Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый вечер всем!Сегодня ездил от дома на 50км-едет нормально,только вот если даю газу больше 20(40на самом деле) начинаеться какой то звон в двигателе в районе целиндра и головки не пойму даже что за цокот,хочеться и быстрее 40ездить.Если бы не звон мог бы выжать кил 70точно.У кого была такая проблема напишите пожалуйста ,и как с ней бороться???
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Сегодня у меня какой-то "антипробочный" день...
Сначала потерял пробку окошка защиты цепи, а тут вот менял масло, и заодно выяснилось, что верхняя пробка левой крышки гены (под которой метки смотрят) -
разделилась на резьбу и крышку...
Попробую её суперклеем, может, получится...
А вот с другой чего делать?
У кого такое было, народ, - чем заменяли?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Попытку ставить восходовскую вилку предпринимал еще зимой, снимал дельтовскую, смотрел, просто заменой не получилось, отложил. Переварил только крепления задних аммортов (на них проехал уже 2000км). Использовал уголки на 25мм с размерами подобранными по месту и шпилькой подходящего размера.
После аварии об установке новой дельтовской вилки речь для меня даже не шла (не нравится она мне).
Вилку снял, выбил запрессованные обоймы китайских подшипников 91683 из рамы, поехал на Дегтярёвскую искать подходящее хоть как-нибудь, чтобы доездить до осени (на следующий сезон думаю переходить на мотоцикл, если введут регистрацию полтинников). Наиболее подходящими по размерам из того, что было на тот момент в магазине оказались комплекты рулевого «от импортных велосипедов» за 30грн, они примерно на 0,5 мм. больше, сточил шкуркой на болгарке, забил снизу и сверху молотком через брусок из цветного металла чтобы не смять обоймы, заходили туго. На восходовской вилке оставил самую нижнюю часть старого подшипника, прямо на неё поместил внутреннюю обойму подшипника (насаживается она не с натягом как старая восходовская, присутствует зазор где-то 0,5мм). В верхний подшипник насыпал подходящее количество шариков от двух сепараторов с шариками по 2грн к тому же ремкомплекту (они продавались отдельно). Поскольку я не знал подойдёт ли по месту то, что я покупаю, то купил один набор и два сепаратора с шариками на всякий случай, которые и засыпал в верхний подшипник, внутреннюю обойму использовал восходовскую (шарики Восхода и байка разного диаметра, не идеальный вариант, но в случае каких-либо проблем уже примерно знаю, что нужно будет делать).
Оптимально - найти пару готовых радиально-упорных подшипников диаметром 41 (в раму) и 26 (на вилку Восхода) высотой около 10-12мм., я не нашёл.
Перезатягивал гайку (проворачивая руль) несколько раз пока шарики (что насыпом) нормально не стали. Естественно всё прилично смазал. На одной из фотографий коробочка от набора и то что осталось. Руль с управлением оставил от Фермера.
Вопрос с передним тормозом ВРЕМЕННО решил, использовав опять же то, что было под рукой - тросик газа от «девятки», почти нормально. Проехал около 100км, немного, чтобы делать окончательные выводы, но пока реально очень доволен поведением мопеда.
Змінено: 29.06.2009 р., albano
Прикріплені файли
Сначала потерял пробку окошка защиты цепи,
Давно уже потерял эту пробку.Заехай в автомагазин на медтехнике, там много таких продается, подбери по размеру.
верхняя пробка левой крышки гены (под которой метки смотрят) -
разделилась на резьбу и крышку...
Клеить бесполезно, даже Синтексом.У меня такая же канитель случилась в прошлом годе.Сначала заткнул капроновой пробкой от пузырька из - под лекарства какого-то, а потом выточил из алюминия нормальную пробку.
Быстро едешь - медленно несут...
верхняя пробка левой крышки гены (под которой метки смотрят) -
разделилась на резьбу и крышку...
Заменил на пробку с медикаментов, с бутылочки подошла как родная плотно.
Родную супер клеем склеил, но на место так и не ставил, новая мне больше понравилась.
Змінено: 23.06.2009 р., Summon
мда...
Читал я ветку, разных ответов читал,но на мой взгляд не нашёл мне подходящих ответов...
Как бы вы не говорили не греется цилиндр итд,НО у меня греется при проезде 5-6 км руку не удержишь!!!
Думал ладно пока первые 100-200 км греется особенно как тут писалось, но у меня показует 315, а он всё греется сегодня было где-то +30 2 километра и он такой горячий как при 6 км...
Все говорят что не греется, руку можно удержать,у меня палец максимум 1-2 секунды удержать можно... и то с трудом...
Лезть в настройки я не могу, единственное что у меня было из транспорта это велосипед!
В технике не шарю что делать? не боятся что перегрею ехать спокойно?
Говорят перегрел это тогда когда плюнул и слюна отскакивает...
Так всё же, какой РР подойдёт? (Чтоб купить?)
Такой как выкладывал BVG.
А такой?
И как подключать, он же вроде, трёхфазный?
У трехфазного ТРИ желтых провода в фишке, а фишек как правило ДВЕ (в одной 3 желтых, в другой остальные).
3х фазный врядли подойдет.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Я пробку заменил таким образом - взял плоский кусок мелала длинной больше диаметра отверстия шириной около 12 мм и толщиной около 3 мм, просверлил отверстие на 6 взял катафот и его по центру тоже на 6 , взял болт на 6 вставил в железячку и засунул бочком в кожух, развернул по диаметру( не выпадает ), надел на болт катафот и прижал гайкой декоративной, вот так я победил пробку.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Походу у тебя плохие сальники под ведущей звездочкой и под осью переключения передач... У теоваристча было подобное - потребовал сразу на СТО поменять по гарантии - не имели права отказать - сменили...
Впринципе через ведущую звездочку может кидать масло если уровень масла завышен, тут стоит разобратся, а вот сальник на оси скоростей обязательно смени. Не должно быть никакого подтекания.
Ну кольца-то так греметь, чтоб явно слышно было ни как не должны. А шелестящий звук может давать цепь ГРМ. У меня он появляется на прогреве иногда. Посмотри состояние натяжителя цепи ГРМ. Находится на днище картера. С левой стороны пробка как для слива масла, но, если не вру, на 14. Масло сливать не надо, не потечет.
Не боги горшки обжигают...
Вобщем на дельте он находиться вверху блока двигутеля примерно под акумулятором. Шлангочка примерно выходит как я показал на рисунке
Sokol Как я понял из прочитаных первых 85 страниц (дальше пока не дошёл) Проще весь движок поменять
Мне вот только интерессно как потом регистрировать это чудо. Ладно полуавтомат, думаю можно чтото придумать, а вот как же докуманты в которых записывается номер движка и номер рами
Ладно уже ГАИ, а как же регистрация на следующий год?
:) HELLOMOTO
Змінено: 24.06.2009 р., sem
да я знаю где пружина натяжителя. только вот как определить натяжение цепи (ее износ) не разбирая двигателя?
Hens
Sokol Как я понял из прочитаных первых 85 страниц (дальше пока не дошёл) Проще весь движок поменять
Мне вот только интерессно как потом регистрировать это чудо. Ладно полуавтомат, думаю можно чтото придумать, а вот как же докуманты в которых записывается номер движка и номер рами
Ладно уже ГАИ, а как же регистрация на следующий год?
Зачем менять???? Совершенно не нужно.... у тебя только масло капает? сальники заменил (20 грн) и все.... зачем тебе на 2000 грн прилипать?))
У меня были разбиты подшипники вторичного вала - поменял (12 грн удовольствие) и все в порядке.... второй раз когда кололи движок (неправильно коробку собрал) то вообще за 3 часа уложились)))) буквально на "коленке" делали))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Скорее всего - никак... Да ведь ты прошел, как я понял, 2500 всего. С чего она должна вытянуться-то? Может, не там копаем? Что корифеи скажут?
Не боги горшки обжигают...
Sokol Как я понял из прочитаных первых 85 страниц (дальше пока не дошёл) Проще весь движок поменять
Мне вот только интерессно как потом регистрировать это чудо. Ладно полуавтомат, думаю можно чтото придумать, а вот как же докуманты в которых записывается номер движка и номер рами
Ладно уже ГАИ, а как же регистрация на следующий год?
Зачем менять???? Совершенно не нужно.... у тебя только масло капает? сальники заменил (20 грн) и все.... зачем тебе на 2000 грн прилипать?))
У меня были разбиты подшипники вторичного вала - поменял (12 грн удовольствие) и все в порядке.... второй раз когда кололи движок (неправильно коробку собрал) то вообще за 3 часа уложились)))) буквально на "коленке" делали))
У нас теперь два мастера, я - по сьемке и разборке сложных узлов(в основном, тяжело первый раз, потом, когда меняеш гайки на нормальные советские - попроще однозначно), а Сокол - по скоростной сборке - разборке....
Змінено: 24.06.2009 р., akella