Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
З.Ы. Обкатка дело каждого(сейчас полетят в мою сторону "комплименты"), я придерживался правила "На какой скорости будешь обкатывать, так и будет потом ездить". Будешь ездить до 40 км/час то будешь потом иметь соответственно и максималку ..... но состояние поршневой будет лучше(200-300 гривень замена). Мой выбор - давать газку, но поменять поршневую после 6000 км пробега. Короче выбор за тобой. И повторяю НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ.
Мдаа....
Так,на будующие тебе
Притерается не только "поршневая,которая стоит 200-300 гривен"=)))))
А все детали двигателя,поскольку они новые....
Если вереть тебе,то тогда лучше на обкатке "погонять" а потом через 6 000 км купить новый двиг
..жЖешь однако
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Привет! У меня тоже звенит что то как и у тебя вроде,советуют посмотреть натяжитель цепи газораспределительного механизма.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
DIRT скажи неон покупал, или сам замутил? Хочу тоже притулить.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Сам покупал,ну и чу-чуть "довёл до ума",ну он идет одной полоской,и его можно резать,как тебе угодно)
1-е фото до установки)
А следующие,так,просто
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прочитай сначала ВНИМАТЕЛЬНО, что я написал, а потом делай выводы.
Я после 500 км ездил 80 км/час, НО НЕЛЬЗЯ ПЕРЕГРЕВАТЬ мопед
Да кто ж тебя научил-то такому? Неужели тут на форуме кто? Сам ты хоть на ушах проехать можешь, а вот людям советовать не стоит.
Скорость при обкатке:
0 - 600 км - 30-40 км/час время непрерывной работы не более 1 часа
600 - 1200 км - 40-45 км/час время непрерывной работы не более 2 часов
Очень глубокое заблуждение, что
чем больше скорость при обкатке, тем потом он побежит быстрее!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.06.2009 р., sgl57
Зачем мерятся скоростями и оборотами?
в инструкции к мопедке написано русским по белому:
Обкатка нового мопеда
Первые 1000 км пробега наиболее важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000km, рекомендуем следующие режимы эксплуатации:
0 -150 км: дроссельную заслонку следует открывать на 12 хода. Останавливайте двигатель каждый час, чтобы он охладился в течение 5-10 минут. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения.
150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения
и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.
500 ~ 1000 км: Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода.
1000 км и более. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения
работаем ручкой газа согласно инструкции и наслаждаемся долгой и верной службой мопедки)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
В любом случае помни - обкатка 50сс и 250сс должна проходить на СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ скоростях.
Из всего вышепересказанного соглашусь только с
этим.Если мопед рекомендуют на первой тысяче не разгонять более 40 км/час, то "Минск" начинают обкатывать с 60 км/час на первой тысяче и 70 на второй.
И не удивляйся, если послушав таких советов твой скутер навсегда останется "тупым как валенок".
Правильно обкатанный мотор никогда не станет тупым, а вот обкатанный таким образом, сдохнет очень и очень скоро! Тебе уже сказали, что при обкатке притирается не только поршневая, но и все вращающиеся части мотора.
Конечно, как обкатывать-это дело личное, но давать советы, подобные твоему нельзя.За всю жизнь мне довелось обкатать не мало техники( и мопедов, и мото, и лодочных моторов).И,обычно, кто торопился, тот чуть позже оказывался в глубокой...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.06.2009 р., sgl57
Поздравляю)) Обкатывай аккуратно, обслужи ее грамотно (все ответы по узлам есть в этой ветке). ))) Удачи!
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Откуда на Дельте максималка 90 км/час? С горы под ветер? Это не есть показатель максимальной скорости.Многие и 75 рады! Скорее 75-80 км/час по ровной дороге.
Я знавал товарища, у которого Дельта 90 км/ч давала. Только он ростом был (пардон и есть) меньше 170, и весил меньше 70 кг. Да, и после 4000 поменял поршневую. А как известно наши Дельты и им подобные очень чувствительны к встречному ветру и соответственно при моих 190 я больше 80 не выжимал (кратковременно и хорошо нагнувшись). А так - с пассажиром 75 максимум по хорошей дороге. Поэтому оценка скорости весьма субьективна, да собственно как и расхода топлива (уж очень все зависит от массы и размеров водителя).
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
А из за того что я при старте иногда дергаюсь,может это отрицательно повлиять?
Не знаю,не знаю...
Мой рост 175 см,вес 55 кг.Разгонял Дельту до 80 км/ч кратковременно,при этом хорошо пригнувшись.Стоит нормально сесть,как стрелка опускается на отметку 70
Звезда на 15 зубов,"нулевик",патрубок от Актива,поршневая *7 мм
,правда головка немного задушенная
Так это всё при том,что у меня спереди стоит покрышка с высоким профилем(думаю,не стоит обьяснять,как она влияет на показания "спидометра"
).А если мне нужно будет установить рекорд скорости,пожалуйста-поставил родную покрышку,стрелку спидометра повернул немного вперёд и усё
100-120 км/ч не предел
Змінено: 16.06.2009 р., Romak
Сегодня обнаружил выдраным с мясом микрик на ручке сцепления.просьба просвятить какую функцию он несёт на Дельтах и что делать.Заранее благодарен.
Ты знаешь, слегка переживал за зазор между колесом и передней частью (фотки осенью где-то кидал), но там нормально, иногда начинает тереть о центральную подножку. Акела по-моему вобще ее снимал на своей, но у него еще шире колесо. Я чуток напильником подпилил подножку и проложил проставку на выхлопной, где она упирается, чтоб была чуть ниже, и теперь вроде нормально (ну и аморты у меня от ЧЗ спорта доваренные, иначе терло о крыло), но все-таки больше наверно такую ставить не буду. Скорее остановлюсь на 2,75. У меня недавно и демпфера скорей всего повылетали из-за повышенных нагрузок. Кстати если ты на свою звезду на 15 поставишь тройку, боюсь проиграешь в ходовых качествах (собственно установка одного или другого дают примерно один эффект (за исключением того, что на тройке ехать намного мягче).
На ободе держится нормально.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Змінено: 16.06.2009 р., Stark
С Днюхой!!
Вырезал себе демпфера из резины на 15, довольно неплохо ходят. Брал в Луганске на центральном в яру, тетка торгует.
Змінено: 16.06.2009 р., AndjeiLug
Ребята вопрос:
1-может кто-то кинуть ссылку или образец, чем можно заменить родной воздухан. Я его вытащил-обратно, в таком исполнении не засуну, точно. Нулевик не предлогать
2-Выкрутил болт натяжителя цепи ГРМ-выпал болт и пружина и все. Где-то тут читал что там еще какая-то пласмаска??
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif