MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 21:00
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189735
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для acme  
answerview
главное чтобы по размеру подошел...
свеча какого цвета? может имеет место глобальный перелив??? игла в карбе на каком делении (попробуй опустить... )
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
acme
25.06.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
главное чтобы по размеру подошел...
свеча какого цвета? может имеет место глобальный перелив??? игла в карбе на каком делении (попробуй опустить... )

Так в чёмп прикол у меня всегда тупо чёрная свеча как с мужиками не крутили , тупо чёрная! :34_wackДеление иглы по середине !
Змінено: 25.06.2009 р., acme
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для acme  
answerview
аналогичная фигня.... карб только наоборот не ставил.... или черная или не едит...
только она может быть черной и сухой а может быть реально мокрой.... вт это важно знать...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
acme
25.06.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
аналогичная фигня.... карб только наоборот не ставил.... или черная или не едит...
только она может быть черной и сухой а может быть реально мокрой.... вт это важно знать...

Сухая , аж чёрное напыление!
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для acme  
answerview
тогда остается три выхода:
1. проверить уровень в поплавковой камере.
2. поменять свечу на заведомо рабочуюю
3. бенз... хорошая .. проверенная заправка...

хотя ты писал что жиклеры насосом продувал... не всегда помогает.... надо чистить другим способом...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
acme
25.06.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
тогда остается три выхода:
1. проверить уровень в поплавковой камере.
2. поменять свечу на заведомо рабочуюю
3. бенз... хорошая .. проверенная заправка...

хотя ты писал что жиклеры насосом продувал... не всегда помогает.... надо чистить другим способом...

А каким ,спрей!??! , поплавок раньше ставил новый работал нормально, открываю карб бензина вроде нормально1!!
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для acme  
answerview
ёлки-палки.. но почемуто он таки давится?!!?....
и так ... инспекция....:

в патрубках никаких препятствий...
фильт - норма.. .подсосов воздуха нет...
заслонка обогатителя поднята (реально поднята а не просто флажок внизу)..
свеча 100% рабочая - проверял на другом мопеде или ставил заведомо рабочую..
уровень норма (на скольно я понимаю на 1-2 мм ниже середины карба. Дед поправит)..
жиклеры не забитые....
игла на среднем уровне, заусенец нет, не кривая..

Сцепление отрегулированно... масло долито... карб накручен..

должно работать блин...  21_umnik
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 25.06.2009 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Уважаемий народ подскажите советом з 1км. у мопеде присутсвувал непонятний звук (завивания), на форуме макар дал ответ (прямой зуб на КПП), а вчера знакомий мужик сказал что ето явно не то (мол чтото з мотором). Я уж не знаю что делать  06_question  . Попитался запизать етот звук (как по мне получилось ужасно - записивал на телефон) но все-же если прислушатса можно услишать. Звук присутствует только при нагрузке. Помогите советом.


Тему "завывания" движка под нагрузкой поднимал я. Мой поначалу выл сильно -  заглушал движок! По мере обкатки вой стал уменьшаться. Один раз поездил с пережатым тозмозом и этот звук уменьшился намного. Думаю, что полная обкатка снимет проблему...
like
good
bad
shockingly
acme
25.06.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
ёлки-палки.. но почемуто он таки давится?!!?....
и так ... инспекция....:

в патрубках никаких препятствий...
фильт - норма.. .подсосов воздуха нет...
заслонка обогатителя поднята (реально поднята а не просто флажок внизу)..
свеча 100% рабочая - проверял на другом мопеде или ставил заведомо рабочую..
уровень норма (на скольно я понимаю на 1-2 мм ниже середины карба. Дед поправит)..
жиклеры не забитые....
игла на среднем уровне, заусенец нет, не кривая..

Сцепление отрегулированно... масло долито... карб накручен..

должно работать блин...  21_umnik

А вот начет сцепление , у меня такой вопрос ручка сцепления у меня поломана лопнул верхний зажим ! Иногда долбит и сцепления , но я сцепление к тяге не сильно относится темболее что раньше было нормально  и с лопнутой!
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для acme  
answerview
для теста перекинь ручку с переднего тормоза... или на передний тормоз перекинь тросик сцепления... я так один день катался)))) блин.. не удобно но за полчаса привык))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
acme
25.06.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
для теста перекинь ручку с переднего тормоза... или на передний тормоз перекинь тросик сцепления... я так один день катался)))) блин.. не удобно но за полчаса привык))

Так у меня само крепление , а не ручка сама лопнула!!!
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для acme  
answerview
я ж и говорю - перебрось тросик на передний тормоз... вместо него... для пущей надежности... тогда и посмотришь.. у меня тоже было отломано крепление на ручке ... .сцепления небыло!!!!! или онон отрабатывало не полностью!!! переставил тросс вместо тросика переднего тормоза - все нормализовалось... но ездить конечно так удовольствие не из лучших... не стремайся когда глохнуть сразу начнешь... потренируйся - а вот когда наловчишься - тогда дальше кумекать будем ежели проблема не уйдет...  лучше конечно заменить....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Сними на наждаке внутреннюю часть или обреж ножом слегка и не будет тереть.А так можно использовать бутылки от пива-пластиковые.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
Бутылки на приборке это типа стайлинг или для того что бы влага не попадала ?  26_newrussian
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
Козырьки от солнца
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для hens  
answerview
Уважаемые форумчане у меня возникла проблема. когда разгоняешся более 60 км/ч из двигателя слышен какойто звон или шелест. чего это может быть?

люди, у меня тоже такая же проблема? подскажите что можно сделать с этим звуком, звоном...( если можно, дайте каши аськи или скайпы, хочется пообщаться с людьми которые в этом разбираются в реальном времени.... пробег 2800 но проблем хватает с мопедом( 27_dash
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для Koss  
answerview
Клапана нужно смотреть. У друга на Дельте такое было, после того, как выставил клапана ляскот пропал. Хотя лучше дождись, что скажет DED, а то я насоветую.... 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Поправлю!  Уровень по "разьем" или на 1мм, не более, выше, на лето.
Что такое давиться?
Есть понятие "провал набора оборотов" при резком открытии дросселя, а что такое "давится" не знаю.
Каков цвет свечи, то же не сказал?
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р.
answerview
Подскажите!Проверяю зазор на клапанах,впускной0.05 щуп входит с большим трудом....А на выпускном 0.05 свободно входит но можно и 0.10 если постараться всунуть'Стоит ли увеличить зазор на впуске и уменьшить на выпуске??Где то читал что на выпуск 0.03 можно даже???
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Подскажите!Проверяю зазор на клапанах,впускной0.05 щуп входит с большим трудом....А на выпускном 0.05 свободно входит но можно и 0.10 если постараться всунуть'Стоит ли увеличить зазор на впуске и уменьшить на выпуске??Где то читал что на выпуск 0.03 можно даже???


На выпуск 0.03 ? Это у DEDa на впуске столько, а на выпуск нужно 0.07.
Короче, если не стучат - оставь как есть.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин