MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 01:50
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180530
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
acme
16.06.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
Я после 500 км ездил 80 км/час, НО НЕЛЬЗЯ ПЕРЕГРЕВАТЬ мопед, то есть если и ездить так, то не больше 5 минут.

Нельзя больше 40 , пока детали не притерлись!!! Если не хочеш проблем в будущем пока больше 40 не дави!! Успееш ещё!!! 17_wink
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview

З.Ы. Обкатка дело каждого(сейчас полетят в мою сторону "комплименты"), я придерживался правила "На какой скорости будешь обкатывать, так и будет потом ездить". Будешь ездить до 40 км/час то будешь потом иметь соответственно и максималку .....  но состояние поршневой будет лучше(200-300 гривень замена). Мой выбор -  давать газку, но поменять поршневую после 6000 км пробега. Короче выбор за тобой. И повторяю НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ.

Мдаа.... 08_lol  19_negative
Так,на будующие тебе 03_biggrin
Притерается не только "поршневая,которая стоит 200-300 гривен"=)))))
А все детали двигателя,поскольку они новые....
Если вереть тебе,то тогда лучше на обкатке "погонять" а потом через 6 000 км купить новый двиг 08_lol
..жЖешь однако  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  01_smile
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для Mortinelli  
answerview
Привет! У меня тоже звенит что то как и у тебя вроде,советуют посмотреть натяжитель цепи газораспределительного механизма.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р.
answerview
DIRT скажи неон покупал, или сам замутил? Хочу тоже притулить. 42_friends
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Сам покупал,ну и чу-чуть "довёл до ума",ну он идет одной полоской,и его можно резать,как тебе угодно)
1-е фото до установки)
А следующие,так,просто 04_blush
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.06.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
Прочитай сначала ВНИМАТЕЛЬНО, что я написал, а потом делай выводы. 21_umnik

Я после 500 км ездил 80 км/час, НО НЕЛЬЗЯ ПЕРЕГРЕВАТЬ мопед

Да кто ж тебя научил-то такому? Неужели тут на форуме кто? Сам ты хоть на ушах проехать можешь, а вот людям советовать не стоит.
Скорость при обкатке:
0 - 600 км     -     30-40 км/час     время непрерывной работы не более 1 часа
600 - 1200 км   -   40-45 км/час    время непрерывной работы не более 2 часов
Очень глубокое заблуждение, что чем больше скорость при обкатке, тем потом он побежит быстрее!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.06.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
Зачем мерятся скоростями и оборотами?

в инструкции к мопедке написано русским по белому:


Обкатка нового мопеда
Первые 1000 км пробега наиболее  важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000km, рекомендуем следующие режимы эксплуатации:
0 -150 км: дроссельную заслонку следует открывать на 12 хода. Останавливайте двигатель каждый час, чтобы он охладился в течение 5-10 минут. Избегайте длительной  работы двигателя при постоянной частоте вращения.
150-500 км: избегайте длительной  работы двигателя  при постоянной частоте вращения
и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем  2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е.  двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.
500 ~ 1000 км: Избегайте длительной  работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем  3/4 хода.
1000 км и более. Избегайте длительной  работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения


работаем ручкой газа согласно инструкции и наслаждаемся долгой и верной службой мопедки)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.06.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
В любом случае помни - обкатка 50сс и 250сс должна проходить на СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ скоростях.

Из всего вышепересказанного соглашусь только с этим.Если мопед рекомендуют на первой тысяче не разгонять более 40 км/час, то "Минск" начинают обкатывать с 60 км/час на первой тысяче и 70 на второй.
И не удивляйся, если послушав таких советов твой скутер навсегда останется "тупым как валенок".

Правильно обкатанный мотор никогда не станет тупым, а вот обкатанный таким образом, сдохнет очень и очень скоро! Тебе уже сказали, что при обкатке притирается не только поршневая, но и все вращающиеся части мотора.
Конечно, как обкатывать-это дело личное, но давать советы, подобные твоему нельзя.За всю жизнь мне довелось обкатать не мало техники( и мопедов, и мото, и лодочных моторов).И,обычно, кто торопился, тот чуть позже оказывался в глубокой...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.06.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р.
answerview
Вчера купил альфу,на сегодняшний день 184км,езжу не нарадуюсь,только вот трогаться не всегда получается,с первого раза сразу поехал,а со второго нечаянно на козла стал. 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для Ishak  
answerview
Поздравляю)) Обкатывай аккуратно, обслужи ее грамотно (все ответы по узлам есть в этой ветке). ))) Удачи!
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Откуда на Дельте максималка 90 км/час? С горы под ветер? Это не есть показатель максимальной скорости.Многие и 75 рады! Скорее 75-80 км/час по ровной дороге.

Я знавал товарища, у которого Дельта 90 км/ч давала. Только он ростом был (пардон и есть) меньше 170, и весил меньше 70 кг. Да, и после 4000 поменял поршневую. А как известно наши Дельты и им подобные очень чувствительны к встречному ветру и соответственно при моих 190 я больше 80 не выжимал (кратковременно и хорошо нагнувшись). А так - с пассажиром 75 максимум по хорошей дороге. Поэтому оценка скорости весьма субьективна, да собственно как и расхода топлива (уж очень все зависит от массы и размеров водителя).  03_biggrin
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р.
answerview
А из за того что я при старте иногда дергаюсь,может это отрицательно повлиять?
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
Я ставил. Как по мне то мягче на Минчяковсих амортизаторах и немного выше становится посадка у штурмана  01_smile . Хотя как по мне, то к хромированным деталям Дельты они не очень идут, ну или выход покрыть краской "под хром".
like
good
bad
shockingly
Romak
16.06.2009 р. відповів для Stark  
answerview
Не знаю,не знаю... 21_umnik Мой рост 175 см,вес 55 кг.Разгонял Дельту до 80 км/ч кратковременно,при этом хорошо пригнувшись.Стоит нормально сесть,как стрелка опускается на отметку 70 01_smile
Звезда на 15 зубов,"нулевик",патрубок от Актива,поршневая *7 мм 25_spiteful ,правда головка немного задушенная 02_sad
Так это всё при том,что у меня спереди стоит покрышка с высоким профилем(думаю,не стоит обьяснять,как она влияет на показания "спидометра" 15_badgrin ).А если мне нужно будет установить рекорд скорости,пожалуйста-поставил родную покрышку,стрелку спидометра повернул немного вперёд и усё 01_smile  100-120 км/ч не предел 45_smoke
Змінено: 16.06.2009 р., Romak
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р.
answerview
Сегодня обнаружил выдраным с мясом микрик на ручке сцепления.просьба просвятить какую функцию он несёт на Дельтах и что делать.Заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
Romak
16.06.2009 р. відповів для krynia  
answerview
Микруха в ручке сцепления нужна для того,чтобы мопед во время запуска стартером не рвонул вперёд,в случае,если была включена 1-4 передача. 21_umnik Лично у меня микруха стоит в ручке тормоза,как на скутерах 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Ты знаешь, слегка переживал за зазор между колесом и передней частью (фотки осенью где-то кидал), но там нормально, иногда начинает тереть о центральную подножку. Акела по-моему вобще ее снимал на своей, но у него еще шире колесо. Я чуток напильником подпилил подножку и проложил проставку на выхлопной, где она упирается, чтоб была чуть ниже, и теперь вроде нормально (ну и аморты у меня от ЧЗ спорта доваренные, иначе терло о крыло), но все-таки больше наверно такую ставить не буду. Скорее остановлюсь на 2,75. У меня недавно и демпфера скорей всего повылетали из-за повышенных нагрузок. Кстати если ты на свою звезду на 15 поставишь тройку, боюсь проиграешь в ходовых качествах (собственно установка одного или другого дают примерно один эффект (за исключением того, что на тройке ехать намного мягче).
На ободе держится нормально.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Змінено: 16.06.2009 р., Stark
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для Stark  
answerview
С Днюхой!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks
Вырезал себе демпфера из резины на 15, довольно неплохо ходят. Брал в Луганске на центральном в яру, тетка торгует.
Змінено: 16.06.2009 р., AndjeiLug
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Romak
16.06.2009 р. відповів для Stark  
answerview
Спасибо за детальный ответ 18_good
Ну раз такие дела,то немного позже куплю себе 2,75 назад. 21_umnik Поставлю к тому времени хорошую головку цилиндра,и думаю,что с ходовыми качествами всё будет гуд 17_wink
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р.
answerview
Ребята вопрос:
1-может кто-то кинуть ссылку или образец, чем можно заменить родной воздухан. Я его вытащил-обратно, в таком исполнении не засуну,  точно. Нулевик не предлогать
2-Выкрутил болт натяжителя цепи ГРМ-выпал болт и пружина и все. Где-то тут читал что там еще какая-то пласмаска??
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин