить новую, "железную"...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 29.06.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Крышки на впускной и выпускной клапана продаються и стоят фигню сам покупал одну так как грани сорвал когда откручивал.Только крышки продают блестящие какие то..
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Крышки на впускной и выпускной клапана продаються и стоят фигню сам покупал одну так как грани сорвал когда откручивал.Только крышки продают блестящие какие то..

Да это понятно, что продаются! Ты внимательно посмотри на моё место проживания, здесь продаётся и покупается ВСЁ, кроме запчастей на данную технику!!! Вот и приходится мудрить самому чего-то, хотя по качеству точеная будет явно лучше родной "алюмопластмассовой".
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р.
answerview
Вопрос к тем у кого лопались рамы-Какого года выпуска ваши дырчики?
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р.
answerview
ВОПРОС?? Должен ли распредвал сдвигаться в стороны вместе с подшипниками?Так и должно быть или нет?Узнал о такой фишке на 3й день после покупки мопеда,с тех пор проездил 1861км -вот и думаю может стук после 40км час из за распредвала.Если у кого подобное было что с этой бедой делать нужно?Или так ездить пока.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Я бы попробовал весь короб срезать и изготовить из нормального металла 2,5-3 мм(на "Карпатах" делал именно так, там это место еще слабее). Особо сложного там нет ничего, зато уже будешь знать, что ЭТО ты исправил, а не останавливаться на новой раме через несколько минут, чтобы заглянуть туда, не лопнула-ли?

Да мысль то такая была. Но смущает один момент, когда этот короб варить, он довольно странной конфигурации и ежели чего недоглядеть, перекосы будут еще хуже... И волнует меня, не согнулась ли несущая труба... Ведь что интересно, у меня две трещины то пошли по сварке, а в одном месте порвался сам металл, не является ли это признаком неравномерности нагрузок из-за перекоса самой трубы...А, в том, что у тебя проблемы, ничего хорошего нет, я и говорю, то у одного, то у другого что-то не так идет...Хотя... относиться надо проще - а ведь могло быть и хуже 03_biggrin

Вопрос к тем у кого лопались рамы-Какого года выпуска ваши дырчики?

Мой - 2007, хотя что-то там на раме и другое было выбито, если сегодня доберусь до гаража (зла не хватает), уточню...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
по идее не должен. может еще стучать поршень(болтаться). я вчера комплексный подход делал - поршень, кольца, прокладка. и накернил легонько 3-4 точки дюбелем строительным(гвоздь такой каленый) поставил. потом аккуратно посадил подшипники на место.
так вот результат - я теперь слышу цепь ГРМ... и никаких дополнительных стуков-лязгов нет. поршень перед заменой пробегал всего 5ткм...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.06.2009 р. відповів для Stark  
answerview
Но смущает один момент, когда этот короб варить, он довольно странной конфигурации и ежели чего недоглядеть, перекосы будут еще хуже...

Ну, если не торопясь, да повнимательней смотреть, можно сделать что угодно!Я говорю так потому, что приходилось новую раму изобретать и варить самому(Рига с минским движком).
И волнует меня, не согнулась ли несущая труба.

А вот это вопрос уже серьёзнее, тут посоветовать навскидку не глядя сложно. Ну коли такие есть сомнения, бери новую раму, а то промучаешься впустую, а в оконцовке все равно придется новую брать.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.06.2009 р. відповів для Stark  
answerview
Вот я и думаю пока, что предпринимать, то ли как ты говоришь сваркой заняться, то ли раму новую искать, то ли мотоцикл уже кубов на 150 искать...

Мы с Макареной уже говорили на эту тему.Самый оптимальный вариант - найти "Simson" и установить на него наш движок.Вот это будет мопедка!У меня была возможность взять его лет пять назад, но мне жалко денег стало.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 29.06.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р.
answerview
Починил я коня . Переседлили мне седло впускное , аппарат просто запел теперь ни звона ничего тяга прекрасная ! надеюсь будет бегать еще не одну тысчу км без поломок.
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для Mortinelli  
answerview
Починил я коня . Переседлили мне седло впускное , аппарат просто запел теперь ни звона ничего тяга прекрасная ! надеюсь будет бегать еще не одну тысчу км без поломок.

