MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:54
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985122
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для ef_terpo  
answerview
"бабахнуть" или "выстрелить в глушак" может не сгоревший бензин... если "бабаха" не было то это просто конденсат... ничего страшного... это нормально...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
спасибо ребят)) +1 пока дать не могу, ещё меньше 30 дней на сайте, когда больше 30 буду, поставлю +1...
Вся проблема была  в смазке вижимного вала, как сказал Printer77
Залить просто масло не открывая крышки результатов не дало, открыл как сказал hens и залил туда куда надо!)) всё пошло как по "маслу" 03_biggrin
Для тех у кого будут такие проблемы лить как показано стрелочкой у меня на картинке...
И ещё какаято жвачка китайская там оказалась, на картинке видно..   15_badgrin
Змінено: 15.06.2009 р., RuRom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Тебе точно комутатор нужен или реле регулятор? Если все же комутатор, то не помню я кто его делал и горел ли он у кого вобще, но если хочеш то у нас вот такой стоит
http://www.motelek.net/andere/cdi/lead_nh50-cdi.png
Тиристор я думаю можно все тот же ВТ151-600 или ВТ151-800 поставить, Все остальное там копеечное и в радиомагазинах должно быть. разве что кондер 1х400 может быть не везде и не всегда.....
Самое дорогое в этот комутаторе, вернее дифицитное, это разьем, все остальное без проблем, сам бы сделал если бы разьемы лишние были....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 15.06.2009 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
akella
15.06.2009 р. відповів для KCHR-09  
answerview
Новая резина 20_drinks


резина хорошая, Тигра на такой ездит
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для KCHR-09  
answerview
Не видно марки. Но протектор на моей тройке такой же. За 2500 км наполовину только стерся.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Прокатаюсь километров 200 и жёстко переключаются передачи, подтяну сцепление - вроде всё нормально, потом тоже самое и я вот думаю, что так и сцепление может накрыться если постоянно его накручивать под приборкой. Кто что думает по этом поводу ? 06_question
Змінено: 15.06.2009 р., vashchenko
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для KCHR-09  
answerview
Новая резина 20_drinks

На такой 7000 прошел, думаю сезон докатаю. Отдавал 100 гривасов поосени.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
Прокатаюсь километров 200 и жёстко переключаются передачи, подтяну сцепление - вроде всё нормально, потом тоже самое и я вот думаю, что так и сцепление может накрыться если постоянно его накручивать под приборкой. Кто что думает по этом поводу ? 06_question

Контрогаечка там должна быть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Да нужен имено комутатор, деталей у меня хватет на мальнький завод. Спасибо за ссылку но это я видел вот ещё одна схема (фото). А комутатор (CDI) горел у меня и у знакомого(и горел стопудово со следами гари), когда у меня сгорел он стоял 25 грн. а вот знакомому уже 50 пришлось платить, вот и решил немного с паяльником посидеть. А 1 мкф и 400 вольт надо металобумажный (С1) это идет именно с силовой котушки а не с датчика? Да а разъем возьму от сгоревшего комутатора знакомого (если лн его не выбросил).
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Змінено: 15.06.2009 р., fobius
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Привет,скорей всего у тебя начала тарохтеть цепь стартера,открути снизу болт рядом находится со сливным,масло не потечет не бойся,натяжитель там пружина с трубкой .а с верху резиновый упор,глянь если вмят то замени я себе вытачил из фторопласта на 3 мм. выше с учетом износа(растяжки)цепи,шум пропал вообще только слышно как клапана шуршат 01_smile короче шепчет 03_biggrin
Lev
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
15.06.2009 р. відповів для RuRom  
answerview
спасибо ребят)) +1 пока дать не могу, ещё меньше 30 дней на сайте, когда больше 30 буду, поставлю +1...
Вся проблема была  в смазке вижимного вала, как сказал Printer77
Залить просто масло не открывая крышки результатов не дало, открыл как сказал hens и залил туда куда надо!)) всё пошло как по "маслу" 03_biggrin
Для тех у кого будут такие проблемы лить как показано стрелочкой у меня на картинке...
И ещё какаято жвачка китайская там оказалась, на картинке видно..   15_badgrin
 Лучше всего этот вал смазать графиткой, если даже смазка уйдет, графит останется и скольжение будет в любом случае.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
15.06.2009 р.
answerview
Извените что не по теме: а такое чудо техники видели? кстати 49сс, 1966г. выпуска, Французкая фирма SOLEX, восстанавливал 3 недели, прикольная вещь. Думаю права на него не потребуют.
ВАСО (ДЕД)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Jozev
15.06.2009 р.
answerview
Привет всем!
Сегодня купил мопед. Я раньше только на авто ездил. На мопед сел первый раз в жизни! Это просто угар!!! Когда отъехал от магазина продавцы наверное за животики держались. Я по авто привычке хочу прибавить газу а жму на ножной тормоз. Кручу ручку газа отпускаю сцепление мопед выпрыгивает из под задницы. Переключаюсь отпускаю сцепление он опять рвет из под задницы. В общем кто ездил на подобном аппарате поймет. Трогаться надо долго учиться. Но вобщем угарный аппарат. Кто там говорит что надо там его обкатывать и бережно относиться к нему с этим я конечно согласен. Но когда Вы сядете на него об этом сразу забудете я Вам обещаю.   13_evil  03_biggrin Пока ехал до дома задницу отбил об перемычку между сиденьями. Амортизаторы дубовые, заднее колесо на спицах восьмеркой. Мопед требует протяжки регулировки. Понравился звук мотора не то что КАРПАТЫ. Не понравились другие непонятные звуки гдето чтото гудит кряхтит скрипит наверное трансмисия цепь.
Резюме: Чумовой мопед! 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для fobius  
answerview
А сгоревшие не разбирал? что именно там горело и по какой причине? Я тоже хочу сделать про запас и тоже думаю над схемами, их в инете море, но хотелось бы знать что там вылетает чтобы с учетом этого делать новый. А в той схеме что я дал (думаю всетаки ее сделать) вроди бы как формирователь сигнала с индуктивного датчика более продуманный, да и поэксперементировать можно (я думаю электролит там не просто так), да и остальные цепи просмотреть, подрегулировать.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
macar
15.06.2009 р. відповів для fobius  
answerview
сгоревшего комутатора знакомого (если лн его не выбросил).


  Схемы принципиально все одинаковы ,эта проще а работает одинаково все зависит от
качества деталей тобеш конденсатора и тиристора.Для знающих скажу если обратное сопротивление тиристора менше 1мОм то причуды с мопедом вам обеспчены,посему кондер
с наименшим током утечки,а тиристор с наибольшим обр. сопротивлением и рабочим напряжением.Остальным:мерять мегоомным пределом тестера названные детали ,диоды в
одну сторону должны показывать в другую стрелка на месте.И не возьмите мегерь у электриков (было такое).А розъем не проблем,берешь 5 клем припаиваешь цветные проводки
и соответственно втыкуешь в розетку а коробочку хоть в карман ложи.
Сцепление я делаю так:откручиваю блестящую крышку и (проверив)запаковываю литолом ни
одного нарекания,ни проблемы.
Разобрался со своим топливным вопросом:вскрытие показало ,что имеется технологический
брак,теперь идет ровненько мопедка и регулируется смесь под любой цвет свечи.
    Ура!!!! 18_good
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Да кондёр идёт от силовой катушки,розьёмом помогу если надо,совдеповские тиристоры вроде не катят(хотя все на проверял)недостаточно тока на управляющем электроде,горят обычно они,ну и диоды из-за пробоя их....Разобрать легко подержав комут в кипящей воде,когда горячий то чем залит становится как резина,но как остынет...
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
maxf
15.06.2009 р.
answerview
Господа, помогите с проблемой. Мопед Дельта, 72 куб., 4000 км. пробега, все замечательно, кроме одной беды, которая появилась неделю назад - сбрасываю газ перед перекрестком  - глохнет. Холостые довольно высокие. Чувствую, что где-то что-то в карбе забилось. Визуальный осмотр и продув жиклеров и прочих отверстий ничего не дал. Может не там смотрю?
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для KCHR-09  
answerview
http://www.xtire.com/wanda/wan_main_mc.html
похоже оно 17_wink
у мну деестоун д809 2.75x17 стоит. полузлая. доволен, шо слон. и на перед себе хочу такую. жаль их на 3.0 не делают...
http://www.deestone-tires.com/Deestoneproduct.php - там тип - мотоцикл, вихайкл - хай перфоманс. 04_blush
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
macar
15.06.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Вопрос к профи:Чем меньше выставляем зазор в клапанах,тем они больше открываются.Значит выпусной будет лучше вентилировать цилиндр.Значит будет меньше греться?

 
 
 Зазор клапана 0,0Х а открытие 10мм.На сколько больше ты провентилируешь свой цилиндр?
И откуда "выставил зазор клапанов вместо 0,07-0,05 и поехал 90км."??? Бред это все,кроме
если зажат клапан.Или" отрегулировал карб по ДЕДУ и добавилось 20км."Этот винтик (вк) влияет
на скорость,также как и зазор на вентиляцию. 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р.
answerview
Сегодня примотал бардачок от велика...  01_smile

И получил новый аккум  41_dance2 , не поставил ещё... Смущает немного, как клеммы подсоединить... Но это мелочи...

У меня два больших вопроса:

1. Старый совсем не хочется выкидывать, вполне рабочий (новый взял из-за того, что свет на постоянку перекинул, и возможно, в будущем прибамбасы какие-нибудь ставить буду  49_music ), - можно его как-нибудь "законсервировать" на будущее?

2. Есть такое ощущение, что родной РР не потянет зарядку аккума и свет от постоянки, -
ставил кто-нибудь Активовский, пойдёт ли он (новый аккум на 8.5 Ач), или может, другой какой:


Кто сможет взять подходящий на рынке и пульнуть в меня им?  20_drinks
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин