MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:06
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984570
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
AlexandrK
25.06.2009 р.
answerview
Уважаемые форумчане, специалисты по электрике, каких здесь немало! Подскажите, пожалуйста, как разобрать-собрать микропереключатель стоп-сигнала (который в правом пульте руля рядом с ручкой тормоза).Есть необходимость вытащить провод, а микрик не даёт, в гнезде стоит чуть не враспор.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р.
answerview
После регулировки карбюратора (раньше не замечал) частенько стало происходить следующее. Заглушил мопед, включаю через 1-2 мин зажигание, пытаюсь завести. И только коленвал начинает крутится как из выхлопной трубы происходит хлопок! Может ктото сталкивался и чтото посоветует по этому поводу?
И возник ещё один вопросик. Видал я вот на самых последних Дельтах стоит вроде обновлённая обшивка збоку (как пластиковый низ более закрывающий всё, так вроде и верх также более закрытый? Никто такого не видел, а может даже менял?
Да, и опять таки хотел спросить. Вобщем на пол газа ( по прямой даже на треть) мопед идёт 50 км.ч. ( 25 по спидометру). Полный газ - 62 км и никапли больше. Проверял за ветром, против ветра, с пассажиром за ветром со спуска. Как будто стоит какойто ограничитель 04_blush  Может тоже кото сталкивался. А то у людей тут бегают от 70 до 99 км 03_biggrin
И ещё хотел спросить нащёт иглы в карбюраторе. Вобщем я в этом не оч шарю но тут люди говорили что у неё есть метки 04_blush  Просто когда мы с папой разбирали карбюратор то он не заметили их и аж удивился (ну это там к чему торсик газа крепится, такая бочечка и внизу её игла). И кстати эта игла чуть вверх->вниз ходила но не замечал что её можно сильно вертикально перемещать (или там чтото откручивать надо?).
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для AlexandrK  
answerview
Чтобы вытащить микрик открути только рычажок тормоза, только послабь сначала его на колесе Потом отсоеденяй провод и выдавливай его вместе с проводом в другую сторону от центра руля..
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Что такое давиться?
Есть понятие "провал набора оборотов" при резком открытии дросселя, а что такое "давится" не знаю.

01_smile это когда при резком открытии дросселя, "провал набора оборотов" перерастает в остановку двигателя, при сильном переобогащении к примеру, когда свечу "заливает" до пропадания "искры". Если есть желание ощутить это, - выкрути главный топливный жиклер и покатайся без него 03_biggrin
( p.s. возможно у вас по другому называют такое явление, в моей местности обычно говорят - "давится" или "захлебывается")  06_question
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р.
answerview
Не пойму что произошло. Ничего не регулировал, бензин тотже, может какое совпадение, но после установки сигнализации, с глушителя начало стрелять. Не каждый раз, где то раз через 10 заводки и то, после того как поездил долго а потом заглушил и снова завёл. Может бензин накапливается в глушаке, а потом воспламеняется?
Змінено: 26.06.2009 р., martin
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для Koss  
answerview
Уважаемые форумчане у меня возникла проблема. когда разгоняешся более 60 км/ч из двигателя слышен какойто звон или шелест. чего это может быть?

люди, у меня тоже такая же проблема? подскажите что можно сделать с этим звуком, звоном...( если можно, дайте каши аськи или скайпы, хочется пообщаться с людьми которые в этом разбираются в реальном времени.... пробег 2800 но проблем хватает с мопедом( 27_dash