А поподробнее можно? Что послужило причиной поломки,в чем это выражалось и как "переседляли"?
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р.
answerview
Всем привет я новичок на форуме.Благодаря форуму купил DELTA VAIPER в апреле 2008 накатал 5500км техникой доволен кроме некоторых на мой взгляд несущественных недоработок.1Проводка.Решил обжимом всех разьемов,установкой симисторного РР(статьи из даного форума) Заменой штатного провода от генератора до РР и от РР до фары сечением 2.5кв.мм(чесных) установил реле на ближний и дальний свет.2 Мотор.Замучил черный-бархатный на свече (5штук менял,разные)советы из форума по регулеровке карба не помогли при вскрытии головки,ГРМ,цилиндра обнаружились цікаві речі,на штоках клапанов,камере сгорания,дне поршня,впускном канале,на впускном клапане, коксу в 1-1.5мм!.на верхней плоскости цилиндра между дырками цепи ГРМ и поршня при планеровке плоскости вылез зазор 0.1мм!!!(в мануале прародителя HONDA C70 этот момент указан) Следы подсоса масла с воздухом в этом зазоре.Клапана китайцы забыли притереть.Устранил притиркой цилиндра на наждачной плите и притиркой клапанов к седлам притирочной пастой (до появления серого кольца) Может комуто поможет
дядя миша
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р.
answerview
Похоже черная полоса, которая преследует не одного участника форума, не оминула стороной и меня.Позавчера при езде на своей Альфе появился какой-то скрежет в двигателе на всех передачах( на нейтрали работает чисто, без посторонних шумов). Сразу вспомнил о пресловутом игольчатом подшипнике,с которым уже многие сталкивались. Проверил на наличие люфта(по совету Сокола) ось кикстартера и вал ведущей звездочки - люфт отсутствует.Однако при вскрытии крышки сцепления подозрения все же подтвердились,на дне картера я увидел покореженный и разбитый подшипник.Кстати,иголку, при определенном усилии, удалось почти перекусить кусачками,что говорит о качестве металла этого подшипника. Альфу эксплуатировал бережно,прошел на ней 1500км.,но брал ее с рук в прошлом году с пробегом 5000км. Возможно предыдущий хозяин попадал при движении с 4-й на 1-ю передачу, но тогда непонятно, как мне удалось накатать еще столько? Вобщем сегодня буду разбирать двигатель и искать решение этой проблемы.
PS.Уважаемый Сокол,загляните,пожалуйста,в личку.
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р. відповів для Alex65  
answerview
Причиной скорей всего брак . прослабленное седло . переседлял токарь ) так шо процесс не наблюдал .
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Напишу для всех,может кому то и пригодится,а вопрос задам Вам.
День молодёжи и конституции провёл активно с мопедом...:-)
2 дня искал причину поломки-приехал домой,а потом через час не смог завести. Ни с ножки,ни с толкача.Искра есть,бензин есть,а толку мало.
Напишу вкратце-менял комутатор,РР,высоковольтную катушку,"люльку"-искал проблему в электроннике. Потом разобрал карбюратор,промыл,собрал.Слил бензин,залил другой.Эффекта никакого.Всё вроде есть,а никакого просвета.Свеча мокрая.Попробовал пальцем компрессию-есть,но определить её величину точно нет чем.
...И снял я головку.Думал,что искать причину надо уже в ЦПГ.Поршень целый,кольца в норме и клапана тоже. Решил запилить за одно и голову,раз уже снял.По форуму почитал и сделал.Не знаю,правильно или не до конца ли правильно,но каких то 8.3 км до максималки добавилось.Значит эффект какой то уже есть.Спасибо всем активным участникам форума за ликбез!!!
Стал собирать по меткам распредвал с генератором и тут меня осенило!!! Нашёл поломку. Выставил по генератору метку,смотрю,а поршень не в ВМТ.А примерно в нижней.Почитал за установку распредвала ещё раз,так там поршень должен быть в ВМТ!!!
Снял кое как генератор и всё стало на свои места.СРЕЗАЛО ШПОНКУ.
Я это описал может кому то пригодится то,как я искал причину и поймёт,что не обязательно снимать голову.А если искра есть и всё исправно с карбюратором,то достаточно посмотреть совпадают ли метки распредвала и генератора.
А теперь вопросы к уважаемому участнику форума.
1. На выпускном клапане всё чисто и гладко,а вот на впускном нагар был небольшой ближе к центру. Зазоры всегда выставляю 0,5/0,5.Место где клапан соприкасается с головкой при закрытии ровное и чистое. Нагар дальше.Это у всех так или что то не в порядке?
2.Между генератором и гайкой на коленвале должен быть гровер? Может из-за его отсутствия послабилась гайка и от возвратно-поступательных движений и срезало шпонку.
3.Надо ли смазывать место на генераторе где происходит скольжение роликов от привода стартера? Я смазал салидолом и теперь при заводе двигателя стартером появился какой то лишний звук.
С уважением к Вам Геннадий.
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Да я вот сам поставил 8.5, теперь думаю РР помощнее взять, типа такого, а то очень медленно подзаряжается АКБ, - ненадолго хорошего света хватает, днём надо много ездить.
Правда, я фару (55/60 W) на постоянку перекинул...  04_blush
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин