Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
К сожалению, я туда не полез сразу после покупки, чтобы смазать и отрегулировать сцепление. У меня тоже один болтик прикипел и "слизался". Пришлось ударной автомобильной отверткой вскрывать. Результат: трещина правой крышки, теперь течет масло немного, холодная сварка не помогает, только газом варить с внутренней стороны или купить новую (дорого). И теперь периодически просто откручиваю-закручиваю болтики.
....вот стал UBUNTU юзером....
Там физические размеры отличаются сильно и на глаз. Если хотите инвалидный двигатель получить , то ставьте. 8-)) СМысла тогда в замене не будет. И мощность не та, и ресурс не тот.
Какие *физические* размеры вам мешают? Нужно брать поршень свыемкой(не выпуклый), все отлично становится.
п.с. Если клапана на головке РАЗНЫХ размеров - ничего душится не будет, если ОДИНАКОВОГО - прийдется увеличит входные-выходные на головке. Всей работы 20 минут
2 macar
Улыбнуло. Особенно про мерседес....
кстати , сегодня с утра спецом грамм 20 трансформаторного масла выпарил на газу. Следов канифоли не обнаружено
Змінено: 22.06.2009 р., MopeDDriveR
Ясно вот он какой китайский мотор ни дыхнуть не стукнуть!Кстати тоже бить хотел думал зубилом сбить потом снять крышку и плоскогубцами открутить остаток ..теперь не буду попробую пропилить под прямую отвертку как Макар сказал,если не пойдет буду высверливать.Кстати у тебя какой прикепел тот который ближе к целиндру или к заводной ножки???
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Скажите, зачем на наших моторах маслянное охлаждение? Мне ещё ниразу не удавалось перегреть мотор, хотя часто езжу на дачу (10км.) по грунтовой дороге на 1-2 передачах, и ниразу не останавливаюсь. А по трассе его вообще невозможно перегреть.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Скажите, зачем на наших моторах маслянное охлаждение? Мне ещё ниразу не удавалось перегреть мотор, хотя часто езжу на дачу (10км.) по грунтовой дороге на 1-2 передачах, и ниразу не останавливаюсь. А по трассе его вообще невозможно перегреть.
1. Я говорил о ДАЛЬНИХ поездках. Для меня с Тигрой, Ксеона - пройти 50-100 км без остановок - это норма. а ездим на расстояния от 200 км до 2500 км
2. Вес пилота+груз+штурман. при моем весе 95 кг плюс все остальное - достаточьно критично.
3. Таки перегревается. к примеру - при поездке в Крым, по серпантину - часто просто падает тяга(первый признак перегрева)
4. Ну и наконец.... Тебе не надоело менять масло каждую 1000 км? с маслянкой - можно(нужно) поставить масляный фильтр, за счет очистки и более *легкого* режима работы масла( масло быстро теряет свои свойства при высокой температуре) - нормально будет делать замену каждые 3000. Ну и ресурса у движка - прибавится.
Змінено: 20.06.2009 р., akella
Насчет горных дорог не спорю - можно перегреть, хотя отец на Яве ездил по Крыму и ниразу не перегревался. Ну а масло я и так меняю каждые 3000км., правда я синтетику заливаю. Нормальное масло расчитано на такие условия эксплуатации.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
В высокоборотных движках без маслофильтра , в особенности с пассивным охлаждением - масло не ходит 3000. Ты просто снижаешь ресурс своего движка, повышаешь вероятность западания маслосьемных колец. Это тебе любой грамотный двигателист скажет.
Кстати, - наши движки не рассчитаны на синтетику, почитай мануалы. заливая синтетику летом - ты заставляеш двигло испытывать маслянное голодание, причем очень серьезное. Синтетика имеет повышенную текучесть и при высокой температуре - плохо держится на холинговке и на движущихся поверхностях. И нашим маслонасосом слишком жидкое масло плохо прокачивает
Мне ещё ниразу не удавалось перегреть мотор, хотя часто езжу на дачу (10км.) по грунтовой дороге на 1-2 передачах, и ниразу не останавливаюсь
Вчера ехал на рибалку з братом (6,5км к реке),и гдето 750-800м. искличительно на 1-й - мотор кипит (при температуре 28-30 градусов и весе 160кг.) Получаетса он должен менче гретса (топлило не переливает карб регулировал по дедовским советам), в чем может бить причина
.
При таком весе и на первой передаче - ничего удивительного. ообенно, если по жаре и переобедненная смесь
Змінено: 20.06.2009 р., akella
При таком весе и на первой передаче - ничего удивительного. ообенно, если по жаре и переобедненная смесь
Да не з карбом все тип-топ, извените за тупой вопрос но все же, движок должен так гретса что когда пройдет вдвоем 7 км из каких 750м. на первой к нему не прикаснутса.
нормально, особенно если по песку или в гору ехали
не первой передаче скорость очеь мала, а двигло у нас с пассивным охлаждением, то есть реальный обдув и охлаждение идет , начиная с 30 кмч.
Змінено: 20.06.2009 р., akella
Это правильное направление.Я с Жигуля медную печку нашел небольшая но литру должна
вместить,что такое 0,6 л. для 72сс.? Прошел 700 а давление уже на холостых 0,вчера приехал
и залил новое: на холостых 0,5атм.,чуть газнеш 1,5-2атм.,совсем другая картина,а если еще поршневая не свежая?
Я мыслил насос не ставить, а через обратный клапан подавать в нижнюю точку радиатора
и с верхнеи стекать в цилиндр по шлангу.Клапан будет держать масло в радиаторе чтоб в поддоне не поднимался уровень.Вплотную еще не занимался но прикид имею такой...вот.
Точка возврата есть:открутил радиатор и все...дырочка у меня уже есть для подачи масла.
Больше меня задерживает крепление радиатора не люблю сварку...
Извените за такой вопрос,поиск ничего не дал.кто нибудь ставил музыку на альфу или подобную?
Я ставил. На Дельту, под сидением на багажник колонки от компьютера и на перед по 0,5 Ватт, на ходу эффекта 0, при стоянке включаю в mp3 -плеер
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Кстати, - наши движки не рассчитаны на синтетику, почитай мануалы. заливая синтетику летом - ты заставляеш двигло испытывать маслянное голодание, причем очень серьезное. Синтетика имеет повышенную текучесть и при высокой температуре - плохо держится на холинговке и на движущихся поверхностях. И нашим маслонасосом слишком жидкое масло плохо прокачивает.
Не соглашусь с этим.
Чем отличается синтетическое масло от минерального?
Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел “строятся” (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.
Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.
Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
И если синтетика обладает высокой текучестью, зто же хорошо, лучше будет смазывать все труднодоступные места и вымывать все отложения смол. А если кого не устраивает вязкость масла, то есть масла с различной вязкостью, каждый сможет подобрать под свой режим езды и регион.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Я тоже очень люблю печатать выдержки из статей. Для эксперимента - посмотрите на прогретом движке - как шарашит полусинтетика и как лениво льеться синтетика.
вы же не льете в наше двигло 98 бенз, а он однозначно лучше.. А будете лить - результат будет мизерный, а прогар поршня вам обеспечен.
п.с. Почитайте о видах смазки, что такое смазка под давлением, посмотрите - к какому виду относится наш движок.
п.с1. А еще лучше - зайдите на лифановский сайт и посмотрите на какое масло рассчитаны наши двигатели.
п. с2. Не верите китайцам - поднимите мануалы на кабовский двигатель
Змінено: 20.06.2009 р., akella
..... а не проще, то масло, которое стекает с головки (горячее), пустить на радиатор и далее в картер? Правда, реализация сумнивна?!
А вообще-то, нужен отдельный контур с дросселированием и сторонний привод маслонасоса.
Ded.
Змінено: 20.06.2009 р., DED
Поменял поршневую и головку на новые с 50сс на 72сс (было 6300 км отъезжено на 50сс)
Сколько км реально нужно заново обкатывать ?
И при каком скоростном режиме ?
Сейчас пока катаю до 5000 оборотов максимум.
И еще вопрос. Эффективно ли будет дополнительное охлаждение в виде вентилятора перед двигателем ?
На мокике с 2т движком, где макс скорость была 37-40 кмчас вентилятор был очень эффективным
Змінено: 20.06.2009 р., overkiller
...кольца проходят обкатку, за 150 км. разумного пробега. Кольца с поршнем, за 300 км такого-же пробега.
Ded.