DED, может посоветуешь что нибудь? у многих такая проблема возникла..... плиз!
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для Koss  
answerview
У меня появились похожие звуки. Звук похож на цокот клапанов но клапана стучат равномерно а этот не совсем равномерно и напоминает шелест. Скорее всего проблема с цепью ГРМ или с успокоитель цепи может звезда на распредвале (люфт). Еще у себя не лез но искать нужно в этом районе. В авто ВАЗ такие звуки были когда обрывало успокоитель цепи, но там эти звуки более выражены.
Змінено: 26.06.2009 р., Summon
like
good
bad
shockingly
ef_terpo
26.06.2009 р.
answerview
Ребята, слушайте, что я сегодня у себя заметила!!! Наверное, это все!!! Я когда еду и переключаю передачу на 3-ю, мопедка начинает странно дергаться при набирании скорости, в районе 20 км на спидометре... ЧТО это может быть??? Я уже боюсь. Сразу полезла в свечку, но она сухая (только как всегда черная), бензина полный бак и масло в норме (только черное немного). ЧТо мне теперь делать??? Все, да???
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р.
answerview
Сегодня очередной раз занятие сборкой-разборкой мопеда на время... была проблема, думал в маятнике, разобрал весь зад... маятник ровный, а правое перо опущено.. и недосмотрел  01_smile (слеповат наверно стал), что появилась трещина на раме (в районе коробки аккумулятора с левой по ходу движения стороны)...   заварил. проверил с пассажиром, по пересеченной местности оказалось толку мало, при езде все время трет заднее колесо о крыло (аморты удлиненные). Похоже раму повело еще в каком-то другом месте...
Кто что может сказать по этому поводу?..
PS. От расстройства поставил новый рекорд скорости по трассе вдвоем (суммарный вес 145 кг)- 79 км/ч (по велокомпу)...(если бы табуретка за мной не погналась, не стал бы гнать) 03_biggrin
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
Golem
26.06.2009 р.
answerview
Хочу поделиться опытом юзания дельты. Скажу сразу спицованные колеса г-но, заднее сразу погнулось. Не знаю сколько там обьем двигла, ну с самого начала тяга была никудышняя. Взял я впускной патрубок (от карбюратора к цилиндру) и расточил отверстия в приваренных на концах шайбах (которые прилегают к карбу и цилиндру) отверстия равные сечению самого патрубка, так как они выступали порожками внутрь канала (соответственно происходили нежелательные завихрения топливовоздушной смеси и мощность падала). Дальше выставил поплавок карбюратора параллельно плоскости разьема карбюратора и его крышки, сменил дурацкую поролонку в воздушном фильтре на промасленный клубок лески (между леской и карбом вставил мелкую железную сеточку), отрегулировал холостой ход (все как в наших совковых мотоциклах). И мой мопедик преобразился в зверя – на низких оборотах тянет как трактор, и расход бенза не увеличился.  45_smoke
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для ef_terpo  
answerview
Ребята, слушайте, что я сегодня у себя заметила!!! Наверное, это все!!! Я когда еду и переключаю передачу на 3-ю, мопедка начинает странно дергаться при набирании скорости, в районе 20 км на спидометре... ЧТО это может быть??? Я уже боюсь. Сразу полезла в свечку, но она сухая (только как всегда черная), бензина полный бак и масло в норме (только черное немного). ЧТо мне теперь делать??? Все, да???


Здравствуйте! Причин может быть очень много:
1.Комутатор (плохая искра, только замена)
2.Замок зажигания (черно-белый провод в фаре, надо розорвать цепь)
3.Карбюратот (плохая подача бензина, забита сетка фильтра на кранике или фильтре)
4.Клапана (надо проверить зазоры и отрегулировать)
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
macar
26.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Здоровеньки булы! С опережением зажигания возник вопрос, лучше будет в
нашей технике по вакууму или строго оборотах КВ? По оборотам сделано,но катушка регулирующая угол опережения быстро греется( 0,5А) хватает на 15мин.
движения при70км., на малой скорости норма ,миниатюрно все.При уменьшении тока(усилия регулирования) датчик роскачивает на кочках (на подшипничке), маятник получается.
Кто знает чем можно двигать датчик длительное время напряжением 0-12В.
порядка 5-10мм.?
А от вакуума мне кажется не очень,но просто.
like
good
bad
shockingly
ef_terpo
26.06.2009 р.
answerview
сегодня вечером с сестрой раскрутили левую (со стороны лапки передач) крышку, которая прячет цепь. Цепь хорошо так провисает, не знаю, наскольно это норма. При езде при наборе скорости на 3-й передаче чувствуется лязг и подтормаживание в заднем колесе, мотик начинает странно дергаться (брыкается как лошадка). Страшно... При подаче большего газа все вроде проходит. Поставила САМА топливный фильтр. Для вас может и не сложно - а для меня новая покоренная вершина в освоении мотика!!!
Ребята, стоит ли регулировать натяжение цепи, и с чем может юыть связано странное брыкание мотика???
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р.
answerview
Привет Всем. Такой вопрос по поводу масла ХАДО 10W60 синтетика (розовая банка), так вот, первый раз заливал, масло имело запах такой специфический, вообщем был приятный запах 18_good ,откатал я на нем 800 км, мне понравилось....решил я купить вторую банку.
Купил, после того как слил старое масло, долил что осталось с первой банки, грамм 300,открыл новую банку, а оно не имеет запаха(ну имеет, какой-то очень слабый, и совсем неприятный) вообще....меня это насторожило, ну я все-таки залил его.....
Вот когда перешел за сотню, ну наездил на этом масле 100 км, плохо начали переключается передачи ,и двиг как то не так работает.....
Сцепление не ведет, обычно когда вело, включал 1-ю передачу, и при выжатом сцепление, мопед потихоньку глохнул ,сейчас все нормально.
Что посоветуете? слить это масло и залить новое? Есть литра Кастрола полусинтетики 5w40.
З.Ы. везде и у всех у кого не српашивал, кто заливает масло ХОДО, оно имеет приятный запах, а мне наверно фальсификат попался 02_sad
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для macar  
answerview
Если ты заболел этой идеей, наверное, проще использовать вакуум, например использовать Москвичевский или Запорожский вакуумкорректор с тягой на потенциометр и далее в эл.схему электронного корректора.
Но, честно скажу - не поддерживаю эту идею, с коррекцией угла опережения.  Исходя из практики эксплуатации своей Альфы, надобности в коррекции угла опережения, не вижу. CDI, отлично справляется вплоть до 11000 об.
Считаю, что имеющуюся энергию, следует направить в сторону улучшения продувки и выхлопа, дающего заметный результат.ИМХО
Ded.
like
good
bad
shockingly
Concord
26.06.2009 р. відповів для ef_terpo  
answerview
а фильтр правильно поставила?Там на нем стрелочка есть.В каком направлени поставила,куда та стрелочка смотрит?
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для ef_terpo  
answerview
Скорее всего, у тебя неотрегулирована тяга ножного тормоза (зажат задний тормоз), а свободный ход цепи у тебя нарисован на верхнем кожухе цепи в табличке для пользователя (правда по-аглицки), но ты человек с высшим образованием - разберешся! Ставь свободный ход -20-30мм  -это будет как-раз и для одного, и для двух пассажиров.
Ded.
Змінено: 26.06.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
ef_terpo
26.06.2009 р. відповів для Concord  
answerview
а фильтр правильно поставила?Там на нем стрелочка есть.В каком направлени поставила,куда та стрелочка смотрит?

Поставила фильтр, как было показано на фотках ребят, которые меня консультировали здесь (666 стр). Стрелочка вроде вверх смотрит. В общем, широким верхом к бензобаку (рядом), так, что бензин просачивается в фильтр, а потом оттуда идет уже дальше. Правильно??? А почему может мотик дергаться? ТОлько сегодня заметила 02_sad
like
good
bad
shockingly
27.06.2009 р. відповів для albano  
answerview
...замена амортизаторов (от Явы), ...

Простите, а кто Вам наврал, что эти аммортизаторы от Явы? Насколько я помню, явовские аморты полностью закрыты стаканами и пружины там не видно...
Те, что стоят у Вас, больше походят на мои нынешние ТММР .Сори что нет фоток в сборе.

И ещё.  Тут был разговор о лампах:
Сгоревшая, была родная, и в ней внутри, для ближнего света, стояло что-то по типу металического отражателя. С его помощью фара светила полукругом смещенным в право, для лучшего осмотра обочины.   Сейчас купил новую лампочку, выбор в магазине был с каких-то 6 фирм, но лампочки на вид и по конструкции все одинаковые - без "отражателя". Купил, поставил, а она как фонарик светит - в одну точку  . Разница ближнего и дальнего это круг меньшего и большего размеров. Ни полукруга ни смещения. Продавцы говорят, что сейчас уже таких как раньше лампочек не выпускают.
Скажите правда ли это? Какая конструкция на галогенках нормальных фирм таких как Филипс, Бош или др.?

Врут или вообще ничего не знают продавцы, отражатель в лампе должен быть на такой конструкции. Без него твоя фара - большой фонарь без чёткой разницы ближнего - дальнего света.

Саша, я когдато тоже так думал, но, у меня на мопеде фара как у тебя - большая прямоугольная. Ставил родные "груши" BA20d (фото1) с разной мощностью (35/35Вт; 40/45Вт), как ни странно с "отражателями" ближнего внутри колбы, но они все светят как то странно - то ближний никакой, то дальний рассеянный.
Так вот, из всего асортимента лампочек под эту фару пока остановился на  галогенке, такой как на фото 2:
цоколь BA20d, а колбочка как у P15D (Альфа/Дельта)(фото3), только не синяя (синих почемуто не везут), без внутреннего отражателя ближнего, но светит отменно, что на ближнем, что на дальнем (кстати без вн. отражателя, но синяя, P15D отменно работала в старой Дельтовской фаре).

Так же в эту фару отлично подходят Н4, взял филлипс 55/60Вт, но пока лежит, той хватает.

Я   ТУТ немного распостранялся на эту тему. Единственное, что хочу добавить: ЛЮБАЯ лампа производства "Ноунейм Корпорейшн" - лотерея чистой воды, и то, что у кого-то с такими лампами нормальный свет - редкое исключение. Не пожалейте денег и купите нормальную лампу (цена, конечно, не будет 6 грн.), тем более, что на АльфеДельте легко заменить фару на заведомо нормальную со стеклянным  03_biggrin стеклом и металлическим отражателем, которые не поплавятся от мощной лампы. В первой части поста я давал ссылку, там есть фото нормальной фары за не большие деньги. В неё как родная ставится Н4. Дерзайте.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 27.06.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
27.06.2009 р. відповів для ef_terpo  
answerview
стрелка указывает направление работы фильтра. а дергаться - или тормоз задний зажат или бензина ему не хватает(судя по неверно установленному фильтру) 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин