MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 22:48
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179631
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для bizon2009  
answerview
Привет bizon2009.Попробуй вот это.Сними оптику с фары,там внутри с замка зажигания проходят провода.Отсоедини(увидишь там зеленый проводок).Должен завестись но глохнуть не будет.Я имею ввиду когда будешь выключать зажигание(ключем).Если работает нормально без зеленого провода,покупай новый замок.У нас в Бердянске я нашел контактную группу.Поищи у себя.У меня были точно такие же симптомы,ограничился заменой группы на замке.Удачи!  gregoryk62.
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для RuRom  
answerview
Народ,чё делать? 43_help

Что посоветуете...? слить его? а что ж дальше делать 32 гривны потратил деньги то в кризис не валяются на дороге....

с топливом совсем плохо 09_ireful1 , вторую заправку не доезжаю гарантированых 60км, в первом случае заметил черезьерный шум на низких оборотах.
А топливо оставь на промывку (фильтра)
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для BurAn  
answerview
Явно не отрегулирован карб. Посмотри фильтра в линии подачи, если стоят. А свечу почисть, поакуратней и дренируй с карба немного топлива (нижняя трубка). Верхняя трубка чистая, открытая.
И не рви,  попервой, газ!

Можете расписать подробней. Я не понял, где "фильтра в линии подачи, если стоят" и  "дренируй с карба немного топлива". Свечу чистил нулевкой. Провод на замок отключил еще в самом начале.
Газ не рву, максимум 35-40 км.  и 5000 оборотов.
Змінено: 21.06.2009 р., bizon2009
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для bizon2009  
answerview
Хочу купить кожух к цепи, тот который большой алюминиевый. Сильно деформирован после разрыва цепи. Их продають? Сам живу в харькове.


Вродь он:
http://shop.alfamoto.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=148140&category_id=6006&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1
like
good
bad
shockingly
acme
21.06.2009 р.
answerview
Мужики help ! зажимаю сцепление включ. 1 перед. отпускаю даю газу больше 4000 тис обор. даже не подымается и глохнет а пробывал ехать так же само ,(скорость 20- 25км) причём заметил когда зажимаю сцепление и потихоньку отпускаю в некоторых момнеах прорываит и начинает подёргивать мопед!! Я в шоке что за фигня!!! ( Да и сегодня для интереса слил масло там Оказалось только ГРАМ 150-200 ! ПОЛНЫЙ ПИИ. МоЖет это и иза масла тоже такая фигня?!!?!?!?! Я в растеряности , некогда с такой фигнёй не сталкивался!??!
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для acme  
answerview
Да без масла это плохо срочно залей !Посмотри может заслонка закрыта на карбюраторе...или бензин плохо поступает
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
acme
21.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Да без масла это плохо срочно залей !Посмотри может заслонка закрыта на карбюраторе...или бензин плохо поступает

Заслонка открыта карб нормально роботает!! Вчера выскочила запорная железка ( иглу зажимает думал что в этом причина окозалось нет) ! Так интересно такая фигня  когда включая передачу даю газу и такое чуство на первой что на четвёртой сразу не тянет вообще , а на холостых отлично даю газу и провалов даже нету !1  это что то со сцеплением!?!? 05_shok
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для BurAn  
answerview
На Активе, идя от топливного бака имеем 2 т/фильтра: первый - разъемный бочонок, второй - за краником, снизу, крышка с 6ти гранником . В нижней части карба дренажная трубочка и винт под шлиц. Сравнивай моё описание со своим агрегатом.  Мусор удалить, если вода (конденсат) - слить.


Прошел весь путь. Бензин идет.
Кто в курсе заслонка на карбе насколько должна быть приоткрыта при отпущеной ручке газа? В какую сторону крутит винт холостого хода?
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для bizon2009  
answerview
На холодную можешь совсем закрыть, как заведётся, - приоткроешь её (опустишь рычажок на половину).
Попробуй не поворачивая ключ, открутить дроссель на полную, и киком помаслать, "продуть".
Потом заводи.
Винт ХХ под крестовую отвёртку, он с пружинкой, - по часовой - добавляешь...

Ежели ничего не поможет, - попробуй снять коммутатор, может там конденсат?  06_question

А, да, и зазор проверь на свечке, а может, - свечка - г..., возьми рабочую, проверь.
По искре на воздухе не определишь - было у меня такое...
Виновата свечка оказалась.  17_wink
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 21.06.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для bizon2009  
answerview
Замени свечу на заранеее рабочую - уверен, после замены свечи дальше "копать" не придется.
(кстати - новая свеча не всегда рабочаяя....)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для acme  
answerview
Привет, вчера ехал, и резко упала тяга, включаю первую, он только начинает ехать, и потом глохнет, ставлю на центральную подножку(заднее колесо в воздухе) раскручивается двиг на всех передачах. Только сажусь, все, не едет. Поначалу подумал что водичка попала в бенз, так как перед этим, мыл мопед мойкой, под давление.
Хорошо что ехал не один, а с товарищем, он меня притянул на буксире домой.
Короче я когда ехал(верней когда меня тянули), при заглушенном двиге, почувстывал сильные вибрации в ноги, домой притянули, снял кожух, а там 05_shok цепь была так натянута, как струна 30_crazy
Я не пойму почему она сама натянулась, колесо было затянуто намертво, и раньше такого не было.
Может мой ответ и не в тему твоего вопроса,ну ты глянь цепок, а то я уже у кого-то видел такую проблему в этой ветке, что из за перетяжки, мопед не хотел нормально ехать 01_smile
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Не понял вот эту строчку "На холодную можешь совсем закрыть, как заведётся, - приоткроешь её (опустишь рычажок на половину)." Пожулуйста поясните. Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.06.2009 р. відповів для bizon2009  
answerview
Не понял вот эту строчку "На холодную можешь совсем закрыть, как заведётся, - приоткроешь её (опустишь рычажок на половину)." Пожулуйста поясните. Заранее спасибо.

Разговор идет за Дельту и дельтовский карбюратор, который отличается немного конструктивно.На наших(дельтовских) карбюраторах флажок воздушной заслонки расположен с правой стороны(черный пластмассовый), вот про него Шруми и ведет речь. У тебя на альфовском такой флажок металлический и расположен слева на карбюраторе.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для bizon2009  
answerview
Ну, да, это я про воздушную заслонку в карбе...  01_smile
А разве на "Альфах" не такая же схема: вверх - закрыта, вниз - открыта?  16_roll
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
Concord
21.06.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
По идее 20-25мм,на кожухе цепи обыно наклейка есть,там нарисовано. 17_wink
like
good
bad
shockingly
macar
21.06.2009 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Если добавляется уровень масла то от такого ьензина лучше отказаться---розжижит масло и
испортит если свежее залил.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.06.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ну, да, это я про воздушную заслонку в карбе...  01_smile
А разве на "Альфах" не такая же схема: вверх - закрыта, вниз - открыта?  16_roll

Система-то такая, исполнение немного другое.Только спрашивал он не про эту заслонку, а про дроссельную.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Да ну?  17_wink
Цитирую: "Кто в курсе заслонка на карбе насколько должна быть приоткрыта при отпущеной ручке газа?"

Ежу понятно, что при отпущенной ручке газа дроссельная заслонка должна быть ЗАКРЫТА.  06_question  04_blush
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 21.06.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
macar
21.06.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ответ:насколько закручен винт ХХ,настолько открыта дросельная заслонка,а обогатительная
закрывается при запуске холодного двига вверх.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.06.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ежу понятно, что при отпущенной ручке газа дроссельная заслонка должна быть ЗАКРЫТА

Дроссельная заслонка никак не может быть закрыта совсем.Даже при отпущенной ручке газа она может быть только прикрыта(или приоткрыта), иначе двигатель просто заглохнет.Вот это приоткрытие, при котором достигаются минимально устойчивые обороты двигателя, и регулируется винтом ХХ.Об этом и спрашивает человек.
Когда крутишь винты настройки карбюратора, нужно хоть примерно знать для чего их крутишь.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.06.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин