Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Дело в том, что как уже кто-то отмечал и игра со звездами не всегда дает желаемого результата, выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. И та же замена колес, увы не всегда оправдывает себя. Нагрузки растут и на раму и на двигатель ( на некоторых режимах). Да собственно и нулевик твой конечно дает свои плюсы, но ведь и минусы имеет, сам о них наверняка знаешь (я вот взял себе такой в прошлом году еще, но все ставить не решаюсь). Так, что каждый подстраивает технику под себя, но по большому счету идеальной техники не существует, всегда есть выбор обычно между парой показателей, из которых один улучшается, а другой соответственно ухудшается (куда деваться - закон сохранения энергии ни кто еще не отменял)
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Спасибо. Я кстати тоже подумываю вырезать, ато последние, пару недель назад поставленные что-то уже люфт давать начинают (хотя мне на рынке говорили Харьковские).
To Romak: Насчет нулевика твоего извиняюсь, недоглядел, такой вроде поршневую не убьет (хотя сопротивление у него по-любому больше нем сетчатого). А я на горку и на родной 14 звезде иногда 50 выскакиваю (это к тому, что увеличение диаметра колеса дает примерно тот же результат, что и замена ведущей звезды).
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Змінено: 16.06.2009 р., Stark
Игра со звёздами при моём весе дала положительный результат.На горку-воткнул третью,пошел 50км/ч
Нулевик-собственного изготовления,кстати,товарищ постом выше интересовался-выкладываю фото
Ну если разобраться, это не совсем нулевик, а воздушный фильтр от мопеда "Карпаты" - довольно хорошая штукенция.
Старк все правильно пишет.
Лично я тоже заметил, что на стоковой резине 2,25х17/2,50х17 мопед ездит резвее. Со звездами тоже игра не получилась (но я езжу постоянно вдвоем, а ты легенький и сам
).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 16.06.2009 р., ed13hell
Весной поставил себе на передок 2,5 х17, на зад 2,75х17.Покрышки одинаковые по рисунку, и разница по длине окружности лишь 40 мм, поэтому аммортизаторы(ранее нарощенные на 40 мм по высоте) обрезал до высоты стоковых.С центральной подножкой решил проблему точно таким же образом, как и Stark, подложив под упор на глушителе толстую резину(40 мм). С установкой большего диаметра на перед показания спидометра и одометра занижены, но по велокомпу догонял до 87 км/час.Звезда так же 15.Но мне кажется, что с родной резиной всё-таки порезвее бегал.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.06.2009 р., sgl57
широкий протектор отбирает несколько км максималки
Так они не только
шире, но и тяжелее по весу, а это тоже минус в скорости.
А почему шланг такой длинный на воздухане? Я понял, что карбюратор у тебя перевернут, каким же образом ты его крепишь?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.06.2009 р., sgl57
Эх, зато как попе мягко....
А уж моей-то вдвойне!!!Я поставил сиденье с Риги-16.Принцип такой же(тоже откидное), но чуть длиннее и самое главное основа - не "пена монтажная", а пористая резина!
Быстро едешь - медленно несут...
Ага,я на 22-й Риге катался,так там действительно сиденье МЯГКОЕ.
Щас жалею,что продал её(за 100 грн.),была бы отличным донором некоторых деталей на Дельту
Патрубок на воздухане длинный,потому что это фотка до установки его на мопед.Так сказать-показательный вариант
Змінено: 16.06.2009 р., Romak
Ага,я на 22-й Риге катался,так там действительно сиденье МЯГКОЕ.
Щас жалею,что продал её(за 100 грн.),была бы отличным донором некоторых деталей на Дельту
Патрубок на воздухане длинный,потому что это фотка до установки его на мопед.Так сказать-показательный вариант
А я всё собирался с "Карпат" сиденье притулить сюда(оно с корытом под инструмент), да так и продал ...А на 22-ой Риге седло точно такое же, как и на 16-ой.Вот сейчас кумекаю, как лучше бак карпатовский приладить к раме?
Быстро едешь - медленно несут...
Доброго времени суток всем форумчанам! Сегодня я стал обладателем китайского мопеда под названием XGJAO (визуально аналог Дельты). Купил у товарища с пробегом 1480 км. За сегодня проехал около 30 км. Двигатель на слухработает хорошо: обороты держит ровно (холостые в раене 1400), провалов при разгоне нету, передачи включаются четко, сам мопед визуально - состояние нового. Експлуатировался он бережливо, ибо прежнего хазяина знаю очень хорошо, не издевался точно. Но про этот мопед мало инфы в нэте, по этому прошу помощи и советов всех, кто с этим мопедом сталкивался. Как показал себя в эксплуатации весь и двигатель особенно, а то мне знакомый сказал, что если на левой кришке картера не написано "Десинж ин Джапан" значит мотор какашка и на безпроблемную и долгую експлуатацию мне расщитывать нечего. Где у него слабое место, какие болячки вылезут первыми? Кто сколько на таком накатал, какой расход топлива и какой бензин предпочтительней, какой реальный обьем движка (можно в личку). Уважаемые форумчане!!! Помогите дилетанту разобраться с этими вопросами, а то я засомневался, может, действительно надо было не торопиться, а купить Дельту. Жду от Вас ответов. Всем спасибо.
мне знакомый сказал, что если на левой кришке картера не написано "Десинж ин Джапан" значит мотор какашка и на безпроблемную и долгую експлуатацию мне расщитывать нечего
Очень не прав твой знакомый!Во-первых, мотор мотору рознь, хоть там "Десижн", хоть даже "Джапан"...Вот у меня вообще "Atlant" написано на крышке, а по работе ничуть не уступит любому иному.Да и пробег пошёл на восьмую тысячу, вопреки высказованию твоего знакомого, практически беспроблемно. И объём на уровне!(72).И ничуть ни разу не пожалел, что взял именно ЭТОТ аппарат!
А знакомому объясни, что не от надписи зависит работа двигателя, а от обращения, от ухода и от правильной эксплуатации.А по всем интересующим вопросам найдешь ответы на этой ветке.Найди время, почитай полностью.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.06.2009 р., sgl57
Эх, зато как попе мягко....
А уж моей-то вдвойне!!!Я поставил сиденье с Риги-16.Принцип такой же(тоже откидное), но чуть длиннее и самое главное основа - не "пена монтажная", а пористая резина!
А я пошел еще дальше ,поставил сидение от Восхода,удовольствие в езде обеспечено http://delta72.at.ua/_ph/16/2/564593378.jpg
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 16.06.2009 р., KaZmir
Всем привет,мужики,так-как ветка растянулась,
а поиск не нашел, у меня такой вопрос;
Кто нибудь уже ставил выхлопную трубу от актива на дельту и если ставил то подходит она или как? А то у нас только под заказ могут привезти. У родной сильно уж заужен выпуск,мне так кажется,за ранее всем благодарен.
Абыл ли поиск, а может его не было??? Сам же он искать не будет...
Проффесионалы строили Титаник,а любители ковчег.
Змінено: 17.06.2009 р., ed13hell
Мой сосед на Альфе возит воду из криницы на багажнике за несколько км. в двух емкостях по 5 л каждая. И вот однажды его так тряхнуло на кочках, что обломался багажник. Приварил полуавтоматом. Но предварительно забил трубки стальные на 3/4 дюйма (21,5 мм диаметром). Не дожидаясь того же, я снял багажник и забил трубки, предварительно их обработав, чтобы частично вошли в изгиб трубы багажника. Трубку, длиной 130 мм, отступив от края на 20-22 мм обрезаем болгаркой под 45 град., обрабатываем край на точиле (уменьшан толщину) и завальцовуем полукругом для лучшего захода в изгиб на багажнике. Можно сразу взять трубку длиной 140 мм, но рисковать не стал (вдруг не вся зайдет). Забиваем такой же трубкой до упора, промеряем расстояние, чтобы надеть полностью багажник. У меня не хватило 10 мм. Отрезал 10 мм трубы и поставил внутрь к забитой трубе. Собираем и возим надежно большие грузы. Фото 1 - где поломалось и приваривалось, Фото 2 - на чем возил 10 кг.
для
Skaner вродь и возраст уже не тот, чтобы обманывать.... как новичка на форуме пока не трогаем, но вот пройдись внимательно http://moto.com.ua/forum.php?id=39730&searchstring=%E2%FB%F5%EB%EE%EF
ДЛЯ ВСЕХ особенно новичков:
Ребята, давайте жить дружно
Я конечно понимаю, что всем охота зайти в первый раз и сразу, не напрягаясь получить ответ на свой вопрос,
НО, из личного опыта могу сказать следующее - на 85-90% вопросов на ветке давно имеются ответы, а фразы типа
"поиск ничего не дал" или
"пользовался поиском но ничего не нашел" вообще АБСУРД!!!
Прежде чем написать свое первое сообщение я перечитал эту и параллельные ветки и даже сейчас еще многие дельные посты помню.
Также дело обстоит с правописанием, с цитированием по несколько постов в одном сообщении и еще многое с чем.
Вообщем, для тех кто не знает где они даю ссылку на правила форума http://moto.com.ua/pravila.php с надеждой что они будут изучены.
И сколько уже можно предупреждать? как дети малые
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 17.06.2009 р., ed13hell
Мой сосед на Альфе возит воду из криницы на багажнике за несколько км. в двух емкостях по 5 л каждая. И вот однажды его так тряхнуло на кочках, что обломался багажник. Приварил полуавтоматом. Но предварительно забил трубки стальные на 3/4 дюйма (21,5 мм диаметром)...
Я решил проблему по-другому: Добавил дополнительные распорки. Теперь гружу больше прежнего(а кофр у меня огого
).
Всем, у кого ещё не сломался багажник, советую не ждать, а усилить сразу, т.к. в дороге отломаный багажник(если шорошо гружон) сносит стопарь
, не говоря уже о транспорте, который едет сзади. Здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-168667/#168667 мой пост с фотами.
Змінено: 17.06.2009 р., leksan
А номерочки настоящие или с чего иного прицепил, если регистрировал то сколько обошлось и какие нужны доки (можно в личку).
фтопку
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.