Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.: ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ" В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке. В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ" В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Вот собственно сегодня заснял видео максималки. Можно было бы ещё немного крутануть, но стремно одной рукой 80 топить. А если пригнуться ещё.... то будет все 90.
з.ы. спидометр явно не врет, посмотрите как быстро меняется обстановка на дороге.
Ого ты гониш, зачем такие крайности(одной рукой мопед держать на скорости под 90 км/час) ?! Пускай "японцеводы" продолжают не верить, что Дельта под 90 может ездить легко - жизнь дороже.
Concord
21.06.2009 р. відповів для vashchenko
Я на активе с телефоном в руках по GPS ехал ,тоже одной рукой держал,погрешность спидометра на 1-2 км в час в + ,тоесть норм.До 80 разогнал,дальше страшно и ветер был и руль начало кидать я и остановился
Даже при полностью закрытой дроссельной заслонке, двигатель должен работать на очень низких оборотах. Если вы разбирали карбюратор и рассматривали как устроена система ХХ, то должны знать, что есть канал топлива ХХ, и отдельный канал воздуха ХХ - подача которого регулируется иглой качества. Так что получается двигатель должен работать даже при полностью закрытой дроссельно заслонке.
Не думаю, что это связано с бензином, хотя могу и ошибаться. Я когда закончился бензин, а ехать нужно было срочно - влил 2 л чистого 80-го бензина.Результат был таков:стал чуть хуже ехать на 4-й на малых оборотах (до 3 тыс.) но при добавлении газа ехал как раньше. Благополучно спалив эти два литра снова заправился 92 и езжу.Вот так.
Даже при полностью закрытой дроссельной заслонке, двигатель должен работать на очень низких оборотах. Если вы разбирали карбюратор и рассматривали как устроена система ХХ, то должны знать, что есть канал топлива ХХ, и отдельный канал воздуха ХХ - подача которого регулируется иглой качества. Так что получается двигатель должен работать даже при полностью закрытой дроссельно заслонке.
Вы глубоко заблуждаетесь. Канал дополнительный есть, но очень маленький. Он необходим только лиш для работы жиклера на низких оборотах, т.к. на высоких работает игла. Теоретически, двигатель будет работать при полностью закрытой заслонке, но не наш, т.к. он не способен работать на очень низких оборотах.
Я конечно не пробовал полностью выкручивать винт количества, но теоритически он должен работать.
Альфаводам: Сегодня при промывке и настройке карбюратора обнаружил, что под винтами регулировки ХХ нет уплотнительных колечек. Проблемму решил подбором колечек с советских автомобильных карбюраторов: Винт качества - уплотнительное колечко с винта качества карбюратора Солекс, а на винт количетсва точно не помню, но немного больше чем на ВК.
Может конечно они там и не нужны, раз завод не ставит, но мне так спокойней.
Да и ещё забыл написать такая проблема,не думаю что она связана с бензином...
Еду допустим на 4 хочу на нийтралку клацнуть,(по кругу), раз "щёлк" ничего... второй раз уже переключил, так бывает и с 3 на 4...
А бывает что нет полнеценного щелчка, с 2 на 3,вроде переключил, а такое ощущение что на 1/2, а показывает на табло 3 передача,и с первой на вторую,цифра 2 не горит... горит только если на месте стою,переключаю и медленно,отпускаю...
Что это может быть??? сцепление выжимал,всё как положено....
Кто нить в курсе есть ли ремонтные увеличенные (ремонтные) седла клапанов на барабане . Короче говоря вывалилось седло впускное. И звенело. Головку в сборе брать не сильно хотся...
Привет всем! Не часто, но на форуме читателем давно и прежде всего хочу поблагодарить всех форумчан, особенно DEDа за полезную информацию.
Теперь пару слов об эксплуатации своего «Фермера».
Масло ХАДО 10W-40, бензин - 92, на сейчас за 1 год пробег 6000км. К двигателю вопросов нет. Крейсер – 50, максимум – около 75. Как правило езжу один (всегда с разным грузом) в село 150 км в одну сторону. Иногда за сутки делал 300-500км, нормально.
Из доработок: задняя покрышка 2,75 Китай, но резиновая за 190 грн., нулевик, расточка «задушеного» входного патрубка, замена амортизаторов, переварка их мест крепления изначально криво привареных, колесо стояло под углом (для жесткости использовал уголки на 25, как раз на раму 50мм, + шпилька подходящего диаметра), в итоге получился приличный зазор между колесом. После аварии (был на Тараске, поучаствовал в эпизоде с кувыркающимся по встречной пьяным МТ с коляской, у меня сломана вилка пробита крышка сцепления, вытекло масло, у мужиков с МТ – проблемы, один – труп, другой – похоже будет «сидеть») замена передней вилки на восходовскую (использовал элементы комплекта передней вилки «импортных велосипедов» (так их назвал продавец) под 41мм с незначительной обработкой до 0,5мм, чтобы вошло в посадочное место в раме 40,5мм). На дороге поведение мопеда стало совсем другим (в лучшую сторону), скорость конечно не увеличилась, но прохождение по нашим дорогам улучшилось заметно, в итоге там где раньше скорость сбрасывал, теперь прохожу не снижая без проблем для девайса и меня. Фара похоже от Явы (что было под рукой, лампочка 60/55), езжу почти всегда (и днём) на ближнем, клубок проводки что был в фаре временно упаковал в черный плотный кулёк. Поскольку мопед стал выше, пришлось менять боковую подножку, из старого хлама как родная подошла то ли от Минска то ли от Восхода, она длинее на 12см от фермеровской. Центральную оставил старую (пока удлинять не собираюсь, при ремонтах нужно подкладывать доску 2-3см). Седло от мопеда Ява-23 (Мустанг) 50см3 70-х годов. Спидометр не подключён, колесо восходовское 3,0*16 (у Восхода привод от двигателя). Кофр оказался живучим, был закреплен на двух полуметровых уголках 25мм (перевожу тяжёлое), от удара в аварии отлетел метров на 20, вырвало крепление, но не раскололся и не ракрылся, поставил обратно на другие точки, ещё послужит...
УУ... так это тебя на Тараске снесло... кошмар... слава Богу жив остался...
Прикольный профиль у мопедки получился.... и то что орогу держит лучше тоже хорошо. Удачи!
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Не думаю, что это связано с бензином, хотя могу и ошибаться. Я когда закончился бензин, а ехать нужно было срочно - влил 2 л чистого 80-го бензина.Результат был таков:стал чуть хуже ехать на 4-й на малых оборотах (до 3 тыс.) но при добавлении газа ехал как раньше. Благополучно спалив эти два литра снова заправился 92 и езжу.Вот так.
Одно время заправлялся только 80-м бензином. Наездил на нем около 1000 км. Единственное, что скорости тогда выше 65-70 не было. Но, если смешать 80-й и 92-й, по-моему, таких симптомов, как описАл товарищ RuRom не будет. Когда-то мне заправили на неизвестной заправке мопед (давал брату покататься), вот на том бензине он реально плохо ехал, и было что-то вроде описанной ситуации. После этого "92-го" залил 80-й с "УкрНафты". Как только тот непонятный бензин из карба закончился, и пошел нормальный 80-й, изменился (в лучшую сторону) звук и стабильность работы. Мы тогда на 80-м с другом и с грузом 180 км без проблем в одну сторону проехали, и назад столько же.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img