Вот возникла идея по поводу переделки замка зажигания, думаю у многих возникала проблема когда замок заливало водой внутри окислялось и потом мопед не заводился. Лично у меня там канавку проело, причиной того есть электролиз. А что если вместо того чтоб коротить ковысоковольтную котушку коротить провод который идет с датчика (он индуктивный врятли иму навредит), мне кажеться это снимит проблему с закорачиванием, поскольку там ОЧЕНЬ низкое напряжение, а нет сигнала нет и искры. Что думаете?
Не советую удпинять провода датчика,зто будет "антэна"для наводок их вообще лучше экра
нировать поскольку сигнал очень маленький,комутировать такой сигнал можно только сверхнадежными включателями(на роботе такие стоят розмером спидометр)У меня стоит релюшка а задействован один + в замке и схема не меняется и гологенки не поплавят контакты
в замке и вообще забудешь о замке.Для защиты акума от перерозряда или КЗ в проводке делаешь схемку на стабилитроне чтоб ниже 11вольт и отключалась (особенно у кого фара от+
акума и самодельный РР)
Заодно о самом зажигании (обещал) в нем есть существеные недостатки (преимущество дешевизна).Все замечали:стартером не заводится киком да,меняешь свечу опять все окей.
Причина недостаток энергии искры на малых оборотах.Причем с возрастанием оборотов
искра опять уменьшается т. к.в коммутаторе стоит один диод(полупериодный выпрямитель)
он "обрезает"половину тока зарядки накопительного конденсатора и при привышении гдето
60км.коммутатор начинает работать,как ограничитель(не хватает времени заряда кандера)
и искра слабеет+нет опережения зажигания естественно топливо неуспевает сгорать===
перегрев,перерасход и т.д. И еше одна искра у нас безполезная.
Исправляется такой трабл установкой мостика прямо на катушку в генераторе ,а + выходит по томуже проводу(мостик с дырочкой и на винтик не люблю клеить сопли).
Чтобы не "горело зажигание" проводок розрезаем в удобном месте и ставим стабилитрон
вольт на100(экспериментально подбирать, одинаковых зажиганий не бывает),ограничитель
напруги, перед ним резистор ом10. Злоупотреблять мощностью искры не надо будет пробивать ваши дохленькие свечи М10,зато будет стабильнее искра,а чтобы искра была
стабильной нужен самодельный комутатор (с
такой же схемой но с добавлением транзистора для надежного открытия тиристора).Сигнал
датчика искры очень зависит от оборотов, магнита,ростояния ит.д. и во всем диапазоне работы двигла может сильно изменяться.
Делаю с одной искрой и автоматическим опережением(октанкоректором)Может будет на 80
топливе летать.