Ничего отлично не становиться . клапана 50сс головки НЕ попадают в выемки 72сс поршня и никак не настроишь их. Да и размер выемки где клапана больше существенно , и сами клапана ДРУГИЕ.
В поршне две выемки. Какой поршень имели в виду вы ?
в таких случаях просто используют поршень от *скутерного* 139qmb(вогнутое дно). и все отлично становится и работает. У Romaka именно так и стоит. Писалось в теме об этом неоднократно. Если нет доступа к скутерным пистонам - делается выборка в месте клапанов, хотя это не всегда возможно и зачастую - нежелательно. Ну и наконец - можно поставить еще одну прокладку, сместится за счет увеличения камеры октановое число в более низкую сторону, но это как раз не страшно.
..... а не проще, то масло, которое стекает с головки (горячее), пустить на радиатор и далее в картер? Правда, реализация сумнивна?!
А вообще-то, нужен отдельный контур с дросселированием и сторонний привод маслонасоса.
да , вверху BVS выложил полезную ссылочку на подобное охлаждение(еще раз громадное спасибо, я этот материал пропустил), но во первых хотелось бы поставить маслофильтр, для увеличения ресурса использования масла, а я не уверен , что штатный маслонасос эффективно прокачает дополнительное сопротивление *фильтр+радиатор*, во вторых - меня волнует уменьшение эффективности маслонасоса на перегретом движке, то есть тогда когда нужно будет максимальный поток, он будет падать , плюс на это наложится дополнительное сопротивление(см п1).
Я хочу установить электропомпу(у меня две от бемеров , одна от ауди), которая забирала бы масло снизу картера, гнала через радиатор и маслофильтр, а потом через форсунку возвращало в цилиндр(снизу, со стороны шатуна). в этом меня прельщает возможность отключения маслянки, при полном сохранении функциональности штатного маслооборота.
Олег,может быть самый несущественный фактор,но всё-же,сколько энергии будет потреблять электронасос?
И от какого он автомобиля?
С радиатором,думаю,проблем не будет,а вот фильтр нужно найти как можно более компактный.
:
есть один на 12 вольт 1 ампер, есть двухамперные. если одноамперник поставить через термореле + выключатель(режим *качаем постоянно*) думаю это не сильно нагрузит электрику. В конце концов - есть РР который давно отработан здесь на форуме, при его установке все должно работать с лихвой