MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 01:35
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180421
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Действительно, дело в креплении звезды. 2 болта были откручены. А ведь недавно зажимал.
like
good
bad
shockingly
macar
24.06.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Привезли мне с Украины за 7$ на ней никаких опознавательных знаков ,цифр,загнута,как у
импотента соответственно и светит куда не надо ехать,но сильно и с рефлектором внутри...вот.
А кто знает что о углах опережения или в мм.до ВМТ в нашем нерегулируемом зажигании.
Желательно цифры,теория---если что-то новое не стандартное... 43_help
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р.
answerview
А у меня что-то последнее время проблемы начали вылезать одна за другой. Не успел недавно заменить заднее колесо из-за несвоевременной замены демпферных прокладок, как вылезли две новых проблемы:
Первая -колесо - взял активовский диск, вроде хороший, но не посмотрел, что посадка подшипника со стороны веомой звезды не такая, как надо (появилась щель около 1-1,5 мм). Два дня сборки-разборки на время, перекос колеса и убитые за 200 км демпфера (из-за того, что не садились плотно на шлицы).  Теперь всем советую - при покупке колес смотреть на правильную посадку подшипника. Мой оказалось запрессовать не получается, а расточить посадочное место - такого станка еще найди попробуй. Решил срезанием на 2 мм втулки (на которую гайка на 24 закручивается).
Вторая проблема вероятно вылезла после езды по пересеченной (сильно, скажем так пересеченной) местности с пассажиром. Обратил внимание на перекос опять таки заднего колеса в вертикальной плоскости. Сфоткать не сфоткал, но суть такова: расстояние между колесом в верхней части и правым амортом меньше двух пальцев (сорри за такой инструмент), а до левого - почти три пальца. Цепь натягивается во время движения самостоятельно. Только выставил нормальное провисание - и через 20 км езды - натянута как струна. Похоже, что имеет место либо перекос рамы в задней части, либо что-то с маятником. Когда разглядывал, правое (по ходу движения) перо опустилось вниз (сегодня кстати пассажирская ножка частично оплавилась из-за того, что теперь лежит на выхлопной). Чем такое лечится?
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для Del2007  
answerview
...а теперь, сними ступицу со зведой, одень на ось, закрепи в тисках и прокрути, глядя на звезду - есть ли биения как осевые так и радиальные, если есть, немного отпусти  4 болта и молоточком по звезде убери эти биения.
Если не получается, то перемести звезду на другие отверстия под болты - таким образом устрани биения.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для Stark  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-145659/#145659%EC%E0%FF%F2%ED%E8%EA#145659
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Так что движки у нас хорошие. И дополнительно е охлаждение нужно только в крайних случаях

Я вот тоже щас каждый день езжу купатся с другом. Сумарная масса 170-185 кг 02_sad  По асвальту не едем так как у моего напарника шлёма нету 03_biggrin  а за енто штрафуют тоже 02_sad  Вобщем по петляющим дорогам километров 6-7. С учетом что как минимум треть расстояния едёщь на первой-второй. Эхх, помню даже на бугор плотины несколько раз сам выезжал, как говорится дури хватает, потом конечно жалко стало и пришлось вдвоём толкать 03_biggrin  Только единственное это сплошная проблема с амортизаторами. Малейшая выбоинка или две мопед раскачивается что бешений, ну и понятно как всегда проводка. Полюбому буду их менять так как они у меня самые древние 02_sad .
Кстати сегодня проверял мопед на максималку. Пробежал он у меня уже почти 1400 км. Вобщем по китайскому спидометру чуть больше 30, что в переводе на наши мерки = 65 км/ч. Вобщем немного огорчился. Тем более что на пол газа ( а то и на 1/3) он едёт 50 км.ч Как сказал мой дедушка возможно пропускная способность жиклёра не даёт. Но если чесно то и вправду кажется что это не максималка для него. Кстати при полном газе и такой скорости мопед отлично охлаждается 04_blush  Это с учётом что у нас сегодня было 38 в тени 03_biggrin
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
У меня как на фото 3,только стеклышко синее, светит просто  18_good  18_good  18_good  
Я пробовал экспериментировать с оптикой от ВАЗ 2106,но мне не понравилось.....я и снова поставил ту что была.
Она у меня уже где-то 2000 км, езжу на мопе я больше в ночное время суток. Свет белый, не желтый!
Брал за 8 гривен 03_biggrin
Правда вот недавно заметил, краска синяя начала уже обсыпаться, нужно еще парочку таких лапочек прикупить 18_good
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
ef_terpo
25.06.2009 р.
answerview
Ребята, здравствуйте. Проехала я свои 118 км. Вот, теперь отчитываюсь. Все прошло отлично! Только сильно не разгонялась, не больше 30 км.ч, но у меня спидометр до 60 отмечен, а я чувсвтвую, что он реально неправильно показывает скорость. Читала у вас, что надо умножать показания на 2, так ли оно на самом деле?
Вот теперь у меня такие вопросы:
1. Можно ли ехать вдвоем с другом дальнюю дистанцию (130 км), если суммарный вес 150 кг (около того), а мопедик прошел только чуть больше 600 км?
2. Почитала на форуме про коммутатор, который надо переворачивать и менять местами с реле стартера. Понятно, как это сделать, только непонятно ЗАЧЕМ??? Я, наверное многого не понимаю, но хотелось бы понять.
Благодарна за ответы заранее.
Лена.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для ef_terpo  
answerview
1. Спидометр со шкалой на 60 - действительно врет в два раза.
2. Если не будешь ехать твои 30 (а по факту - 60 км/ч) то спокойно можете вдвоем. (да и вообще желательно до 1000 км хотя бы не ездить с такой скоростью). Да, и не забывай пока на обкатке периодически останавливаться (хотя бы раз в час) и почаще переключай передачи.
3. Не надо трогать коммутатор, пока он работает.
..Удачи...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для ef_terpo  
answerview
Я конечно не корифей но поделюсь своим скромнЫм опытом . Катаюсь с мая 2008 на ДЕЛЬТЕ обкатал по правилам сейчас масло ХАДО (синтетика). Не менял НИЧЕГО из ЗПЧ прошел 2970 ездил сам и с грузом разгонял до 80 (40). Стаж вождения транспорта 12 лет. Перед столь дальней поездкой подумай о необходимых ЗПЧ (коммутатор свеча насос ремкомплект для шин и т д ) расстояние не большое оценивая некоторые свои поездки в течении 1-2 дней задумайся о том что проезжала и больше... и машина работала. А вообще "надейся на лучшее готовся к худшему" лучше провозить немного груза с собой чем из-за отсутствия некоторой ерунды тянуть машину на руках не очень лестно отзываясь о себе. Почитай на форуме наиболее частые неполадки и  профилактируй их. Предупрежден значит вооружен. Успехов.
ван
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Вопрос!!!можно ли регулировать клапана не снимая блестящей крышки на целиндре??Сегодня купил щуп 14гр там самый маленький 0.05 -это им выставлять?или проверять надо...

 Моно, но не нуно. Крышка снимается за минуту. Отлично видно нужную метку - ВМТ конца такта сжатия.  На маховике генератора тоже есть метка ВМТ. Но ВМТ конца такта сжатия она бывает через раз.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р.
answerview
DED,Akella может вы в курсе,я тут уже спрашивал но может вы сталкивались,хочу заменить игольчатые подшибники коробки передач на втулки (так на явах меняли)может знаете какой металл лучше.Ну в смысле как по маркеровке или может с какой техники взять и переточить?
Lev
Змінено: 25.06.2009 р., Viktordulin
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для Viktordulin  
answerview
Кажется там используется берилевая бронза...
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для ef_terpo  
answerview
Лучше не надо до 1000 в двоем как обкатаеш так и будет он у тебя в дальнейшем работать,докотайся до тысячи на малых скоростях по чаще меняй стиль езды как уже тут советовали что бы работали все скоростя,после обкатки обязательно сними правую крышку где сцепление под ним снизу в картере масляный фильтр(прямоугольная сеточка в резиновой оправе)промой в бензине и собери все назад(да на всякий случай купи набор прокладок,а то может порватся родная,в дальнейшем и остальные пригодятся)залей новое масло и в путь.И то после тысячи в двоем сильно не "насилуй" его  03_biggrin Удачи в поездках.
Lev
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я сделел так: при снятии крышки картера прокладка в лохмотья. Беру папку скоросшивателя, были такие из тонкого картона, может и сейчас есть, накладывешь на крышку картера и осторожно обстукиваешь контур. Потом аккуратно вырезаешь. Я выбивал стамесочкой на наковаленке тисков, тиски не побитые. Отверстия пробивал с помощью гвоздя на 150, сточенного на карборуне под прямым углом тоже на наковаленке. Потом на очищенную крышку наносишь так называемую пасту-прокладку,по инструкции 10 минут ждёшь, потом на неё накладываешь прокладку, потом мажешь ещё раз уже по прокладке, опять ждёшь, и потом на картер. Аккуратнно зажимаешь болтиками, так что паста слегка выходит наружу. Накатал уже больше 1000км. проблем нет. Кстати маслофильтр оказался чистым. Безвыходных положений не бывает.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р.
answerview
Уважаемий народ подскажите советом з 1км. у мопеде присутсвувал непонятний звук (завивания), на форуме макар дал ответ (прямой зуб на КПП), а вчера знакомий мужик сказал что ето явно не то (мол чтото з мотором). Я уж не знаю что делать  06_question  . Попитался запизать етот звук (как по мне получилось ужасно - записивал на телефон) но все-же если прислушатса можно услишать. Звук присутствует только при нагрузке. Помогите советом.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Прикріплені файли
rar
433.48 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
щелчки? треск? лапка кика дергается?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Нечего нету движок работает как часи. На нетралке звука нету при сбросе газу тоже - только при нагрузке.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для ef_terpo  
answerview
Ребята, здравствуйте. Проехала я свои 118 км. Вот, теперь отчитываюсь. Все прошло отлично! Только сильно не разгонялась, не больше 30 км.ч, но у меня спидометр до 60 отмечен, а я чувсвтвую, что он реально неправильно показывает скорость. Читала у вас, что надо умножать показания на 2, так ли оно на самом деле?
Вот теперь у меня такие вопросы:
1. Можно ли ехать вдвоем с другом дальнюю дистанцию (130 км), если суммарный вес 150 кг (около того), а мопедик прошел только чуть больше 600 км? .


Ехать можно, но по тихоньку 30-40км, движок не перегревать ( часто останавливатся)


2. Почитала на форуме про коммутатор, который надо переворачивать и менять местами с реле стартера. Понятно, как это сделать, только непонятно ЗАЧЕМ??? Я, наверное многого не понимаю, но хотелось бы понять.
Благодарна за ответы заранее.
Лена.

Переварачивать и менять местами не стоит, это полнейшая чушь, а комутаторы на китае все без ограничителя оборотов.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Кажется там используется берилевая бронза...

Бериллиевая бронза (втулка) в  совке использовали на коленвале под  палец, - она имеет меньшее тепловое расширение, а на картере втулки делали из обычной латуни.
Сделать подшипник скольжения за бериллиевой бронзы - самое оно.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин