MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 22:32
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179554
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р.
answerview
А у кого нибудь на Дельте стоят газомаслянные амортизаторы?чем они лучше обычных?
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
А у кого нибудь на Дельте стоят газомаслянные амортизаторы?чем они лучше обычных?

У меня на Дельте газо-маслянные ТММР - отличная вещица, ни какого сравнения со стоковыми.
Почитай:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/%E3%E0%E7%EE%EC%E0%F1%EB
http://moto.com.ua/forum.php?id=115487&pp=газо-масляные&page=1#pryam
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 19.06.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р. відповів для Romak  
answerview
.....
Хорошо,не будем спорить,давай спросим у людей,которые покупали головки в сборе,притирали ли они клапана? 01_smile


я покупал голую.. не притирал... 500 км показали отсутствие проблем с головкой цилиндра)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р.
answerview
Вот возникла идея по поводу переделки замка зажигания, думаю у  многих возникала проблема когда замок заливало водой внутри окислялось и потом мопед не заводился. Лично у меня там канавку проело, причиной того есть электролиз. А что если вместо того чтоб коротить ковысоковольтную котушку коротить провод который идет с датчика (он индуктивный врятли иму навредит), мне кажеться это снимит проблему с закорачиванием, поскольку там ОЧЕНЬ низкое напряжение, а нет сигнала нет и искры. Что думаете?
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р.
answerview
Еще вопрос - если повело раму после ДТП, стоит ли ремонтировать мопед или лучше разобрать его на запчасти?
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
like
good
bad
shockingly
maksmaks1298
19.06.2009 р. відповів для yuri36  
answerview
Ну шо тебе сказать. Я брал два мопеда, один из них был после аварии (погнута рама и вилка передняя),  прикупил новую раму, и документы на мопед выправил. Рама согнулась под баком, сразу за усиливающими "косынками".
Новая рама с документами обошлась в 300 гривен. А старую раму конечно же можно подрихтовать, но в металле рисоедов не уверен, неизвестно как он себя поведет после ремонта.
На что надо обратить внимание при покупки рамы, так это на крепления, под боковыми крышками, шоб всю электронику с электрикой нормально разместить. Этот вариант, хоть и дороже, но спокойнее для себя 46_popcorn
Проще купить новый мопед, но это хороший повод сделать мопед для себя, как тебе удобнее
like
good
bad
shockingly
macar
19.06.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Вот возникла идея по поводу переделки замка зажигания, думаю у  многих возникала проблема когда замок заливало водой внутри окислялось и потом мопед не заводился. Лично у меня там канавку проело, причиной того есть электролиз. А что если вместо того чтоб коротить ковысоковольтную котушку коротить провод который идет с датчика (он индуктивный врятли иму навредит), мне кажеться это снимит проблему с закорачиванием, поскольку там ОЧЕНЬ низкое напряжение, а нет сигнала нет и искры. Что думаете?

 
 Не советую удпинять провода датчика,зто будет  "антэна"для наводок их вообще лучше экра
нировать поскольку сигнал очень маленький,комутировать такой сигнал можно только сверхнадежными включателями(на роботе такие стоят розмером спидометр)У меня стоит релюшка а задействован один + в замке и схема не меняется и гологенки не поплавят контакты
в замке и вообще забудешь о замке.Для защиты акума от перерозряда или КЗ в проводке делаешь схемку на стабилитроне чтоб ниже 11вольт и отключалась (особенно у кого фара от+
акума и самодельный РР)
Заодно о самом зажигании (обещал) в нем есть существеные недостатки (преимущество дешевизна).Все замечали:стартером не заводится киком да,меняешь свечу опять все окей.
 Причина недостаток энергии искры на малых оборотах.Причем с возрастанием оборотов
искра опять уменьшается т. к.в коммутаторе стоит один диод(полупериодный выпрямитель)
он "обрезает"половину тока зарядки накопительного конденсатора и при привышении гдето
60км.коммутатор начинает работать,как ограничитель(не хватает времени заряда кандера)
и искра слабеет+нет опережения зажигания естественно топливо неуспевает сгорать===
перегрев,перерасход и т.д. И еше одна искра у нас безполезная.
Исправляется такой трабл установкой мостика прямо на катушку в генераторе ,а + выходит по томуже проводу(мостик с дырочкой и на винтик не люблю клеить сопли).
  Чтобы не "горело зажигание" проводок розрезаем в удобном месте и ставим стабилитрон
вольт на100(экспериментально подбирать, одинаковых зажиганий не бывает),ограничитель
напруги, перед ним резистор  ом10.  Злоупотреблять мощностью искры не надо будет пробивать ваши дохленькие свечи М10,зато будет стабильнее искра,а чтобы искра была
стабильной нужен самодельный комутатор (с
такой же схемой но с добавлением транзистора для надежного открытия тиристора).Сигнал
датчика искры очень зависит от оборотов, магнита,ростояния ит.д. и во всем диапазоне работы двигла может сильно изменяться.
Делаю с одной искрой и автоматическим опережением(октанкоректором)Может будет на 80
топливе летать.
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р. відповів для macar  
answerview
Оно то да, но...
Желательно не расписывать "как Бог черепаху", а сначала сделать и только потом выложить с описанием работы, преимуществами, результатами испытаний, методикой изготовления и установки...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р. відповів для acme  
answerview
при замене цилиндра на 72 с 50 сс надо ли менять головку , или родная пойдёт!?!? 34_wacko2


На прошлой неделе менял. Голову НАДО менять.
like
good
bad
shockingly
akella
19.06.2009 р. відповів для overkiller  
answerview
при замене цилиндра на 72 с 50 сс надо ли менять головку , или родная пойдёт!?!? 34_wacko2


На прошлой неделе менял. Голову НАДО менять.


Не надо менять .  Даже самая убогая головка - работает на 72сс. Душит, но работает. но самая убогая - маленький впускной- маленький выпускной. Если клапана разного диаметра - головка подходит под семдесятвторую
like
good
bad
shockingly
akella
19.06.2009 р. відповів для Grigoriy  
answerview
В автомагазине видел промывочное масло, созрел вопрос,а можно ли им промывать наши двигатели?


Наши движки промываются веретенкой(иногда называют *промывочным маслом*). С тем же успехом можно использовать дизельное топливо или трансформаторное масло.
like
good
bad
shockingly
Grigoriy
20.06.2009 р.
answerview
я скоро поеду за своей дельтой (в магазин), просмотрел много фото и увидел на разных фотках (Deltы) разные приборки (с тахометром и квадратная): так это так с завода или энтузиасты сами переставляют?
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для Grigoriy  
answerview
Разные бывают. Я брал в ноябре, тогда только с квадратными были, - пришлось стать энтузязистом... 01_smile
А так, если тебя вид не смущает, а просто хочется тахометр, - бери квадратную, потом в автомагазине возьмёшь прибор электронный МК-05, за 600 рублей, - там и тах, и вольтметр, и часы...

Старая приборка и новая:
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 20.06.2009 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р.
answerview
Вот хотел открутить блестящую крышечку на двигателе чтобы смазать вал сцепления,блин один винт открутил 2й фиг там крутил крутил пока грани под отвертку не сорвал!Подскажите что делать может не лезть туда пока..?Ну и двигатель-то от руки откручиваються болты и гайки то совсем намертво затянуто только зубилом долбай!!!
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
macar
20.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
В автомагазине видел промывочное масло, созрел вопрос,а можно ли им промывать наши двигатели?


Наши движки промываются веретенкой(иногда называют *промывочным маслом*). С тем же успехом можно использовать дизельное топливо или трансформаторное масло.

 

 Я вчера писал о трансформаторном масле,это что удалили или как? И звезды не как у всех,да
хрен с ними.Это от того что кому-то не нравится блокировка в коробке передач,очень полезная
вещь особенно тем кто меняет игольчатые подшипники выдерживающие 3тонны усилие,но очень боятся 3тысячи оборотов.По манометру меняю масло ,безошибочно температуру вижу,
и даже качество бензина, на дороге спрашивают деды куда подключал и шшупают трубку.Это говорит о том ,что не все так ,как кажется некоторым ребятам из тракторной столицы с нездоровым самолюбием.
 А насчет масла трансформаторного держите его от мопеда подальше не смотря ни на какие
звезды.
Одному Миклухе втюхали полбочки,(вернее он сам нас надул,так говорил)за банку сивухи---Мэрсовский мотор ремонту не подлежит сказали в сервисе.Забило все каналы смолой.
Вот на все есть резьба,а на старуху проруха.
  Нет бронзы или латуни для поворотной платформы зажигания,выточил из люминя---КРЫЗА
мать бы ее так.
like
good
bad
shockingly
macar
20.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Пропили шлиц под простую отвертку(можно маленьким диском,обломком зажав шайбами на
болтик и в патрон дрели) перед откручиванием хорошо надавай по шляпе этому винтику.Иначе
сверлить ну еще нагреть крышку разве...
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р.
answerview
Хочу купить кожух к цепи, тот который большой алюминиевый. Сильно деформирован после разрыва цепи. Их продають? Сам живу в харькове.
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р.
answerview
Предлагаю создать тему о установке МАСЛЯННОГО охлаждения на наши двигатели. Сам сейчас занимаюсь подобным девайсом. из необходимого - автомобильная помпа(электро), радиатор(можно от печки) , пару штуцеров и шлангов, знание работы движка.

В результате - ничего не теряем, переделок - минимум, сделать можно *на коленке*, можно ездить как с охлаждением, так и без, если есть необходимость в длительной езде, либо увеличении мощьности самого двигателя
Змінено: 20.06.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
Пожалуста создайте! 47_mail  Не знаю возможно ли такое вобще и смогу ли я ето поставить но не отказалса би так как катаюсь по очень плохой дороге (2-3 передачи) мотор ужасно греетса приходитса часто ставать (жалко движка) 40_dance , а так било б не жизнь, а сказка. 18_good
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
По предварительным прикидкам - вполне возможно. Но мне бы хотелось , что бы теоретические выкладки были раскритикованы людьми , которые имеют опыт работы с этими двигателями. Цена ошибки при выборе точки входа стоит слишком дорого, не хочется, что бы головка и поршневая были усеяны затычками 08_lol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин